Комментарии на фотографии пользователя PAN1XNDA

Отобразить все комментарии

Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.02.2024 16:11 MSK
Фото: 2279
Цитата (Евгений Дерябин, 01.02.2024):
> почему так больше половина освещение освещение не горит?

Дежурное освещение включено.
+6
+6 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.02.2024 16:10 MSK
Фото: 2279
По мне удобные сидушки (профиль удобный) а вот на финлядских ЭД4М это полная задница а не сидухи, 10 минут и спина уже ноет ( https://xn--b1aef.xn--p1ai/wp-content/up...-4.webp ). Интересно с какого номера пощли такие?, на первых номерах были другие.
Интересно когда у неё родные ручки алюминевые спёрнули?
+9
+9 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 01.02.2024 16:09 MSK
Фото: 231
Цитата (Колесная пара, 01.02.2024):
> Вам что по нравится на жестких холодных сидушках ехать?

Я не "минусатор", но отвечу вопросом на вопрос: а что, есть выбор? Представляю себе картину: зима, открытая платформа без тёплого вокзала, подходит (допустим, частично заледеневший, хотя это исключительно редко бывает) ЭТ2М. И пассажиры, зайдя в холодный вагон с улицы... тут же выпрыгивают обратно, потому что лучше же ещё часика полтора попрыгать на открытом воздухе, чем поискать тёплый вагон в составе. :)
+7
+7 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 01.02.2024 16:04 MSK
Нет фотографий
почему так больше половина освещение освещение не горит?
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 01.02.2024 16:02 MSK
Фото: 231
Цитата (КВВ_1977, 01.02.2024):
> Такие сидения появились как раз на ЭТ2М ( на более ранних там форма была хуже...)

На ЭТ2 до номера 009 (точно) или 010 (не видел, не знаю) сиденья по форме повторяли "классические реечные" с почти вертикальной спинкой.

Как видим, уже на ЭТ2-011 и далее форма была изменена:
https://railgallery.ru/photo/214432/
+2
+2 / –0
Ссылка
Колесная пара · 01.02.2024 16:00 MSK
Нет фотографий
Вот я не могу понять минусаторов
Вам что по нравится на жестких холодных сидушках ехать?
Опять сейчас будет молчание, главное минусовать, показывая свою важность
–7
+9 / –16
Ссылка
КВВ_1977 · 01.02.2024 15:56 MSK
Нет фотографий
Такой вагон прямо как СВ (спальный в прямом смысле:)), главное, чтобы снег через уплотнения форточек не задувало)
+5
+5 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 01.02.2024 15:52 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Такие сидения появились как раз на ЭТ2М ( на более ранних там форма была хуже...). Если отопление работает как полагается, то сидеть на них не очень сложно, а вот на холодном да, весьма опасно... Но на крюковских ЭТ2М как правило печи не подводят, "сковородка" работает (если бригады не экономят на пассажирах). Правда их каждый КР лишь окрашивают (хотя при КР2 они подлежат замене на новые, но увы повлиять на ЦДМВ РЖД пока не удаётся...). Сложнее с теми составами ЭТ2М, которые прошли модернизацию с заменой сидений на "а-ля НПП Рост" прошли, они уже сильно ушатались и дермантин выглядит весьма потрёпанно:о
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 01.02.2024 15:33 MSK
Фото: 231
Вариант "ехать на мягком" на петербургском железнодорожном узле, к примеру, был редкой роскошью до конца нулевых, пока не начали массово передавать б/у ЭР2Т из депо Крюково. До той поры сильно пострадавшие от пассажиров мягкие сиденья у нас было принято заменять на т.н. "сафоновские лавки" или даже на "красноярскую рейку" (в случае прохождения составом соответствующего ремонта). Оба варианта точно не лучше по сравнению с оранжевым пластиком в ЭТ2(М).
+10
+10 / –0
Ссылка
Колесная пара · 01.02.2024 15:26 MSK
Нет фотографий
Мне горазо приятнее ехать на мягком, а не на этом.
–13
+7 / –20
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 01.02.2024 15:22 MSK
Фото: 231
Наверное, в этой ситуации проблема всё же в отсутствии отопления, а не в материалах сидений. Лучше ехать стоя в тепле, чем сидеть в холоде.
+6
+6 / –0
Ссылка
Колесная пара · 01.02.2024 15:14 MSK
Нет фотографий
Если в вагоне температура чуть ниже нормы, эти сидушки становятся ледяными. А это минимум привет простатит и тд.
Я один раз зимой сел в неотапливаемый вагон и сел на такую сидушку, я сразу встал. Она ледяная была.
И вообще дольше часа на таких сидушках ехать, 5 точка начинает болеть.
–11
+5 / –16
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 01.02.2024 15:07 MSK
Фото: 231
В своё время, когда такие сиденья впервые появились (напомню, это вторая половина
1990-х), "выбор" был из трёх вариантов: классические реечные типа ЭР1/2 в состоянии "едва держатся", дерматиновые, в которых чаще всего поролон был срезан и ободран вандалами полностью до голой фанеры, и вот такие. Неудивительно, что именно последний вариант был, фактически, лучшим из имевшихся.
+17
+17 / –0
Ссылка
Колесная пара · 01.02.2024 14:59 MSK
Нет фотографий
Вот кто придумал такие сидушки? Это неуважение к пассажирам полное
–19
+11 / –30
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 01.02.2024 14:52 MSK
Фото: 36
Бутылка из под лавки)))))
+11
+12 / –1
Ссылка
Nyanvan · Мск · 26.01.2024 02:01 MSK
Фото: 1337
Не, Самьянг 500/8 и к нему экстендер 2х.
МТО хочу купить, но никак руки не доходят
+1
+1 / –0
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 25.01.2024 20:28 MSK
Фото: 237
1000 мм - это МТО?

