Comments on the user's photos Bremze

Show all comments

Link
Breduik Petr · 15.02.2024 16:48 MSK
No photos
А известно ли о машине что-нибудь?
+1
+2 / –1
Link
Breduik Petr · 15.02.2024 16:48 MSK
No photos
Прикольная кабина АР-ки
+3
+3 / –0
Link
Bremze · VR · 15.02.2024 16:25 MSK
Photos: 242
фото сделано на участке частично разобранной ветки между Пасвалисом и Биржаем.
+6
+6 / –0
Link
Мир железной дороги · 15.02.2024 15:09 MSK
No photos
По превью подумал что торжок или демих) а так очень красиво и душевно
+9
+10 / –1
Link
Lord_VL80 · Рай · 15.02.2024 14:53 MSK
Photos: 287
Классный пульт
+14
+14 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 20.01.2024 21:47 MSK
Photos: 1987 · Administrator
Нет, вон карликовые светофоры видны
+1
+1 / –0
Link
Kostyan_Piterski · Мельничный Ручей · 20.01.2024 19:13 MSK
Photos: 15
Это перегон Шувалово - Ланская
0
+1 / –1
Link
Bremze · VR · 19.01.2024 20:48 MSK
Photos: 242
Цитата (Евгений Дерябин, 19.01.2024):
> салон постоянно холодный
Вы этот вывод сделали лишь взглянув на фотографию?
Я ездила в этих электричках - не замерзла ни разу.

не соглашусь.
+1
+1 / –0
Link
Евгений Дерябин · 19.01.2024 19:55 MSK
No photos
без тамбура и салон постоянно холодный..
0
+1 / –1
Link
Bremze · VR · 19.01.2024 09:40 MSK
Photos: 242
Цитата (Санёк93, 19.01.2024):
> каким заводом они были построены?

Первые 10 поездов были изготовлены заводом CAF, остальные 20 - Alstom
+6
+6 / –0
Link
НикНикович · 19.01.2024 08:10 MSK
No photos
Если бы не габаритные размеры, прямо трамвай...


Цитата (Колесная пара, 18.01.2024):
> Такой тип идеален для низких платформ

Собственно, любой тип дизель/электропоезда, с такой конструкцией кузова, "идеален" для низких платформ.


Цитата (Ruslan_galeev__, 19.01.2024):
> Но ведь такой поезд не сможет работать с высокими платформами - не прыгать же внутрь с платформы? Возможно поэтому у нас и не делают низкополый ПС - он будет не универсален к имеющейся инфраструктуре

А он и не должен работать с высокими платформами - как уже отмечено, что в Финляндии их нет.

Это уже "баянная" тема про высокие VS низкие платформы. И встречается довольно часто при обсуждении наших (и "не наших") электро/дизель-поездов. И как частый вывод из таких диспутов - у нас такой ПС не делают не "потому", а скорее "вопреки"...
+7
+7 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 19.01.2024 08:04 MSK
Photos: 479
а каким заводом они были построены?
+3
+3 / –0
Link
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 19.01.2024 07:18 MSK
Photos: 239
Какое интересное и грамотное решение - двухуровневый салон!

Но ведь такой поезд не сможет работать с высокими платформами - не прыгать же внутрь с платформы? Возможно поэтому у нас и не делают низкополый ПС - он будет не универсален к имеющейся инфраструктуре
+4
+4 / –0
Link
Bremze · VR · 18.01.2024 21:48 MSK
Photos: 242
Цитата (Колесная пара, 18.01.2024):
> для низких платформ

в Финляндии нет ни одной высокой платформы.
+12
+12 / –0
Link
Колесная пара · 18.01.2024 21:27 MSK
No photos
Такой тип идеален для низких платформ
+6
+7 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.01.2024 23:14 MSK
Photos: 1987 · Administrator
Хорошо замело, аж перегон не узнал
+2
+2 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 02.01.2024 21:04 MSK
Photos: 44
Понравилось
+2
+2 / –0
Link
Тимур Немсицверидзе · 02.01.2024 20:29 MSK
No photos
Цитата (m1ronY, 02.01.2024):
> Хорошо

Отлично
+2
+2 / –0
Link
Bremze · VR · 02.01.2024 14:54 MSK
Photos: 242
Цитата (m1ronY, 02.01.2024):
> Хорошо

Могло быть лучше
+5
+5 / –0
Link
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 02.01.2024 14:32 MSK
Photos: 26
Хорошо
+3
+5 / –2