Комментарии на фотографии пользователя Vito

Отобразить все комментарии

««1 ··· 17181920212223 ··· 39»»
Ссылка
Борис Поездун · 19.03.2020 21:03 MSK
А ещё фото будут с Витебска???
+1
Ссылка
Vito · 19.03.2020 20:44 MSK
По нитке 2414 отправлением из Витебска в 16:10 и пришел вроде тоже по нитке 2411 в 8 утра, а вот сегодня как попало пошел на 14:00.
+2
Ссылка
Борис Поездун · 19.03.2020 20:41 MSK
Не дай бог на постоянной основе.
+2
Ссылка
Борис Поездун · 19.03.2020 20:39 MSK
Круто, во сколько ехал по нитке или как попало?
+1
Ссылка
Vito · 19.03.2020 20:25 MSK
Возможно с первым комментарием поспешил, потому что сегодня опять этот КМ в Витебск приходил :)
+3
Ссылка
Vito · 19.03.2020 20:19 MSK
Скажу сразу КМы ещё не заполонили участок Витебск - Новосокольники, с прошлого моего фото 28 февраля до сегодня видел исключительно 2ТЭ116 и 2ТЭ116У, сегодня просто так попало, что опять КМ)))
+4
Ссылка
Дмитрий Морозов · 10.03.2020 19:48 MSK
Цитата (Vito, 09.03.2020):
> практически все 3М62У в консервации

да не практически, а все. одна 0087 есть на ходу, остальные забор подпирают
0
Ссылка
Vito · 10.03.2020 14:32 MSK
Со Смоленска на Витебск на 2М62 5000т критический вес, на 3М62У 7000т, 2ТЭ10 6000т, 2ТЭ25КМ 8270 вроде как, но бывает 8000-ые поезда на двойную тягу под 2ТЭ10 или 2М62.
+3
Ссылка
n1kee · 10.03.2020 14:24 MSK
Цитата (Vito, 09.03.2020):
> 8000-ые поезда приходят на двойную тягу под двумя 2М62.

я думал только на Калининградской дороге "двойники" насилуют, а тут и Смоленск не далеко ушел
+1
Ссылка
Vito · 09.03.2020 23:31 MSK
В последнее время в связи с падением движения на участке Смоленск - Витебск стали частенько появляться 2М62 со сборными поездами весом 4000-5000т. т.к. практически все 3М62У в консервации, а КМы как правило дают под тяжелые поезда, но бывает и 8000-ые поезда приходят на двойную тягу под двумя 2М62.
+3
Ссылка
Борис Поездун · 27.02.2020 16:28 MSK
Цитата (Vito, 27.02.2020):
> Ну так частенько бывает) а в каком месяце были? Грузовой сборный был?

Грузовой да и крытые и полувагоны, думпакары, хопперы зерно и цемент.
Был летом либо июль, июнь.
+2
Ссылка
Vito · 27.02.2020 15:04 MSK
Ну так частенько бывает) а в каком месяце были? Грузовой сборный был?
+2
Ссылка
Борис Поездун · 27.02.2020 14:21 MSK
Цитата (Vito, 27.02.2020):
> что это самое менее загруженное направление в Витебске.

Это да, ехал в Езерище поснимать в 2019 так в Городке с 116У 0318 было скрещение, а потом целый день ничего только 65 и 66 пасс.
0
Ссылка
Vito · 27.02.2020 12:56 MSK
Ой... Не в Росляках, а в Прудке БЗ, летом там видел стоял состав цистерн.
+1
Ссылка
Владик · 27.02.2020 12:44 MSK
Росляки это же просто разъезд. Разве там есть база запаса?
0
Ссылка
Vito · 27.02.2020 12:38 MSK
Это не на Невель был тепловоз с вероятностью в 98%, тут резерв ехал забирать или брошенный состав с какой-либо станции на этой линии (часто по станциям ставят тут газовые цистерны или цистерны цементовозы), или ехал что-то забирать с базы запаса в Росляках, а так же возможно это вообще была обкатка тепловоза после витебского ремонта, т.к. в большинстве случаев именно на участке Витебск - Езерище проводят обкатку тепловозов после ремонта, ввиду того, что это самое менее загруженное направление в Витебске.
+1
Ссылка
Борис Поездун · 27.02.2020 11:59 MSK
Цитата (Vito, 26.02.2020):
> Ну уже больше 5 лет не ездят туда наши грузовые, хотя в прошлом году из-за каких то там форс мажоров со стороны ОКТ дороги, вроде как 4 поезда за год ушло туда под БЧ 2ТЭ10)

1 раз видел на ст. Лосвида 2ТЭ10 резервом на Невель в 2019.
+1
Ссылка
Борис Поездун · 27.02.2020 11:58 MSK
Фото супер! У ТЭПки рога выросли)
+1
Ссылка
Vito · 26.02.2020 14:26 MSK
Ну такая договоренность между ОКТ дорогой и Бел. ж.д., что все пассажирские поезда тут возят белорусы (депо Орша и Витебск), а грузовое движение обслуживается полностью российской стороной, так вот пополам поделили вы грузовые, мы пассажирские.
+2
««1 ··· 17181920212223 ··· 39»»