Комментарии на фотографии пользователя Реньуатр Маглев

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Мария · 13.11.2024 10:56 MSK
Нет фотографий
Хорош, чертяка!
+1
+1 / –0
Ссылка
Vovan11176 · 13.11.2024 08:09 MSK
Нет фотографий
Класс!
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.10.2024 14:55 MSK
Фото: 396
Вот откуда новый копропротив УЗ...
+2
+2 / –0
Ссылка
Berez · 14.10.2024 13:17 MSK
Нет фотографий
Да - это родственник БКГ1.
+10
+10 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 14.10.2024 10:49 MSK
Фото: 599
"Папа" белорусского БКГ1, не?
+10
+10 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 13.10.2024 18:42 MSK
Нет фотографий
Похож на некую смесь Siemens и Traxx!)
+10
+11 / –1
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 12.10.2024 17:29 MSK
Фото: 21
Цитата (Berez, 12.10.2024):
> Китайцы молодцы, берут лучшие мировые разработки и внедряют их в свои локомотивы.

Хочу еще раз отметить, что все началось в 2003 году, когда Лю Чжицзюнь (кит. 刘志军), занимавший в то время пост министра Железнодорожного бюро Китая (ныне Китайская железнодорожная корпорация), решил совершить «гигантский скачок», закупив уже существующую иностранную технику на локомотивах. Несмотря на то, что впоследствии он был арестован за коррупцию, ему удалось значительно улучшить железнодорожную систему Китая - все модели серии HXD изначально разработаны и изготовлены на основе зарубежных технологий.
+2
+2 / –0
Ссылка
Berez · 12.10.2024 15:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 11.10.2024):
> Смотрю китайские товарищи научились в трехосные тележки и ушли от любимой ныне схемы НЭВЗа - три двухосные тележки в одной базе. Какая внутри начинка? Система управления, двигатели?


Если речь о HXD3D, то трехосные тележки были по заимствованы у Bombardier. Тяговые преобразоватили на основе IEGT транзисторов и асинхронные ТЭД - Toshiba. Разница между IGBT и IEGT описана тут: https://toshiba.semicon-storage.com/ap-e...19.html

Китайцы молодцы, берут лучшие мировые разработки и внедряют их в свои локомотивы.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТМВ · Мск · 12.10.2024 13:23 MSK
Фото: 28
У конструкторов была только линейка.
+3
+3 / –0
Ссылка
vg1896 · Гор · 12.10.2024 09:11 MSK
Фото: 47
Рублённый топором))
+5
+5 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 12.10.2024 05:13 MSK
Фото: 21
Цитата (Almaz2000, 12.10.2024):
> Про решение на погранзоне мне неизвестно.

Я имею в виду, что тележка на поездах будет подставляться под требования ширины колеи перед пересечением границы.
0
+0 / –0
Ссылка
Almaz2000 · КТЖ · 12.10.2024 00:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Реньуатр Маглев, 10.10.2024):
> Цитата (Тонер, 10.10.2024):
> > Этот электровоз постоянник или переменник?
>
> Цитата (Almaz2000, 10.10.2024):
> но уже есть решения в приграничной зоне.

Про решение на погранзоне мне неизвестно.
0
+0 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 11.10.2024 21:57 MSK
Фото: 21
Цитата (Андрей Никольский, 12.10.2024):
> Тем временем в России:
> "ААААА, ЧЕЛОВЕК С КАМЕРОЙ! УБИТЬ, УБИТЬ НЕ ПОЩАДИТЬ". С одной стороны смешно, а другой это уже максимальная деградация.....

Это может произойти, если мы сфотографируем тренеров, которые дежурят по перевозке военных вещей в Китае :).
+2
+2 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 11.10.2024 21:52 MSK
Фото: 21
Цитата (v_gildenberg, 11.10.2024):
> Интересно. Это похож на наш вагон локомотивной тяги? Откидная площадка...

Похоже.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 11.10.2024 19:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Реньуатр Маглев, 11.10.2024):
> Цитата (Sadrick, 11.10.2024):
> > Интересно, а как машинисты с других стран реагируют на фотографа? Прост где то же может быть не развиты такие понятие как споттинг и т.д
>
> Реакции водителей различаются. Большинство из них гудят в гудок поезда, чтобы избежать железнодорожных аварий.

