Комментарии на фотографии пользователя AlexxDrozD

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Южный · Севастополь · 28.07.2023 18:28 MSK
Фото: 970
Китайцы ничего не могут предложить взамен дизелей MTU, раз своего нет? Согласен, очень жаль, что серия больше не выпускается и дальнейшие перспективы эксплуатации весьма туманны.
+4
+4 / –0
Ссылка
Колесная пара · 28.07.2023 18:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 28.07.2023):
> КАМАЗ в 2020-м свой двигатель предлагал.
> Почему же отказались?

Мне тоже интересно
Да и вообще, те что сейчас стоят двигатели на РА-3, они же будут ломаться, и их надо будет менять, где новые запчасти будут находить?
Где будут новые двигатели находить?
Возможно через пару лет будут уже у стенки стоять РА-3 пару штук потому что нет зап. частей
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 28.07.2023 17:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 28.07.2023):
> Цитата (Никита Лапин, 28.07.2023):
> > Были слухи, что будет РА3 на водородном топливе.
>
> Но это будет лет через 5 если будет
> Могли бы сделать проще, в 1 вагоне как на ДР1, пол секции поставить туда просто дизель с генератором и потребность в рельсовых автобусах постепенно бы закрывалась. Я думаю за 1 год от чистого листа до первого серейного образца бы успеле бы.

КАМАЗ в 2020-м свой двигатель предлагал.
Почему же отказались?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.07.2023 17:39 MSK
Фото: 448
Особенно с учетом того, что у нас малогабаритные дизеля напрочь игнорировались в производственной программе десятилетиями. Чем закончились барнаульско-звездовские попытки мы все и так знаем. Перспективный малогабаритник был заложен коломной не то в Д300, не то в Д500 семействе, но это все разговоры.
+7
+7 / –0
Ссылка
Колесная пара · 28.07.2023 17:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Никита Лапин, 28.07.2023):
> Были слухи, что будет РА3 на водородном топливе.

Но это будет лет через 5 если будет
Могли бы сделать проще, в 1 вагоне как на ДР1, пол секции поставить туда просто дизель с генератором и потребность в рельсовых автобусах постепенно бы закрывалась. Я думаю за 1 год от чистого листа до первого серейного образца бы успеле бы.
+3
+4 / –1
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская · 28.07.2023 17:21 MSK
Фото: 1105
Были слухи, что будет РА3 на водородном топливе.
+4
+5 / –1
Ссылка
Колесная пара · 28.07.2023 16:46 MSK
Нет фотографий
Жалко что такой проект на 91 экземпляре остановился
+12
+14 / –2
Ссылка
Андрей Никольский · 24.07.2023 14:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим П., 24.07.2023):
> В самом Ельце в этом году все ок, очень мало поездов ездит не под ТЭП70 в сравнении с прошлым годом.

ТЭП70БС там планируют закупать или нет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим П. · Мск · 24.07.2023 06:52 MSK
Фото: 347
В самом Ельце в этом году все ок, очень мало поездов ездит не под ТЭП70 в сравнении с прошлым годом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vra.Yd · 23.07.2023 15:41 MSK
Нет фотографий
ну и Сольвычегодск не исключение
+5
+5 / –0
Ссылка
Карлсон · 23.07.2023 02:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 22.07.2023):
> Что-то частенько ТЭПы стали дохнуть!

Дохнет все, что прошло через Елец
+9
+9 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 22.07.2023 19:45 MSK
Нет фотографий
Что-то частенько ТЭПы стали дохнуть!
+9
+9 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 22.07.2023 19:39 MSK
Фото: 668 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Тепловоз после ТР-3 в Ельце, неудивительно.
+10
+10 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 22.07.2023 19:24 MSK
Фото: 222
Везде тэпки сыпятся) Сегодня с Устье-Ахи в Тавду пригородный под 116-м приехал
+9
+9 / –0
Ссылка
AlexxDrozD · Иваново-Сортировочное · 22.07.2023 18:45 MSK
Фото: 227
Цитата (Михаил Иванов, 22.07.2023):
> Поломка?

Да поломка, с Сонково вышел с часовым опозданием, а прибыл в Иваново +14мин
+8
+8 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.07.2023 18:41 MSK
Нет фотографий
Поломка? Опоздание минимальное.
+4
+4 / –0
Ссылка
danon1275 · Оболсуново · 22.07.2023 18:40 MSK
Фото: 4
Ставим ставки что будем завтра, xd
+11
+11 / –0
Ссылка
Tsyganenko82 · Прив · 22.07.2023 18:35 MSK
Фото: 1224
Станиция Иваново
+11
+11 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 22.07.2023 09:02 MSK
Фото: 783
Цитата (2ТЭ10У-0419, 21.07.2023):
> С ТЭПами по всей сети беда.

И при этом, я получил много минусов под комментарием "деградация" под списаным 0319ым ТЭП70. До сих пор задаюсь вопросами "а в чём я не прав?". Да, может быть ТЭП70 не надёжен в плане обслуживания и эксплуатации, но мы видим ситуацию, когда на нашей сети железных дорог наблюдается дефицит пассажирских тепловозов. Спрашивается, зачем нужно списывать дефицитный тип подвижного состава? Тоскать поезда дальнего следования локомотивами, которые изначально по роду считаются "грузовыми" - это не выход!
+7
+7 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 22.07.2023 08:51 MSK
Фото: 141
Вот пример, за счёт чего Елец вывозит пассажирские! https://railgallery.ru/photo/02/18/35/218353.jpg Ульяновский БС, почти месяц после ТР-3 не возвращают!
+3
+4 / –1