Комментарии на фотографии пользователя Зауралец

Отобразить все комментарии

Ссылка
URAGAN · 14.08.2013 00:24 MSK
Хорошее фото.
0
Ссылка
Typhoon · 12.08.2013 20:54 MSK
ну, не всегда после КР передают
+1
Ссылка
Зауралец · 12.08.2013 20:34 MSK
Также передали после КР ВЛ10-1829
+2
Ссылка
Typhoon · 12.08.2013 20:29 MSK
опять южно-уральцам сплавляют б/у туапсинки1
фото отличное!обожаю такие(конкретные) крупным планом
+1
Ссылка
Sancho · 05.08.2013 21:37 MSK
Мне почему-то кажется, что левый красный буфер горит.
+5
Ссылка
Nosferatu · 05.08.2013 17:12 MSK
Спасибо за фото!
+1
Ссылка
Schischckov.M · 05.08.2013 14:09 MSK
Что-то курганские десятчики списывать начали.
+1
Ссылка
Ирина · 05.08.2013 09:08 MSK
На порезке уже.
0
Ссылка
Mehanik75 · 05.08.2013 09:02 MSK
Наверное уже списан!
0
Ссылка
azimut3000 · 02.08.2013 21:14 MSK
Ой-ёй, страшное фото! geo.m64 (Герогий), не надо, все уже сказано...
0
Ссылка
geo.m64 · 02.08.2013 21:02 MSK
В крушении по Ералу виновата оказывается система http://trainpix.org/photo/49444/
0
Ссылка
Diesel1672 · 01.08.2013 16:13 MSK
Цитата (Typhoon, 01.08.2013):
> Цитата (Ластовка М.О., 01.08.2013):
> > ПО СВОЕЙ ГЛУПОСТИ
> а, с этого места по подробней!их вины в том. что им достался лок с поврежденной тормозной системы, нет!виноваты в том, что не все по регламенту сделали и отправились-таки в путь без тормозов?

Перед отправлением в первое толкнуть - тоже вины нет? Или очень тяжело различить темп взлёта стрелки на одном локомотиве и когда с поездом?
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.08.2013 15:46 MSK
В Одинцово такой же умник без своего Ниссана остался. А без мозгов видимо с рождения.
+4
Ссылка
2ТЭ116-1046 · 01.08.2013 14:24 MSK
Дураков везде хватает.У нас в Семилуках был в январе 2012 года был такой случай:возле о.п какой-то идиот на семёрке попытался проехать по наземному переходу через жд.Машина,разумеется застряла.Водитель пытался газовать,но у него ничего не получалось.В этот момент со стороны Воронежа приближался поезд.Машинист заметил легковушку и включил экстренное торможение,однако столкновения избежать не удалось:тепловоз скинул машину с путей (она,однако,осталась на ходу).Виновник с места происшествия скрылся.Его потом приговорили к большому штрафу.
+3
Ссылка
supermax · 01.08.2013 14:16 MSK
Цитата (Дима_Чех, 01.08.2013):
> А моё мнение кардинально отличается от вашего
Максим и Алексей как бы про аварию на перегоне Ерал-Симская, когда из-за нарушения ЦТ-277 и ПТЭ (не открытые концевые краны между СМЕТ, формальная проверка автотормозов) привели к катастрофе - въезд в зад грузовому поезду. А здесь вот как и в январе ребят очень жалко, вечная им память. Когда изломы либо вот быдло прётся на своих грузовиках и нарушает все мыслимые и немыслимые правила, тут простите только воля случая спасёт, не более. ВЛ вообще опасный локомотив, при проектировании на ТЭВЗ и НЭВЗ по ходу вообще не думали о таких возможных угрозах, как ИМХО и не предусмотрели на ЭП1(М,П), 2ЭС4к, 2,3 ЭС5к. На 2ЭС6 и 2ЭС10, например, применена пассивная защита, а к примеру на Ласточке гасители ударов. Думаю видели фотки, что случилось с грузовиком при аварии и как слегка Ласточку потрепало - зато жив машинист и это самое главное! Машина по сравнению с жизнью человека ничто - металл, переварил и восстановил, а людей воскрешать наука не научила. Всем добра.
+7
Ссылка
Донской · 01.08.2013 13:31 MSK
Мое мнение, как машиниста , полностью совпадает с мнением Максима, причина гибели бригады на Ерале в них самих, а из-за чего, по глупости, неопытности, разгильдяйству или еще что, мне неивестно
+8
Ссылка
Typhoon · 01.08.2013 13:09 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 01.08.2013):
> ПО СВОЕЙ ГЛУПОСТИ
а, с этого места по подробней!их вины в том. что им достался лок с поврежденной тормозной системы, нет!виноваты в том, что не все по регламенту сделали и отправились-таки в путь без тормозов?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 01.08.2013 12:38 MSK
Цитата (Typhoon, 01.08.2013):
> почему мужики не покинули кабину?что там за место такое?

А ты попробуй мгновенно выбраться из утюга с таким контроллером на полкабины... Помню везде развешанные фотографии этих голубков, жаль ребят-ни за что на работе погибли. Прошло буквально пару месяцев и еще одна бригада погибла в переменном утюге-во встречном поезде был сход, они тоже не успели выскочить. Но в обоих случаях не было резонанса и сбора денег семьям. А вот после Ерала, когда два дурака ПО СВОЕЙ ГЛУПОСТИ уехали на тот свет и причинили ущерб компании-все везде собирали их семьям! Я отказался и везде публично заявил, что им не за что жертвовать и таким туда дорога. Зря обижаются люди на правду! А тут ребята на работе и не по своей вине погибли, а им значок Сврд.Ж.Д., 26 окладов и пенсия детям в 2300руб. В задницу бы засунуло такую заботу руководство, ни стыда ни совести!
+14
Ссылка
Lukk · 01.08.2013 12:27 MSK
Земля им пухом.
+3
Ссылка
Ирина · 01.08.2013 12:17 MSK
Не успели.
+2