Тем временем в России:
"ААААА, ЧЕЛОВЕК С КАМЕРОЙ! УБИТЬ, УБИТЬ НЕ ПОЩАДИТЬ". С одной стороны смешно, а другой это уже максимальная деградация.....
+9
+9 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 11.10.2024 16:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Реньуатр Маглев, 11.10.2024):

> В Китае принято считать, что было бы лучше присматривать за своими вещами самостоятельно, чтобы избежать краж. Как и мой предыдущий комментарий, кроме того, доставка грузов по железной дороге слишком дорога для розничных торговцев.
>
> Посмотрите на фотографию, показанную ниже (сделанную мной 22 января этого года). Это пассажир с бианданом (инструментом, удобным для того, чтобы люди могли перевозить грузы на плечах) входит в пассажирский вагон.
>
> https://pica.zhimg.com/v2-160fed9e4ebcb1...e_r.jpg
>

Интересно. Это похож на наш вагон локомотивной тяги? Откидная площадка...
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 11.10.2024 16:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Реньуатр Маглев, 11.10.2024):

>
> Из-за разных приоритетов развития железнодорожная система Китая действительно уступает России с точки зрения грузоперевозок.

Ну да. Дело в том, что России важна крайне низкая себестоимость перевозки грузов по железной дороги. Поэтому мы очень много вкладываемся в развитие инфраструктуры. Нам очень важна дешевая перевозка массовых грузов железнодорожным транспортом, которая критически важна для целого ряда отраслей народного хозяйства. У нас это главным образом экспортно-ориентированные грузы. Нефть, уголь, лес, зерно. Они пополняют наш бюджет валютой. Китай всегда опирался на свою разветвленную сеть миллионов мелких перевозчиков. Но я думаю Китай рано или поздно будет сильно модернизировать свои грузовые железные дороги в направлении на запад (Европа). Модернизация возможно будет по нашему российском образцу колеи 1520 со своей местной спецификой. Китай просто всегда стремится диверсифицировать свои экспортные поставки, не делая ставку только на морские перевозки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 11.10.2024 15:38 MSK
Фото: 21
Цитата (v_gildenberg, 11.10.2024):
> Вот еще
> Бюджетные электрички для сельских жителей в провинции Сычуань. Местные фермеры загружаются в вагоны прямо со скотиной и птицей, которых везут на выпас или на продажу.

В Китае принято считать, что было бы лучше присматривать за своими вещами самостоятельно, чтобы избежать краж. Как и мой предыдущий комментарий, кроме того, доставка грузов по железной дороге слишком дорога для розничных торговцев.

Посмотрите на фотографию, показанную ниже (сделанную мной 22 января этого года). Это пассажир с бианданом (инструментом, удобным для того, чтобы люди могли перевозить грузы на плечах) входит в пассажирский вагон.

https://pica.zhimg.com/v2-160fed9e4ebcb1...e_r.jpg

Из-за разных приоритетов развития железнодорожная система Китая действительно уступает России с точки зрения грузоперевозок.
+2
+2 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 11.10.2024 14:55 MSK
Фото: 21
Цитата (v_gildenberg, 11.10.2024):
> ... В общем. Китайские ж.д. в грузовой части крайне отсталы и архаичны.

В последние годы железнодорожная система в Китае уделяет особое внимание пассажирским перевозкам, поскольку мы, китайцы, редко используем железную дорогу для доставки грузов, если только это не промышленные ингредиенты. Вы также могли заметить, что о высокоскоростных грузовых поездах в Китае редко пишут новости, но в настоящее время офицеров волнуют именно пассажирские высокоскоростные железнодорожные маршруты. Скоростными тележками нужно перевозить только востребованные в срочном порядке товары (потому что цена доставки не такая дешевая, как у обычных и старых), но самолеты кажутся для них лучшим выбором.
+2
+2 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 11.10.2024 14:46 MSK
Фото: 21
Цитата (Сергей_Н, 11.10.2024):
> Смотрю китайские товарищи научились в трехосные тележки и ушли от любимой ныне схемы НЭВЗа - три двухосные тележки в одной базе. Какая внутри начинка? Система управления, двигатели?

Все это есть.
+1
+1 / –0
««1234»»