RailGallery
ВЛ10-1524
Россия, Курганская область, депо Курган
Russia, Kurgan region, Kurgan depot

Автор: Зауралец · Ю-Ур           Дата: 24 июля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 07:13 MSK
Просмотров — 755
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.07.2013 20:12 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +5

ВЛ10-1524

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-3 Курган
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12230470/12230488
Построен:02.1973
Списан:01.2014
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Челябинск
11.1990 г. передан в депо Курган
04.12.2012 г. одна из секций разбита при столкновении с грузовым автомобилем на неохраняемом регулируемом переезде на перегоне Кунавино — Перебор в Свердловской области. Локомотивная бригада погибла
С 28.01.2013 г. находится в ожидании исключения из инвентарного парка
В октябре 2013г.подменён электровозом ВЛ10-465 (настоящий ВЛ10-1524 порезан в депо Курган)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S95
Время съёмки:24.07.2013 11:38
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:14.976 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

Показать комментарии, написанные на TrainPix (27)
31.07.2013 20:25 MSK
Ссылка
Miksonov
Может донором еще послужит
+6
31.07.2013 21:43 MSK
Ссылка
кнут
Братская могила...
+12
01.08.2013 00:06 MSK
Ссылка
Typhoon
Зауралец, как всегда радует нас нестандартными, мрачными фото!
+2
01.08.2013 00:30 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Грустный результат столкновения...
+8
01.08.2013 00:46 MSK
Ссылка
agura
Вечная память мужикам...
+16
01.08.2013 01:21 MSK
Ссылка
Vlad_Volya
здорово разнесло, вечная память ЛБ!
+4
01.08.2013 07:32 MSK
Ссылка
Ирина
Локомотивная бригада ТЧЭ Каменск Уральский:
- машинист электровоза Захаров Р.В., 1983 г.р., стаж с 2012 года, без класса квалификации, 1 группа профотбора.
- помощник машиниста электровоза Калистратов А.В., 1985 г.р., стаж с 2006 года, право управления не имеет, 1 группа профотбора.

У машиниста Романа Захарова остались две маленькие дочки 2,5 года и 6 месяцев.

Вечная память.
+15
01.08.2013 07:53 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Я думаю вторую секцию лока можно изпользовать. А бригаде вечная память. Пусть земля им будет пухом.
+6
01.08.2013 08:45 MSK
Ссылка
ghost car
Как он так с грузовиком то столкнулся, что всю верхнюю часть разнесло, а нижней почти ничего? Не был же этот грузовик больше него размером, что аж дорожный просвет выше автосцепки ВЛа...
0
01.08.2013 09:30 MSK
Ссылка
Ирина
Cедельный тягач MAN с прицепом, многотонный груз асфальтового шлака. Там колеса выше автосцепки.

http://grin59.forum2x2.ru/t6594-topic - с фотографиями с места происшествия
+2
01.08.2013 09:33 MSK
Ссылка
Konstantin
http://grin59.forum2x2.ru/t6594-topic
Вот статья про это страшное столкновение!!!
+1
01.08.2013 12:12 MSK
Ссылка
Typhoon
вот ведь пародокс!считается, что шансов выжить у пассажиров автотранспорта после столкновения с поездом равняются нулю, а в этом случае, водитель грузовика отделался шоком!
непонятно, почему мужики не покинули кабину?что там за место такое?
0
01.08.2013 12:17 MSK
Ссылка
Ирина
Не успели.
+2
01.08.2013 12:27 MSK
Ссылка
Lukk
Земля им пухом.
+3
01.08.2013 12:38 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Typhoon, 01.08.2013):
> почему мужики не покинули кабину?что там за место такое?

