Комментарии на фотографии пользователя Drid

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Влад_999ДВЖД · 23.08.2024 05:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 20.08.2024):
> Сейчас и на 4ЭС5К краска с лобовой части довольно быстро выцветает. Когда электровоз только с завода пришёл - выходит свежо,красой ещё пахнет. А пройдёт несколько месяцев эксплуатации и краска начнёт постоянно выцветать. Да и Абаканские трёшки довольно часто на ДВЖД заезжают.

Прекращай пожалуйста Америку открывать)
–2
+0 / –2
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 22.08.2024 10:06 MSK
Фото: 3
Всё это происходит в несколько этапов.
Этап первый, подготовительный и самый длинный по времени.
В "окна" усиливается изоляция контактной сети: подвесные, фиксаторные, натяжные, на питающих линиях, короче все-все-все. Обычно все изоляторы просто меняют на новые, увеличенной длины. Кроме изоляции усиливающего провода (его потом всё равно снимать). На станциях заменяют секционные изоляторы ("жуки"). Так как всё делается в "окна", то процесс может растянуться на несколько лет. На тех тяговых подстанциях, что определены для питания сети переменного тока, поочерёдно меняем трансформаторы. Второй транс при этом продолжает питать тягу и других потребителей. Процесс этот тоже не быстрый. Ведь обычно вместо транса на 10 - 16 МВА приходится ставить транс на 40 МВА. Это значит, что и яму маслоприёмную расширить надо будет, и выключатель на 110 кВ где-то разместить (на старых подстанциях трансформаторы мощностью до 32 МВА можно было ставить без выключателей). Новые контрольные кабели проложить, защиты трансформатора заменить. В связи с увеличением мощности подстанции местное РДУ (в те годы ещё какое-нибудь Иркутск- или Колэнерго) может замену ещё каких-то защит на стороне 110 - 220 кВ потребовать. Ну и распредустройство 27,5 кВ где-то надо на этой подстанции разместить. Так чтобы удобно было шлейфы переподключать. Вообще, проект реконструкции действующей подстанции на переменный ток - задачка для проектанта советской школы. Сейчас просто предложат новую подстанцию рядом построить =). На станциях начинаем менять разъединители контактной сети. Но те, что ближе к тяговым подстанциям, оставляем пока старые. Их изоляция 25 кВ держит, а вот разъединители переменного тока на большие токи не рассчитаны. На продольные линии 10 кВ ставим гасящие схемы нулевой последовательности для защиты от наведённых напряжений. По хозяйству СЦБ требуется модернизация всех рельсовых цепей на частоту 25 Гц, ну или на тональные частоты. По хозяйству связи - секционирование волноводов, перевод проводных линий в медный или оптический кабель. Для медных кабелей на вводах в ЛАЗ-ы необходима дополнительная защита при КЗ в контактной сети. Сложнее с проводными линиями связи, а также линиями 0,4 кВ иных собственников, что проходят параллельно железке. Здесь или удаётся договорится (что бывает дорого), или просто держим пальцы крестиком, что у них ничего не сгорит и никого не убъёт.
В конце подготовительного этапа около тяговых подстанций, которые будут питать сеть 25 кВ, сооружаются нейтральные вставки. Иногда просто путём врезки дополнительного секционного изолятора =). Также в конце этого этапа отрезают все шлейфы к усиливающему проводу. Из-за этого приходится снижать весовую норму или увеличивать минимальный межпоездной интервал. Ну и корректируем уставки защит тяговой сети, т.к. сопротивление её выросло без усиливающего провода. Также в этот период проводятся высоковольтные испытания КС рабочим напряжением 25 кВ.
Далее собственно переключение. Поезда в этот период водим либо тепловозами, либо как Восточно-Сибирская дорога, ставим два электровоза разного тока в голову и переключаемся по часам последовательно: сначала один участок, потом другой и т.д. В период переключения откидываем шлейфы от постов секционирования постоянного тока (ну или просто отключаем их разъединителями и механически блокируем). Аналогично откидываем шлейфы тех подстанций, что не будут питать тягу на 25 кВ. На остающихся тяговых подстанциях либо физически переключаем шлейфы с РУ-3,3 кВ на РУ-27,5 кВ, либо (если времени мало) переключаем разъединителями с последующей блокировкой оных.
На заключительных этапах (уже в ходе работы на переменном токе) демонтируем усиливающие провода, посты секционирования постоянного тока. Подключаем посты секционирования переменного тока. Уменьшаем сечение питающих и отсасывающих линий тяговых подстанций переменного тока. А вот большая часть из бывших тяговых подстанций постоянного тока остается в работе. Ибо от них уже питаются какие-то местные потребители, или вот системный оператор предлагает выполнить замену защит 110 кВ на двух соседних подстанциях, чтобы погасить эту.
+5
+5 / –0
Ссылка
Novert · Разгон · 22.08.2024 05:37 MSK
Фото: 1030
Цитата (PrivDTshnik, 20.08.2024):
> Какие вообще работы проводятся при переводе линии с постоянного тока на переменный?