В редких моментах, при съёмке издалека, с возвышенности... Или для чего-то короткого (РА2 и т.п., локомотив резервом), издалека. И да, иногда "чтобы снимать локомотивы пока они еще в депо стоят" ))) Непосредственно для жд-фото, которое будет публиковаться, более 200мм (на кроп-камере) не нужно...
НО у телевика есть другая полезная функция - съёмка номеров, восьмикодов, когда стоишь далеко от путей и поезд вблизи не проезжает. Для этого очень часто прибегаю к возможностям 300мм, даже не знаю, что бы делал без него!
+1
+1 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 25.01.2024 18:40 MSK
Фото: 1337
Да я снимал так. Но это все равно относительная вещь.
https://railgallery.ru/photo/32957/

https://railgallery.ru/photo/18130/

Где-то дома валялись потуги съемки на 500 и 1000 мм, но там ручной фокус и так себе условия. Эксперименты для себя. Надо в солнечную погоду вылезти с ними.
+1
+1 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 25.01.2024 15:31 MSK
Фото: 946
Цитата (Bremze, 25.01.2024):
> но на деле сильно длинные телевики для съемки железки оказываются совсем не нужны. Авиацию снимать еще можно или корабли в море.


Цитата (Nyanvan, 25.01.2024):
> На железке не так много видов кадра где это требуется. Зачастую выходит просто дурацкий частокол столбов без рельефа


Да ладно вам, я думаю аудитория здешняя очень хорошо оценила бы такие фото, вот например как бы здесь эпично разложился грузовой на спуске https://railgallery.ru/photo/204240/

Так же в степной местности уместен большой зум, будь то сьемка с земли или с высокой выемки/горы https://railgallery.ru/photo/144526/
+2
+2 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 25.01.2024 15:15 MSK
Фото: 1337
Цитата (Bremze, 25.01.2024):
> Цитата (Nyanvan, 24.01.2024):
> > 100-400, 150-600 или же 60-600
>
> чтобы снимать локомотивы пока они еще в депо стоят?
>
И это тоже)
Вообще, мне стекло по типу 100-400 очень нужно в связи с основным видом фото деятельности в свободное время. На железке не так много видов кадра где это требуется. Зачастую выходит просто дурацкий частокол столбов без рельефа.
+2
+2 / –0