Comments on the user's photos Филиппов Марк

Show all comments

Link
Т-64БВ · Кунцево II · 02.09.2023 15:49 MSK
Photos: 107
Хочешь верь, хочешь не верь, но я уже 10 лет живу у МКАДа и к этому шуму не могу привыкнуть
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 02.09.2023 15:29 MSK
Photos: 421
Вот не поверю. Как то делал один объект, где под окном была трамвайная линия. Ночевал я там суммарно неделю (Причем не сплошняком), но успел поменять отношение с "как спать с этим гребаным трамваем" на "как спать без трамвая"...
+1
+2 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 02.09.2023 15:24 MSK
Photos: 107
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.09.2023):
> Бубнящие звуки как раз приятные)

Это под пивко на выезде, на пару часиков - клёва. А когда пару-тройку дней поживёшь в окрестностях Узловой, когда давление на ухи от бесконечного бубнения постоянное, как и запах несгоревшей соляры, то душа просит крыльев, дабы улететь подальше
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 02.09.2023 15:10 MSK
Photos: 1992 · Administrator
Бубнящие звуки как раз приятные)
+5
+5 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 02.09.2023 11:17 MSK
Photos: 107
Цитата (l.smm34, 01.09.2023):
> И ещё большой вопрос - что громче
4 вентилятора холодильника 2ТЭ116/2КМ25. Теперь только их слышно, когда они идут в венёвский подъём. А раньше... Раньше лежишь в кроватке в натопленной избе зимой, а жена рядышком с тревогой: "А что это за неприятные бубнящие звуки такие?" - Это тепловоз в подъём взбирается в двух км отсюда))
+3
+3 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 01.09.2023 19:36 MSK
Photos: 612 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Вот-вот )
И ещё большой вопрос - что громче Д49 или ревущие МВ ВЛ80.
+4
+4 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 01.09.2023 18:23 MSK
Photos: 8656 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Тогда бы 2ЭС5К выли под окнами. И конташка гнала фон 50 Гц в радиоаппаратуру.
+3
+3 / –0
Link
Oleg701 · 01.09.2023 17:35 MSK
No photos
Цитата (Андрей Никольский, 01.09.2023):
> Цитата (Oleg701, 31.08.2023):
> > Плюсов очень много,ускорение время движения за свет отсутствия необходимости в замене на тепловоз,электротяга дешевле ,ну и для местных жителей экологично и меньше шумовое загрязнение
>
> На тепловозных ветках есть своя непередаваемая атмосфера!))
> Я живу с 150 метрах от железки, слушать каждый день гулы дизелей одно удовольствие.

Я тоже живу в 100 метрах,участок начало подьема,плюс не далеко станция и тепловозы идут на разгон в гору.Как итог жить рядом очень тяжело ,и шумовое загрязнение и дым постоянно.Был бы провод было бы хорошо.
+2
+2 / –0
Link
A-801 · Новосибирск-Восточный · 01.09.2023 06:46 MSK
Photos: 6
Цитата (Андрей Никольский, 01.09.2023):
> Тепловозы всегда должны быть в запасе!
> Чуть какая то неисправность и линия обесточена.

Это как после мощнейшего урагана, в прошлую пятницу 25 Августа, в районе станции Новосибирск-Главный, когда все электропоезда более часа (70-90 минут) стояли без движения.
+2
+2 / –0
Link
Андрей Никольский · 01.09.2023 00:42 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 31.08.2023):
> Цитата (Oleg701, 31.08.2023):
> > отсутствия необходимости в замене на тепловоз
>
> Станцию Мичуринск-Уральский закрыть?
>
> >электротяга дешевле
>
> Не факт

Тепловозы всегда должны быть в запасе!
Чуть какая то неисправность и линия обесточена.
+2
+2 / –0
Link
Андрей Никольский · 01.09.2023 00:30 MSK
No photos
Цитата (l.smm34, 31.08.2023):
> А в чем проблема ездить на тепловозах то, не пойму? Не сильно больше веса будет на ВЛ или ЭП, чем на 116У и БС. Ускорения там особого не получится, в силу увязки графиков поездов под другие дороги. Да и вопросы с плечами обслуживания, ремонтами, поиском новых локомотивов и т.д.