Поменять все без исключения изоляторы, завезти новые подстанции, энергоуправление, новые локомотивы и электропоезда, обучить весь персонал, демонтировать старые подстанции и ЛЭП. Может что забыл
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 20.08.2024 14:04 MSK
Фото: 17
Какие вообще работы проводятся при переводе линии с постоянного тока на переменный?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 20.08.2024 12:36 MSK
Нет фотографий
Сейчас и на 4ЭС5К краска с лобовой части довольно быстро выцветает. Когда электровоз только с завода пришёл - выходит свежо,красой ещё пахнет. А пройдёт несколько месяцев эксплуатации и краска начнёт постоянно выцветать. Да и Абаканские трёшки довольно часто на ДВЖД заезжают.
–1
+1 / –2
Ссылка
Novert · Разгон · 20.08.2024 12:02 MSK
Фото: 1030
Провод остался от постоянки
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.08.2024 14:21 MSK
Фото: 398
Далее Красноярска ещё тысячи неснятых километров...
+5
+5 / –0
Ссылка
Влад_999ДВЖД · 16.08.2024 02:59 MSK
Нет фотографий
Отлично, первая фотография с этого перегона)
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 15.08.2024 23:13 MSK
Фото: 443
Цитата (Alex 1520 mm, 15.08.2024):
> спустя полгода

У нее срок жизни 3-4 месяца...
+7
+7 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 15.08.2024 19:04 MSK
Нет фотографий
Давно заметил что в той же Европе, Азии или Америке на локомотивах нет подобного рода светоотражаек.
Почему у нас так помешаны на них?
+8
+9 / –1
Ссылка
Alex 1520 mm · 15.08.2024 17:59 MSK
Нет фотографий
Качество у светоотражайки "хорошее", спустя полгода уже побелела.
+16
+16 / –0
Ссылка
ЕД2Т · 13.08.2024 21:03 MSK
Нет фотографий
Либо здесь был когда-то постоянный ток.Либо тяжелый участок.Во избежание перегрузок или пережога решили сделать так.Либо конструкция пронстранственно-ромбовидной подвески
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 13.08.2024 20:03 MSK
Нет фотографий
До 1995 года был постоянный.
+4
+4 / –0
Ссылка
Xeon · 13.08.2024 13:23 MSK
Нет фотографий
А для чего здесь двойной контактный провод? Насколько мне известно (да и судя по локомотиву), здесь переменный ток, а не постоянный
+2
+2 / –0
Ссылка
MR. Железнодорожный · 25.05.2024 16:10 MSK
Нет фотографий
Фото хорошо получилось)
+2
+2 / –0
Ссылка
Rossoshanskiy · Миллерово · 01.08.2023 09:55 MSK
Фото: 16
Окрас классный)
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 09.05.2023 10:01 MSK
Фото: 505
ну конечно, больше 100 длиннобазных платформы))) поезд получается 2,5 км?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дионис · 08.05.2023 20:20 MSK
Нет фотографий
Сколько вагонов?
+3
+3 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 08.02.2023 21:07 MSK
Фото: 1
Потрепали.
+3
+3 / –0
««123»»