Комментарии на фотографии пользователя Андрей Никитин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Пашкет · 09.06.2024 23:51 MSK
Нет фотографий
Как быстро пролетело время! И её больше нет!
+3
+3 / –0
Ссылка
Пашкет · 09.06.2024 23:46 MSK
Нет фотографий
Давно пора!)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.06.2024 21:17 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
По-моему, пора про 30 ноября всплывающий баннер с пояснениями на всю главную страницу делать...
+7
+7 / –0
Ссылка
Пашкет · 08.06.2024 21:16 MSK
Нет фотографий
30 ноября?!! Не смешите
–3
+0 / –3
Ссылка
Транспортный Исследователь · 09.02.2024 23:47 MSK
Нет фотографий
И ведь всё-таки очень хорошо что его не распилили ✔️
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.02.2024 17:11 MSK
Фото: 2379
А ведь могли в серию внедрить местное изобретение на техже ЭР2,ЭТ... ничего сложного.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 05.02.2024 16:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 05.02.2024):
> самодельные указатели повреждений, из кабины можно было увидеть на каком вагоне РП/БВ сработало

Ага, самопальные. Из амперметров с отметками на каждую машину. Загорается лампочка, что защита сработала, и отклоняется стрелка амперметра, показывая на метку с номером моторного вагона.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.02.2024 15:26 MSK
Фото: 2379
в 1988 году в парке ЭР2-366, 979, 994 в 1987 тоже уже числились.
Не раз катался в кабине ЭР1 в начале/середины 90х на Витебке, что удивило, были самодельные указатели повреждений, из кабины можно было увидеть на каком вагоне РП/БВ сработало (в терменологии могу ошибится) на ЭР2 Московского хода такого не припомню, бегали по вагонам визуально смотрели что не везет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 05.02.2024 13:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 05.02.2024):
> Первая ЭР2 в 1988м пришла в ТЧ-9

Это какая? В 80-х - начале 90-х вроде ж только ЭР1 были. 1,4,7,9,10,16,21,22,23,25,36,78,108,109,110, 116,121,151,178,184,186. От ЭР2 только отдельные вагоны перепадали, типа секции на 121 подмененной. ЭР2, как 994, 968 и прочие уже к середине 90-х появились. Хорошо помню первые "не вписывавшиеся" в кругломордый Витебский ход первые плоскомордые машины - 1070 и 1072. Потом ЭТ2р появились - тоже что-то новое, причем головы 903-904 сразу были в окраске, ставшей на 2000-е стандартом для Окт - серо-зеленые, только без желтых молдингов. А убитые - это не про содержание бригадами, закрепленные машины были в отличном культурном состоянии, только изношенности "железа" это не помогало. Если справиться с неисправностями электросхемы и т.п. как-то можно было, а при заходе на Воздушку в депо подремонтировать - то когда обрывает серповидную подвеску, или излом хребтовой балки как на 110 - тут бригада бессильна.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.02.2024 12:24 MSK
Фото: 2379
Первая ЭР2 в 1988м пришла в ТЧ-9. А то что самый хлам поспорю. были закреплеными, ни разу не видел в начале 90х 8 вагонные составы, только 10, а вот самый хлам из ЭР2 процентов на 20 был в Ленинград Финляндском депо. Про Балтийский ход не знаю, там тоже старушки работали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 05.02.2024 12:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 05.02.2024):
> на высоки машинах, было хуже

Тут, видимо, зависело еще от конкретной машины - у всех были свои индивидуальные мелочи. Почему-то он говорил, что на высоких вагонах, с более короткими и легкими дверьми было проще, а тяжелые длинные чаще перекашивали и клинили. Ну и Витебский ход исторически ездил на самом старье, которое только было - в 80-х и начале 90-х не было даже ни одной ЭР2, только убитые ЭР1, начиная с "копейки" 01. На ЭТ2М, кстати, двери намного более резко открываются-закрываются. То ли давление специально увеличено по проекту в дверных цилиндрах, то ли отрегулировано так, если есть регулировка - не знаю, в секциях не силен.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.02.2024 11:21 MSK
Фото: 2379
Кстати на высоки машинах, было хуже в нижние желоба по которым двери направляются в слякоть забивались снегом, на ходу замерзали и двери клинило, с низкими тамбурами такого не было, вся грязь в карманы падала.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 05.02.2024 11:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (БывшийШН, 24.01.2024):
> Интересно, почему не весь переделали?

Ну так на заводе при ремонте как заказывали, так и делали. Возможно, когда она проходила ремонт, убрали обязательное требование о переделке на низкие - по условиям Питера низкие выходы были нафиг не нужны, а геморроя с ними больше было. Вот и послали весть на завод - какие не переделали, оставляйте высокими. Тесть как раз на 186 работал, потом на 23, рассказал, что низкие выходы после каждого поезда на обороте надо было карманы зимой чистить - забивались снегом с путей и двери переставали нормально работать. С высокими составами, типа 121, 178 и попадавшимися высокими вагонами как на 186, таких проблем не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 27.01.2024 04:10 MSK
Фото: 2379
расцеплен весной 1989,
3013а/4755а осенью 90 списаны
4755б/4739а летом 1989 в ожидании списания, осенью в парке небыло.
+1
+1 / –0
Ссылка
БывшийШН · 24.01.2024 20:44 MSK
Нет фотографий
Помню у него головы и один мотор на высокие платформы были, а остальной состав - на низкие. Интересно, почему не весь переделали?
+1
+1 / –0
Ссылка
ALP · 12.01.2024 14:25 MSK
Нет фотографий
... А потом, сдаётся мне, что не 89й это год, а 90-е.
+1
+1 / –0
Ссылка
ALP · 12.01.2024 14:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.05.2020):
> Да она еще новая, поэтому возможна заводская ошибка?

Никак не заводская - шрифт не заводской
+1
+1 / –0
Ссылка
саня ю-в ж/д · 24.12.2023 23:18 MSK
Нет фотографий
никогда не замечал мк там, только м видел
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 09.11.2023 13:08 MSK
Фото: 435
Спасибо за уточнение!
+1
+1 / –0