Через Крымский мост тоже хотели провода тянуть, ещё в 2019-м.
В нынешних условиях это вряд ли случится.
Как ходили тепловозы, так и будут!
+3
+3 / –0
Link
Андрей Никольский · 01.09.2023 00:25 MSK
No photos
Цитата (Oleg701, 31.08.2023):
> Плюсов очень много,ускорение время движения за свет отсутствия необходимости в замене на тепловоз,электротяга дешевле ,ну и для местных жителей экологично и меньше шумовое загрязнение

На тепловозных ветках есть своя непередаваемая атмосфера!))
Я живу с 150 метрах от железки, слушать каждый день гулы дизелей одно удовольствие.
+5
+5 / –0
Link
Плотников П · D-V · 31.08.2023 14:20 MSK
Photos: 23
Цитата (Oleg701, 31.08.2023):
> Плюсов очень много,ускорение время движения за свет отсутствия необходимости в замене на тепловоз,электротяга дешевле ,ну и для местных жителей экологично и меньше шумовое загрязнение

И есть главный минус, который все перечеркивает.
+4
+6 / –2
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 31.08.2023 14:16 MSK
Photos: 107
Цитата (Oleg701, 31.08.2023):
> отсутствия необходимости в замене на тепловоз

Станцию Мичуринск-Уральский закрыть?

>электротяга дешевле

Не факт
+6
+7 / –1
Link
Oleg701 · 31.08.2023 14:06 MSK
No photos
Плюсов очень много,ускорение время движения за свет отсутствия необходимости в замене на тепловоз,электротяга дешевле ,ну и для местных жителей экологично и меньше шумовое загрязнение
–1
+1 / –2
Link
Филиппов Марк · Марк · 31.08.2023 12:18 MSK
Photos: 53
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.08.2023):
> вдвойне круто
Благодарю за высокую оценку!
+3
+3 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 31.08.2023 11:48 MSK
Photos: 612 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
А в чем проблема ездить на тепловозах то, не пойму? Не сильно больше веса будет на ВЛ или ЭП, чем на 116У и БС. Ускорения там особого не получится, в силу увязки графиков поездов под другие дороги. Да и вопросы с плечами обслуживания, ремонтами, поиском новых локомотивов и т.д.
+4
+7 / –3
Link
M.Ivanov · Okt · 31.08.2023 09:41 MSK
Photos: 3
Цитата (andriy, 30.08.2023):
> Электрификацию участка Мичуринск - Ртищево, откладывается по одной причине - в регионе нет избыточного количества электроэнергии.

С этим утверждением трудно согласиться. Та же Рязанская ГРЭС последние годы работает одним, редко двумя блоками 300 МВт, имея коэффициент использования установленной мощности не более 20 %. Аналогичная ситуация на более отдалённых Каширской ГРЭС и Черепетской ГРЭС. Т.е. лишние 60 - 80 МВт вполне можно было найти. Проблема скорее с особенностями электрических сетей в регионе. От Кочетовки до Тамбова присутствуют линии 220 кВ, т.е. тяговые подстанции выйдут довольно дорогие. А так проблем нет. Дальше - наоборот, только слабые сети 110 кВ, которые надо усиливать. Или (что на перспективу лучше) строить линию 220 кВ на Ртищево. В результате электрификация выходит дорого. А у нас тут Восточный полигон и МЦД - все деньги там.
+7
+7 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.08.2023 07:16 MSK
Photos: 1992 · Administrator
Грамотно контрсвет обыграть - вдвойне круто
+5
+5 / –0
Link
Филиппов Марк · Марк · 30.08.2023 23:52 MSK
Photos: 53
Цитата (Egbelevskay, 30.08.2023):
> Порадуете еще с тех краев снимками?)
Порадую, и не только я, но мои друзья))
+4
+4 / –0