Комментарии на фотографии пользователя i_._.artem._._i

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 21»»
Ссылка
Моль · Юность · 12.06.2022 15:03 MSK
Фото: 300
Хорошее фото, автор молодей
+5
+5 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 12.06.2022 14:54 MSK
Фото: 296 · Общий редактор
Скорее, на дереве
+2
+2 / –0
Ссылка
rainwaker · Рыбное · 12.06.2022 14:44 MSK
Фото: 105
Где-то в кустах притаился Дмитрий Якунин
0
+1 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 09.06.2022 13:23 MSK
Фото: 443
Слушай, честно - плюс-минус одна херня. Ни аккуратности, ни эстетики, ни качества ЛКМ. Цвет другой и разве что.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.06.2022 18:28 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Получше пидятины
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.06.2022 03:18 MSK
Фото: 443
Жесть. Бронезеленый из под веника возвели в красивый...
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 08.06.2022 03:00 MSK
Нет фотографий
Красивый окрас у электропоезда! По крайней мере был до ТР-3 или до КР.
0
+0 / –0
Ссылка
Серёга 059 · Мск · 31.05.2022 17:10 MSK
Фото: 556
Цитата (Андрей Южный, 24.05.2022):
> Хороший снимок! Шпал не видно ни между рельс, ни снаружи

Да, они засыпаны. По ним хорошо на велосипеде ездить. Потому как по дороге слева невозможно даже ходить.
+2
+2 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 31.05.2022 15:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (PsychoKuma, 31.05.2022):
> Цитата (SteFunKife DEMON est, 30.05.2022):
> > Уральские локомотивы, не для московских путей.
>
> Синары на БМО: "Я что для тебя шутка какая-то?"

Они есть на БМО, но приписаны к другой дороги.
0
+0 / –0
Ссылка
PsychoKuma · 31.05.2022 14:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (SteFunKife DEMON est, 30.05.2022):
> Уральские локомотивы, не для московских путей.

Синары на БМО: "Я что для тебя шутка какая-то?"
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 31.05.2022 13:02 MSK
Фото: 9341 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ну так при трогании сила тяги по прочности автосцепки вообще на уровне 96 тс ограничена.
0
+0 / –0
Ссылка
P_N_M · 31.05.2022 12:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 31.05.2022):
> Кстати уже 3-й десяток лет как упëрлись в прочность автосцепки СА-3

Кто куда там упёрся? У СА-3 нормальная тяговая нагрузка 130 тс (тонн-силы, и не менее 200 тс (300 тс для новых моделей) на разрыв. При чем эти 200 тонн выбраны с учётом разрыва предохранительных устройств, чтобы не повредить прочее оборудование.
А самый мощный на данный момент серийный локомотив на сети РЖД, 4эс5к, с места развивает силу тяги 145 тс и в часовом режиме 95 тс.
Порвать сцепки можно только неконтролируемыми продольно-динамическими реакциями. Но чтоб развить такие реакции, нужно специально делать всё неправильно.
У БКГ1 сила тяги с места 38 тс на секцию, у 2эв120 35 тс на секцию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 31.05.2022 08:40 MSK
Фото: 1715
Расформирование сдвоенных занимает + столько же времени сколько уходит на сдваивание. В целом это мероприятие очень тормозит процесс движения. Интересно было почитать всех пользователей. Система распределения локомотивов по составу с радиоуправлением с головного локомотива пробовалась ещё на Re460 SBB, но что-то не пошла и было решено до ума её не доводить. В итоге в Швейцарии на перевалах ездят до 4-х локомотивах в голове. Что ещё раз доказывает бестолковой затеей распределение тяговых единиц по составу. Кстати уже 3-й десяток лет как упëрлись в прочность автосцепки СА-3, давным давно пора придумывать что-то новое, выдерживающее гораздо большие нагрузки. Однако я не слышал чтобы сверху кто-то ставил для разработки такие задачи. К примеру мощности двух БКГ1 или двух (да простят меня "нервные" за упоминание об 2ЭВ120) уже с избытком, достаточным для того, чтобы вырвать автосцепку.
+1
+1 / –0
Ссылка
P_N_M · 31.05.2022 08:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (gvp, 31.05.2022):
> сдвоенные пропали наглухо

Не знаю как у вас там, а у нас на Южно-Уральской сдвоенные это норма. И у нас по станции порожняки часто объединяют. От сцепки до отправления минут 20-30 обычно, лично засекал.
0
+0 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 31.05.2022 03:55 MSK
Фото: 15
Цитата (P_N_M, 29.05.2022):
> Цитата (ElectricBus, 29.05.2022):
> > У нас, вероятно, не получается сотворить систему распределенной тяги
>
> Чем ИСАВП-РТ не устраивает? Во всю уже применяется для вождения сдвоенных поездов.

Уж не знаю, как заложено разработчиком, но по факту сдваивание происходит очень долго. По крайней мере на З-Сиб час это прям минимум. На главных путях. Видимо поэтому как только прикатали вождение 7/8000 одним 2ЭС6 сразу сдвоенные пропали наглухо.
0
+0 / –0
Ссылка
i_._.artem._._i · Балашиха · 30.05.2022 21:03 MSK
Фото: 178
Цитата (Евгений Пашковский, 30.05.2022):
> Класс!

Благодарю.
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 30.05.2022 20:31 MSK
Фото: 2466
Класс!
+4
+4 / –0
Ссылка
P_N_M · 30.05.2022 13:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (SteFunKife DEMON est, 30.05.2022):
> Уральские локомотивы, не для московских путей

Интересная теория. Мне тоже было бы интересно узнать, чего такого особенного в московских путях, что по ним только ВЛ ездить дозволено.
+4
+4 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 30.05.2022 12:26 MSK
Фото: 300
И чем же московские пути отличаются от немосковских, извиняюсь за любопытство?
+3
+4 / –1
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 30.05.2022 12:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Китановски, 29.05.2022):
> А МЖД и дальше на ушатанных ВЛ10/11 поездит

А чем их заменить: Дончкаов не хватит, а Уральские локомотивы, не для московских путей.
–2
+1 / –3
««1 ··· 45678910 ··· 21»»