Комментарии на фотографии пользователя Zimakin

Отобразить все комментарии

««1 ··· 24252627282930 ··· 42»»
Ссылка
Иванцов М. · 25.06.2021 21:33 MSK
ТГМ1 уехал на Варшавский только 12 июля 2002 года. Тогда ушла сплотка: ТГМ1-575, ТЭП60-0190, Д1, 9П, П36-0027, вагон-салон № 3.
+3
Ссылка
Иванцов М. · 25.06.2021 21:27 MSK
Паровоз по каталогу завода "Юнг" 91-397 зав. № 576 год выпуска 1902-й. Это есть факт на 1902 год. На начало 1980-х годов, когда паровоз с навешенным плугом выполнял роль снегача во вторчермете г. Ленинград на тем плохо читалась надпись: "91-57(6?)". Про серию ТТ сведений нет. Было бы здорово раскопать какие либо документики по нему в его послевоенный период. Тут уже обсуждалось: https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+3
Ссылка
Костя Бабакалов · 23.06.2021 14:40 MSK
Тогда в чём проблема дать в аренду один ЧС7, ведь сейчас для них не так много работы
0
Ссылка
AlexValikzhanin1995 · 23.06.2021 06:01 MSK
Отличная утренняя фотография).ВЛ8 хорошо выглядит в сочетании с цветом вагонов.
+1
Ссылка
Zimakin · 22.06.2021 21:32 MSK
Цитата (tysha0505, 22.06.2021):
> не более 14-ти

Часть поезда в кривой.
0
Ссылка
tysha0505 · 22.06.2021 16:54 MSK
Я вижу не более 14-ти
0
Ссылка
Zimakin · 22.06.2021 10:58 MSK
Цитата (Красиля Александр, 21.06.2021):
> Чего так?

Видимо, вес состава большой. Там вагонов 15-16 львовского поезда и 5-6 прицепных из Харькова.
0
Ссылка
Красиля Александр · 21.06.2021 21:55 MSK
Цитата (Zimakin, 21.06.2021):
> пассажирский поезд на участке Волноваха - Мариуполь, под который выдают ВЛ8, а не ЧС2

Чего так?
+1
Ссылка
Виталий_DSK · 21.06.2021 20:00 MSK
Классное фото! Такое ощущение, что на фото год так...2009-й или 2010-й, и ВЛ8 ведет поезд не от Волновахи, а от Донецка, где сменил ЧС2 или ЧС7, эх, ностальгия) К слову, в далеком 2009-м году я этот поезд фотографировал по станции Рутченково под ВЛ8-808, который прицеплялся к поезду по станции Донецк, меняя ЧС2 либо ЧС7. https://vk.com/poezdadonzd?z=photo-19012...0%2Frev
+6
Ссылка
Zimakin · 21.06.2021 19:11 MSK
Следует с поездом №69/70 Львов - Мариуполь. Единственный пассажирский поезд на участке Волноваха - Мариуполь, под который выдают ВЛ8, а не ЧС2.
+6
Ссылка
Вячеслав Приймин · 20.06.2021 17:07 MSK
Описание к фотографии в части "воздухоподогревателя" подправьте, пожалуйста.
Здесь ошибка, речь идет об устройстве "водоподогреватель". Серия ОР18 (Лв) выпускалась с водоподогревателями смешения Брянского завода, как и серия П36. Воздухоподогревателей на этих сериях не было. Единственная серия паровозов, на которых были установлены воздухоподогреватели - Сум (теплота воздуху сообщалась от отработанного машинного пара).
+2
Ссылка
Molokanov · 19.06.2021 21:19 MSK
Ну да, тоже верно. Наклейка вряд-ли быстро выгорит.
0
Ссылка
Zimakin · 19.06.2021 20:55 MSK
Цитата (Иванцов М., 19.06.2021):
> рибыл в Шушары из Сыктывкара 26.07.1996 года,

Спасибо за пояснения! Жаль, что тогда не получилось нормально все посмотреть, музей уже переезжал на новое место.
+1
Ссылка
Zimakin · 19.06.2021 20:52 MSK
Цитата (Иванцов М., 19.06.2021):
> Перед паровозом песочат или уже красят ВЛ23-001.

ВЛ23 тогда уже красили. Я его снял, но из-за светлой грунтовки и яркого солнца получилось паршиво.
+1
Ссылка
Zimakin · 19.06.2021 20:51 MSK
Цитата (Иванцов М., 19.06.2021):
> ценно что есть точная дата. Как раз мжт происходили значительные события.

С датой немного напутал, вместо 18 июля поставил везде 18 июня. Заявки на исправление уже оставил.
Музей тогда уже практически не работал, экспонаты перевозили на Варшавский вокзал. Нас и пускать сначала не хотели, но после уговоров разрешили быстро пробежаться по площадке и поснимать. К сожалению, хороших снимков получилось мало, почти весь подвижной состав был сцеплен между собой. Из отснятых 36 кадров пригодны к публикации 12-15...
+1
Ссылка
Иванцов М. · 19.06.2021 19:39 MSK
Прибыл в Шушары из Сыктывкара 26.07.1996 года, трафареты: "Сев.ж.д.". С февраля 1997 по сентябрь 1998 года проходил косметический ремонт в тч7 Окт.ж.д., далее в экспозиции в Шушарах. С июля-августа 2001 года в музее на Варшавском вокзале.
+1
Ссылка
Иванцов М. · 19.06.2021 19:23 MSK
Слева бывший вагон музей "Ок-129" и ФД20-588 который сейчас в Нововосибирске.
+2
Ссылка
Иванцов М. · 19.06.2021 19:18 MSK
Перед паровозом песочат или уже красят ВЛ23-001. Тогда и сменили тендер от Эш-4300 на Лп-164.
+1
Ссылка
Иванцов М. · 19.06.2021 18:55 MSK
Из Таллина паровоз пришел в Малую Вишеру где то в году 1993-м. В мае 1998 года он перекочевал в Шушары. Летом 2003 года его поставили туда где он сейчас. Перед установкой с него сбросили кадушку с тендера. В ввиду отсутствия дышел пришлось изготавливать их из дерева. На снимке перед паровозом, тендер П36-0072 паровоза ФД20-1237 прибывшего с Бологовского шпз, в июле 2000 года. Справа "стреловой двадцатиметровик". Интересная фотосессия, и, ценно что есть точная дата. Как раз в мжт происходили значительные события.
+2
Ссылка
iRogov · 19.06.2021 18:09 MSK
2ТЭ116У с №№ 0090 по 0109 имели с завода наклейки. Считаю это лучшим вариантом вместо краски.
0
««1 ··· 24252627282930 ··· 42»»