Комментарии на фотографии пользователя iHarrison

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.11.2023 18:43 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Он от Иртышского и начинается, как раз, и идёт в сторону Карасука и далее на Барнаул
+1
+1 / –0
Ссылка
AVANGARD_55 · 08.11.2023 18:29 MSK
Нет фотографий
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
Или у нас в Омской области тоже есть переменный ток?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.11.2023 18:27 MSK
Фото: 1985 · Администратор
Только переменном
+1
+1 / –0
Ссылка
AVANGARD_55 · 08.11.2023 18:13 MSK
Нет фотографий
А ЭП1 на постоянном токе работать может или только на переменном?
+1
+1 / –0
Ссылка
Светлана Сипугина · Ахпун · 18.10.2023 13:39 MSK
Фото: 7
С конца июня ходит.
+2
+2 / –0
Ссылка
beltrain3 · Богданов · 18.10.2023 11:53 MSK
Фото: 181
Интересно когда его в работу пустят, номерок уж сильно блатной.
+1
+1 / –0
Ссылка
antoniu · 30.09.2023 21:17 MSK
Нет фотографий
Можно считать, что электровоз ЭП1 является аналогом ВЛ65- но отличия все же есть:
1. Применены новые тяговые двигатели НБ-520В, имеющие большую частоту вращения и опорно-рамную подвеску- что уменьшает воздействие машины на путь и удары от пути на сами двигатели.
2. Изменено передаточное число тяговых редукторов, приведшее к повышению конструкционной скорости до 140 км/ч при одновременном снижении силы тяги- что приспособило электровоз к скоростям и весу пассажирских составов.
3. Убрана возможность работы по системе многих единиц и предназначенные для этого розетки под буферными фонарями.
4. Появилась возможность работы мотор-вентиляторов и мотор-насоса на низкой (сниженной втрое) скорости путём запитывания их напряжением 90 В с частотой 16,66 Гц от статического преобразователя. Это обеспечивает экономию электроэнергии и снижает уровень шума.
5. С 029 номера двигатели мотор-компрессоров НВА-55 заменены на восьмиполюсные НВА-22, в результате чего компрессоры работают на низкой скорости.
6. В системе управления электровозом установлены два компьютера — основной и резервный, обеспечивающие контроль и управление электровозом, а пульт управления в кабине машиниста стал оснащаться электронным дисплеем бортового компьютера.
Кабина у ЭП1 такая же самая- как и у ВЛ65.
+2
+2 / –0
Ссылка
AVANGARD_55 · 30.09.2023 18:25 MSK
Нет фотографий
Чем ВЛ65 отличается от ЭП1?
0
+0 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 02.03.2023 19:47 MSK
Фото: 237 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Классное фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Artem Mukhametgaliev · Казань · 02.03.2023 17:08 MSK
Фото: 180
С возвращением!
+1
+1 / –0
Ссылка
iHarrison · В-Сиб · 04.05.2022 16:25 MSK
Фото: 51 · Редактор — Д-В
Цитата (Victor_K, 04.05.2022):
> Приветствую автора! С возвращением


Благодарю)
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 04.05.2022 14:04 MSK
Фото: 38
Приветствую автора! С возвращением
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.11.2021 19:19 MSK
Нихрена себе нестарая - за 40 лет...
0
Ссылка
Basky · 10.11.2021 06:04 MSK
Цитата (Nik171, 09.11.2021):
> списан

Откуда информация, если не секрет? Вроде машина то не старая.
0
Ссылка
Nik171 · 09.11.2021 16:03 MSK
списан в авгусе 2021года!
0
Ссылка
Т-64БВ · 01.09.2021 09:07 MSK
Осенью здесь еще красивее.
+1
Ссылка
Basky · 01.09.2021 08:56 MSK
Красиво!
+1
Ссылка
Марс_102 · 30.07.2021 12:20 MSK
Какие же здесь места сочные
+4
Ссылка
iHarrison · 15.07.2021 12:55 MSK
Цитата (ulan3, 15.07.2021):
> прям захотелось туда

Лети сюда верхом на своём дроне) Красота Байкальской природы это бессомненно окупит))
+7
««1234 ··· 8»»