А ты попробуй мгновенно выбраться из утюга с таким контроллером на полкабины... Помню везде развешанные фотографии этих голубков, жаль ребят-ни за что на работе погибли. Прошло буквально пару месяцев и еще одна бригада погибла в переменном утюге-во встречном поезде был сход, они тоже не успели выскочить. Но в обоих случаях не было резонанса и сбора денег семьям. А вот после Ерала, когда два дурака ПО СВОЕЙ ГЛУПОСТИ уехали на тот свет и причинили ущерб компании-все везде собирали их семьям! Я отказался и везде публично заявил, что им не за что жертвовать и таким туда дорога. Зря обижаются люди на правду! А тут ребята на работе и не по своей вине погибли, а им значок Сврд.Ж.Д., 26 окладов и пенсия детям в 2300руб. В задницу бы засунуло такую заботу руководство, ни стыда ни совести!
+14
01.08.2013 13:09 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Ластовка М.О., 01.08.2013):
> ПО СВОЕЙ ГЛУПОСТИ
а, с этого места по подробней!их вины в том. что им достался лок с поврежденной тормозной системы, нет!виноваты в том, что не все по регламенту сделали и отправились-таки в путь без тормозов?
0
01.08.2013 13:31 MSK
Ссылка
Донской
Мое мнение, как машиниста , полностью совпадает с мнением Максима, причина гибели бригады на Ерале в них самих, а из-за чего, по глупости, неопытности, разгильдяйству или еще что, мне неивестно
+8
01.08.2013 14:16 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Дима_Чех, 01.08.2013):
> А моё мнение кардинально отличается от вашего
Максим и Алексей как бы про аварию на перегоне Ерал-Симская, когда из-за нарушения ЦТ-277 и ПТЭ (не открытые концевые краны между СМЕТ, формальная проверка автотормозов) привели к катастрофе - въезд в зад грузовому поезду. А здесь вот как и в январе ребят очень жалко, вечная им память. Когда изломы либо вот быдло прётся на своих грузовиках и нарушает все мыслимые и немыслимые правила, тут простите только воля случая спасёт, не более. ВЛ вообще опасный локомотив, при проектировании на ТЭВЗ и НЭВЗ по ходу вообще не думали о таких возможных угрозах, как ИМХО и не предусмотрели на ЭП1(М,П), 2ЭС4к, 2,3 ЭС5к. На 2ЭС6 и 2ЭС10, например, применена пассивная защита, а к примеру на Ласточке гасители ударов. Думаю видели фотки, что случилось с грузовиком при аварии и как слегка Ласточку потрепало - зато жив машинист и это самое главное! Машина по сравнению с жизнью человека ничто - металл, переварил и восстановил, а людей воскрешать наука не научила. Всем добра.
+7
01.08.2013 14:24 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
Дураков везде хватает.У нас в Семилуках был в январе 2012 года был такой случай:возле о.п какой-то идиот на семёрке попытался проехать по наземному переходу через жд.Машина,разумеется застряла.Водитель пытался газовать,но у него ничего не получалось.В этот момент со стороны Воронежа приближался поезд.Машинист заметил легковушку и включил экстренное торможение,однако столкновения избежать не удалось:тепловоз скинул машину с путей (она,однако,осталась на ходу).Виновник с места происшествия скрылся.Его потом приговорили к большому штрафу.
+3
01.08.2013 15:46 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
В Одинцово такой же умник без своего Ниссана остался. А без мозгов видимо с рождения.
+4
01.08.2013 16:13 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Typhoon, 01.08.2013):
> Цитата (Ластовка М.О., 01.08.2013):
> > ПО СВОЕЙ ГЛУПОСТИ
> а, с этого места по подробней!их вины в том. что им достался лок с поврежденной тормозной системы, нет!виноваты в том, что не все по регламенту сделали и отправились-таки в путь без тормозов?

Перед отправлением в первое толкнуть - тоже вины нет? Или очень тяжело различить темп взлёта стрелки на одном локомотиве и когда с поездом?
+4
02.08.2013 21:02 MSK
Ссылка
geo.m64
В крушении по Ералу виновата оказывается система http://trainpix.org/photo/49444/
0
02.08.2013 21:14 MSK
Ссылка
azimut3000
Ой-ёй, страшное фото! geo.m64 (Герогий), не надо, все уже сказано...
0
04.12.2013 15:40 MSK
Ссылка
Лёнька Никифоров
А сегодня прошёл ровно год с того дня, когда произошла трагедия, и машиниста с помощником не стало. Светлая память ребятам... Пусть им теперь на небесах будет хорошо.
+2
04.12.2013 19:16 MSK
Ссылка
Beda.36
Лёнь, молодец что помнишь. Светлая память ребятам.
0
05.12.2013 00:27 MSK
Ссылка
Лёнька Никифоров
Печаль наша высокая по ним!
0
26.11.2023 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Ластовка М.О., 01.08.2013):
> Цитата (Typhoon, 01.08.2013):
> > почему мужики не покинули кабину?что там за место такое?
>
> А ты попробуй мгновенно выбраться из утюга с таким контроллером на полкабины... Помню везде развешанные фотографии этих голубков, жаль ребят-ни за что на работе погибли. Прошло буквально пару месяцев и еще одна бригада погибла в переменном утюге-во встречном поезде был сход, они тоже не успели выскочить. Но в обоих случаях не было резонанса и сбора денег семьям. А вот после Ерала, когда два дурака ПО СВОЕЙ ГЛУПОСТИ уехали на тот свет и причинили ущерб компании-все везде собирали их семьям! Я отказался и везде публично заявил, что им не за что жертвовать и таким туда дорога. Зря обижаются люди на правду! А тут ребята на работе и не по своей вине погибли, а им значок Сврд.Ж.Д., 26 окладов и пенсия детям в 2300руб. В задницу бы засунуло такую заботу руководство, ни стыда ни совести!

иногда лучше жевать, чем говорить
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.