Комментарии на фотографии пользователя Phantom_3d

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 09.03.2017 09:26 MSK
ну это никак не перегон
0
Ссылка
Константин Иванов · 30.12.2016 08:35 MSK
ЧС4 накрылся.
0
Ссылка
Phantom_3d · 07.10.2016 16:36 MSK
Ну а машинисты с Сортировки очень погрустнели, когда начали забирать 60ки
0
Ссылка
Stef · 29.09.2016 08:06 MSK
Цитата (Станция Новый Буг, 28.09.2016):
> Дерьмо, а не электровоз. Эксплуатирую их регулярно на ровне с ВЛ80т и ВЛ80с. Эти 60ки все разные. От них можно ожидать, чего хочешь... Если стоят компрессора Э-500, то даже не поезд а огрызок откчать не может. Себя еле откачивает.

Только не надо ля-ля. На ВЛ60К с Э-500 откачивали 320 осей, и нормально ехали
0
Ссылка
Станция Новый Буг · 28.09.2016 21:30 MSK
Дерьмо, а не электровоз. Эксплуатирую их регулярно на ровне с ВЛ80т и ВЛ80с. Эти 60ки все разные. От них можно ожидать, чего хочешь... Если стоят компрессора Э-500, то даже не поезд а огрызок откчать не может. Себя еле откачивает. Ей только с ВЛ40у соревноваться. Лучше и надёжнее ВЛ80т нет.
–1
Ссылка
Phantom_3d · 09.09.2016 16:14 MSK
Цитата (massimoling, 28.08.2016):
> Смысл тащить его электровозом, если в Раздельной всё равно придётся прицеплять тепловоз?

ну а как тогда Одесская дорога денег сможет заработать? Никто не даст молдаванам коптить провода. Именно по этой причине и не пустили модернизированные Д1М на УЗ
0
Ссылка
ВикторБГол · 28.08.2016 15:51 MSK
Цитата (massimoling, 28.08.2016):
> в Раздельной всё равно придётся прицеплять тепловоз

По ст. Кучурган.
0
Ссылка
massimoling · 28.08.2016 15:44 MSK
Смысл тащить его электровозом, если в Раздельной всё равно придётся прицеплять тепловоз?
0
Ссылка
Халимов · 07.04.2016 21:52 MSK
дорогие Любители, заводские таблички нужно обязательно фотографировать для истории. это так сказать паспорт локомотива.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 07.04.2016 18:39 MSK
В системе МПС СССР разве было понятие взаимообмена? Насколько мне точно известно, то какой-то дорогой, его локомотивным главком писалась кляуза в главк локомотивный, но уже МПС, что мол, так и так, нам срочно необходимы вот такие-то локомотивы, с ними мы перевезём столько-то народохозяйственных грузов и столько-то пассажиров (это я утрирую конечно же). Ведь много примеров когда те же ребята с локомотивного главка Донецкой с 80-ых годов клянчили себе ВЛ11 (как новые с завода, так и передать с дорог где те использовались не на все 100% по их мнению), так как ВЛ8 уже стало мало в тяге, но по итогу получали отписки что мол, в такой-то пятилетке вы получите столько-то, а потом, Союз приказал долго жить и ребята нихрена и не получили. А были дороги и хитрожопистей - получали технику которая им и вовсе ненужной была.
Но вот именно взаимообмена без участия МПС и "волосатой руки" в той системе никогда не было.
+1
Ссылка
Dmitriy · 07.04.2016 18:29 MSK
Красиля Александр.
> На что меняли?
Как вариант,на четыре 2ТЭ10Л с Юж.ж.д..
0
Ссылка
Mehanik75 · 06.04.2016 23:09 MSK
Я прекрасно помню этот электровоз у нас
0
Ссылка
Дмитрий Морозов · 30.03.2016 22:55 MSK
самый старый тепловоз ЧМЭ3 из ныне работающих.
0
Ссылка
Дима_Чех · 23.09.2015 20:47 MSK
А подробнее можно? Выходит что в 1999 году его купил порт, а теперь вновь продают?
0
Ссылка
tat · 23.09.2015 20:04 MSK
Нет его теперь здесь кто-кто с его данными объявился в Москве на продаже.
+1
Ссылка
Devochka ЭП1 · 05.08.2015 02:00 MSK
Цитата (Denzel Washington, 04.08.2015):
> На минутку подумал, что это Ростов-на-Дону.

И, правда, похоже...
0
Ссылка
Denzel Washington · 04.08.2015 22:28 MSK
На минутку подумал, что это Ростов-на-Дону.
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.08.2015 14:19 MSK
Да похожий, интересно, в Калининграде вроде несколько раз в год его только поднимают, а может и того реже, сам лично ни когда такого не видел
0
Ссылка
Mehanik75 · 12.07.2015 17:51 MSK
Мост как в Калининграде
0
Ссылка
URAGAN · 24.04.2015 22:55 MSK
Отлично!
0