Комментарии на фотографии пользователя Zimakin

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 29»»
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 28.10.2022 11:11 MSK
Фото: 247
Цитата (URAGAN, 28.10.2022):
> Уже история

Еще интересный момент: электровоз едет по перегону, который используется только для отправления четных грузовых поездов. Как он сюда попал, мне сложно представить, видимо покатался по паркам, что-бы сюда выехать.
Непонятно, как правильно этот перегон подписывать. Есть двухпутка главного хода Ясиноватая - Макеевка-Пасс., а этот путь проходит в стороне и берет свое начало от парка восточного отправления. Спросил у знакомого путейца, который там работал, он говорит, что называли перегон: "Ясиноватая-Восточное отправление - Макеевка-Пасс."
+6
+6 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 28.10.2022 09:25 MSK
Фото: 854
Это который потом под ЧМЭ3?
+5
+5 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 28.10.2022 09:24 MSK
Фото: 854
Уже история. Спасибо за фото
+4
+4 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 27.10.2022 17:38 MSK
Нет фотографий
Точно на такой же я ехал в 1981 году от Донецка до Красноармейска. Впечатлений масса было, особенно двери, открывающиеся вручную, которые, ввиду тридцатиградусной жары, были открыты настежь, и неистребимый ветерок Донбасса, несущий угольную пыль. Мне понравились Ср-ки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 27.10.2022 15:28 MSK
Фото: 247
Цитата (railman, 27.10.2022):
> Тогда еще было много паровозных депо, и плечи могли быть еще паровозные, по старинке

Так оно и было. В первой половине ХХ века мариупольское депо обслуживало все движение от Волновахи до Мариуполя, плюс маневры. В послевоенные годы, осталось только пассажирское и пригородное движение, а также маневровая и вывозная работа по узлу.
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 27.10.2022 15:01 MSK
Фото: 1802
тут всё может быть... Тогда еще было много паровозных депо, и плечи могли быть еще паровозные, по старинке
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 27.10.2022 11:55 MSK
Фото: 854
Это я помню. Когда-то было.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 27.10.2022 10:14 MSK
Фото: 353 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Под поезд Интерсити тогда красили, там у вагонов тоже серый окрас был.
+5
+5 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 27.10.2022 09:40 MSK
Фото: 854
Окрас у семака интересный
+2
+2 / –0
Ссылка
АСК75 · Окт · 27.10.2022 05:44 MSK
Фото: 3
Да вот как раз был сюжет, что рядом прилёт был, и паровоз в кадр попал...
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.10.2022 21:59 MSK
Фото: 2320
У Никольского статистики нет в книге, разве что гдето в тексте упоминался.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 26.10.2022 19:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Zimakin, 26.10.2022):
> Цитата (Northern Spirit, 26.10.2022):
> > Спасибо за находку
>
> Пожалуйста! Очень жаль, конечно, что музей сгорел... Многое так и не увидели.
>
> Кстати, на фото провоз приписан к депо Мариуполь Сталинской дороги (сейчас Приднепровская). Донецкая была образована в мае 1953, но Волновахское отделение отошло к Сталинской ж. д., и только в мае 1955 включено в состав Донецкой.
> И судя по имеющимся данным, в конце 50-х в ТЧ Мариуполь все еще работали два паровоза серии С.
>
> Буду очень благодарен, если кто-то поможет с прояснением судьбы этого и других мариупольских паровозов.
Надо в книге А.С. Никольского глянуть.
+2
+2 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 26.10.2022 12:39 MSK
Фото: 854
Кайф
+3
+3 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 26.10.2022 11:12 MSK
Фото: 247
Вопрос к знатокам: кому-то встречались упоминания о приписке поездов См3, Ср и Ср3 к ТЧ-18 Мариуполь Дон. ж. д.(с 1968 года Жданов)?
В служебном расписании за 1975 год указано, что на участке Мариуполь - Волноваха обслуживание пригородного движения осуществляется поездами депо Жданов, от Волновахи на север, поездами депо Ясиноватая.
+3
+3 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 26.10.2022 11:04 MSK
Фото: 247
Цитата (Northern Spirit, 26.10.2022):
> Спасибо за находку

Пожалуйста! Очень жаль, конечно, что музей сгорел... Многое так и не увидели.

Кстати, на фото провоз приписан к депо Мариуполь Сталинской дороги (сейчас Приднепровская). Донецкая была образована в мае 1953, но Волновахское отделение отошло к Сталинской ж. д., и только в мае 1955 включено в состав Донецкой.
И судя по имеющимся данным, в конце 50-х в ТЧ Мариуполь все еще работали два паровоза серии С.

Буду очень благодарен, если кто-то поможет с прояснением судьбы этого и других мариупольских паровозов.
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 26.10.2022 10:32 MSK
Фото: 248
Спасибо за находку — теперь уже вдвойне ценная фотография.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 26.10.2022 09:35 MSK
Фото: 369
В порядке убывания релевантности, как в поисковиках.
+2
+2 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 26.10.2022 09:33 MSK
Фото: 854
Действительно
+1
+1 / –0
Ссылка
Vosskuez · Советский · 26.10.2022 09:27 MSK
Фото: 2027 · Администратор
Много нюансов. Как поиск будет отличать, что ВЛ8М и ВЛ8 - это похожие результаты, а, допустим, ВЛ10-1084 не надо в этом списке выводить?
+1
+2 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 26.10.2022 08:49 MSK
Фото: 369
Со списком результатов длиной в полтора экрана. Хороший совет.
+2
+3 / –1
««1 ··· 10111213141516 ··· 29»»