Комментарии на фотографии пользователя Zimakin

Отобразить все комментарии

««1 ··· 23242526272829 ··· 42»»
Ссылка
Регион 33 РФ · 04.07.2021 17:41 MSK
Цитата (yarem4ukr, 04.07.2021):
> ... насколько часто ходила электричка Ясиноватая - Мариуполь ...

На моей памяти пять или шесть раз в сутки.

Цитата (yarem4ukr, 04.07.2021):
> ... сколько вагонов было обычно.

Вот http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7107/3-0-996 Ясиноватая - Мариуполь; вот http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7111/3-0-1012 Мариуполь - Ясиноватая; вот http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7209/3-0-1585 Ясиноватая - Мариуполь.
+2
Ссылка
yarem4ukr · 04.07.2021 17:09 MSK
Вот интересно насколько часто ходила электричка Ясиноватая - Мариуполь и сколько вагонов было обычно.
0
Ссылка
art-trans · 04.07.2021 16:14 MSK
12 вагонов Фастов - Киев

http://rutrain.com/details.php?image_id=2911
+1
Ссылка
Paulus · 03.07.2021 23:12 MSK
12-вагонник ездил где-то кроме Москвы?
+1
Ссылка
Виталий_DSK · 03.07.2021 18:40 MSK
Еще действующий остановочный пункт "Азовсталь".
+2
Ссылка
vladok · 01.07.2021 00:25 MSK
Окрас такое себе, раньше она мне больше нравилась. Спасибо автору за фото!
0
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 30.06.2021 19:44 MSK
Замечательно!
+1
Ссылка
agura · 30.06.2021 17:27 MSK
Тоже пассажирская машина.
+2
Ссылка
Иванцов М. · 26.06.2021 22:24 MSK
Могу предположить что обозначение 91-576 появилось после войны. Паровоз был идентифицирован скажем по сохранившейся заводской табличке где был заводской номер 576 и больше на нем ни чего не было. Серию понятно установили по внешнему виду. Ни какой отсебятины и дублей написали то что на их взгляд было очевидно. Паровоз прожил с таким обозначением более 50 лет, пусть даже и была в этом неточность.
+3
Ссылка
АК-63 · 26.06.2021 21:50 MSK
Не ТТ однозначно. Скорее, 91-397, перебивавшийся в 576.
+1
Ссылка
Иванцов М. · 26.06.2021 20:28 MSK
Может 91-576. Именно эту надпись видели на нем последней и ТТ он вроде как не был. Но я бы не стал на этом настаивать, так как нет ни документов, ни свидетельств, ни фото.
0
Ссылка
Иванцов М. · 26.06.2021 19:58 MSK
Тепловоз пришел в Шушары из депо Великие Луки в октябре, первой половине ноября 1997 года. Находился там до своей отправки 12.07.2002 года в музей на Варшавском вокзале .
+2
Ссылка
Ivan-Popov · 26.06.2021 18:57 MSK
ТТ-397 или 91-397.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 26.06.2021 18:22 MSK
>>12.07.2002 – поступил в музей из депо Великие Луки

Это что за новости?
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.06.2021 15:30 MSK
А как правильно?
0
Ссылка
Ivan-Popov · 26.06.2021 12:28 MSK
А почему номер с 397 на заводской 576 исправили?
0
Ссылка
Ivan-Popov · 25.06.2021 21:59 MSK
На машине не только немецкая дверка дымовой камеры сохранилась, но и даже кран отбора пара для отопления поезда - штуцер под дымовой коробкой торчит. Оси на колпарах вроде наши, не видно сдвига. Задний буферный усилен под СА-3. И будка у него интресная, без выреза вместо второго бокового окна, как у других машин этой серии.Клапана по-ходу так и оставались немецкие до конца. Интересная машина!
+3
««1 ··· 23242526272829 ··· 42»»