Комментарии на фотографии пользователя Vito

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 39»»
Ссылка
Vito · БЧ · 09.07.2023 09:10 MSK
Фото: 197
Цитата (EgorYd, 09.07.2023):
> Не тяжело ему одному?

Тут порожняк.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 09.07.2023 07:14 MSK
Нет фотографий
Толкач бы ему в хвост состава вцепить,если нужно подталкнуть или ещё один тепловоз в голову поставить и двойной тягой вытянуть наливной состав. Тут всё от массы состава и профиля зависит,а также от мощности самого тепловоза.
–4
+0 / –4
Ссылка
EgorYd · Городея · 09.07.2023 03:32 MSK
Фото: 670
Не тяжело ему одному?
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 03.05.2023 23:24 MSK
Фото: 11
Цитата (Борис Поездун, 15.01.2021):
> Шик)

Поддерживаю!
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 14.04.2023 22:39 MSK
Фото: 11
Цитата (Франт, 23.10.2022):
> и за сколько возможно выловить 2тэ116?
Вот свежие данные: за немногим более 4 ч хода (438-423=15 км) прошло 6 поездов (+ещё 2 вскоре, но не снял уже) - поровну чёт. и неч., и только по 1 КМ https://youtu.be/7iJFTt8Cqzk и 2ТЭ116У https://youtu.be/m-xKkJU_vjc, а остальные соотв. 116-е, в т.ч. этот https://youtu.be/05fx7yrJ1nI (1740)


Цитата (Vito, 23.10.2022):
> в основном КМы, 116 реже, но поймать можно.
Да, см. выше+
https://youtu.be/2iqTipSSYZE
https://youtu.be/IYBeAeQtnzA
https://youtu.be/G-WczhcaFJU

Если уже на узле СПб после Шушар можно встретить до 3 поездов с одного лишь "Беларуськалия" за 3 ч ожидания съёмки, то выводы можно делать веские. Часть из них до Автово (Нового Порта) едет уже под "узловыми" лок-вами, например https://youtu.be/a9_QaIV-ews или https://youtu.be/gp3--QBuhK8 (1 раз, но я не смог снять, состав цистерн (Новополоцкий НПЗ?) на Автово ехал вообще под 2ЭС4К), но в основном дновские машины,в т.ч. старички https://youtu.be/mJy1yKwYfF0.

Вот не удалось узнать, один и тот же лок везёт от Витебска до СПб или же разные.
+1
+1 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 07.11.2022 23:09 MSK
Фото: 670
Очень классное фото! Немного мест в Беларуси, где есть такие пейзажи
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар · 07.11.2022 19:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (EgorYd, 07.11.2022):
> Сейчас уже двойной тяги наверное ни где на бч не повстречаешь, тем более на 10Д100

Да,прошли те времена!Помню еще когда с Молодечно до Полоцка наливники шли без перестанку,а сейчас...максимум 1-3 поезда в сутки,золотые времена для БЧ были
+2
+3 / –1
Ссылка
EgorYd · Городея · 07.11.2022 18:07 MSK
Фото: 670
Классное и ценное фото. Сейчас уже двойной тяги наверное ни где на бч не повстречаешь, тем более на 10Д100
+3
+4 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.11.2022 16:39 MSK
Фото: 231
БЧ продолжает списывать тепловозы в хорошем состоянии, но ничего нового взамен не приобретает? Интересно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vito · БЧ · 07.11.2022 15:07 MSK
Фото: 197
Спасибо) Сейчас уже двойную тягу из 10Д100 не часто встретишь, да и 3109 уже в работе снять не получится.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.10.2022 19:17 MSK
Фото: 353
Красота!
+1
+1 / –0
Ссылка
Vito · БЧ · 23.10.2022 11:15 MSK
Фото: 197
Сейчас тут около 12 пар грузовых в сутки, но ездят в основном КМы, 116 реже, но поймать можно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Франт · Помыслище · 23.10.2022 10:59 MSK
Фото: 5
Подскажите пожалуйста, какой сейчас движ на этой линии и за сколько возможно выловить 2тэ116?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vito · БЧ · 24.08.2022 20:34 MSK
Фото: 197
Спасибо)
+1
+1 / –0
Ссылка
Sergey Piklenok · Дретунь · 24.08.2022 19:43 MSK
Фото: 367
Хорошо вышло
+4
+4 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 31.05.2022 10:58 MSK
Фото: 748
Хорош медведь :)
0
+0 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 09.03.2022 21:42 MSK
Фото: 854
Шик
+1
+1 / –0
Ссылка
Кентуха · 16.01.2022 02:11 MSK
То чувство, когда я сам побывал на этом перегоне в мае 2019 года ещё до появления столбов.
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 20.09.2021 23:40 MSK
Цитата (Sergey56, 20.09.2021):
> В Дно ведь уже в 90-х ввели электрическую централизацию стрелок. Мне кажется где-то начало 90-х годов это было. А в начале нулевых уже не было ручных стрелок там

Пусть будет так. Я лишь помню слова как бы экспертов, т.е. опять же коллег из ЕДЦУ и практически из того же аппарата, что и Евгений Робертович (ЕвРо), только графистов (ДНЦГ), в частности была такая Ю.В. Вертегова, составлявшая в т.ч. и служебки пасс. поездов, и она мне как раз в 2003 или 2004 гг., когда я видел у неё в руках/на столе путейскую (НЕ дисп., т.к. почти топографическую - с указателями кривых и т.д.) схему ст. Дно, сказала, что там ещё ручные стрелки. "За что купил, за то и продаю." (с)

В 2005 г., проезжая ст. Дно (п. №49 СПб - Брест), не заметил/не обратил внимания/не запомнил, т.к. было не до того.
+1
««1234 ··· 39»»