RailGallery
ТТ-576
Россия, Санкт-Петербург, станция Шушары, Центральный музей Октябрьской железной дороги
Russia, Saint-Petersberg, Shushary station, Central museum of the October railway

Автор: Zimakin · Дон           Дата: 18 июля 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 04.05.2024 13:08 MSK
Просмотров — 273
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.06.2021 20:57 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТТ-576

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Музей железных дорог России
Серия:91.3-18, 20 (T9.3)
Заводской №:397
Построен:1903
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Построен заводом Jung

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
25.06.2021 21:27 MSK
Ссылка
Иванцов М.
Паровоз по каталогу завода "Юнг" 91-397 зав. № 576 год выпуска 1902-й. Это есть факт на 1902 год. На начало 1980-х годов, когда паровоз с навешенным плугом выполнял роль снегача во вторчермете г. Ленинград на тем плохо читалась надпись: "91-57(6?)". Про серию ТТ сведений нет. Было бы здорово раскопать какие либо документики по нему в его послевоенный период. Тут уже обсуждалось: https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+3
25.06.2021 21:59 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
На машине не только немецкая дверка дымовой камеры сохранилась, но и даже кран отбора пара для отопления поезда - штуцер под дымовой коробкой торчит. Оси на колпарах вроде наши, не видно сдвига. Задний буферный усилен под СА-3. И будка у него интресная, без выреза вместо второго бокового окна, как у других машин этой серии.Клапана по-ходу так и оставались немецкие до конца. Интересная машина!
+3
26.06.2021 12:28 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
А почему номер с 397 на заводской 576 исправили?
0
26.06.2021 15:30 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А как правильно?
0
26.06.2021 18:57 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
ТТ-397 или 91-397.
0
26.06.2021 20:28 MSK
Ссылка
Иванцов М.
Может 91-576. Именно эту надпись видели на нем последней и ТТ он вроде как не был. Но я бы не стал на этом настаивать, так как нет ни документов, ни свидетельств, ни фото.
0
26.06.2021 21:50 MSK
Ссылка
АК-63
Не ТТ однозначно. Скорее, 91-397, перебивавшийся в 576.
+1
26.06.2021 22:24 MSK
Ссылка
Иванцов М.
Могу предположить что обозначение 91-576 появилось после войны. Паровоз был идентифицирован скажем по сохранившейся заводской табличке где был заводской номер 576 и больше на нем ни чего не было. Серию понятно установили по внешнему виду. Ни какой отсебятины и дублей написали то что на их взгляд было очевидно. Паровоз прожил с таким обозначением более 50 лет, пусть даже и была в этом неточность.
+3
23.10.2021 22:47 MSK
Ссылка
Pafawag
Где он сейчас?
0
24.10.2021 07:37 MSK
Ссылка
Иванцов М.
Судя по спутниковым снимкам стоит на том же самом месте. Будущим летом будет 25 лет как его туда поставили.
+1
24.10.2021 18:46 MSK
Ссылка
Pafawag
Жалко будет, если не предпримут вообще никаких мер по сохранению...
0
24.10.2021 19:39 MSK
Ссылка
АК-63
Ну так он же, типа, сохраняется. Ну а на его восстановление требуются нехилые бабки, а поскольку в экспозиции музея такой паровоз уже есть, то до этого очередь дойдет ещё очень нескоро...
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.