Комментарии на фотографии пользователя Андрей Никитин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 68»»
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 10.02.2023 12:57 MSK
Фото: 377
Мы с Сергеем Курзаевым в кадр попали...
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 10.02.2023 12:55 MSK
Фото: 377
Обследовал как-то этот вагон. На отсеке АКБ было написано 208-х
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Serega1986AD · 23.02.2022 21:05 MSK
Да, но в 1999 был именно такой.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 22.02.2022 16:03 MSK
Может нам Саня Иваныч чтото прокометриует, их было по две 01 и 09
0
Ссылка
Ammendorf · 22.02.2022 14:59 MSK
Ну так на том фото другая пара 01-09
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 22.02.2022 14:29 MSK
по этим вагонам интересная ситуция, не могли они быть с завода 01- с номером 01,09 , 09 01/19 ? как было с первыми головами ЭР2 801 01/07

последний комет аргумент https://trainpix.org/photo/67184/?vid=68128
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 22.02.2022 13:37 MSK
В Торжке, модели по-другому обозначались, ЭТ2Р с ЭР2, ЭТ2 и с ЭР2Т, почему так?
0
Ссылка
Zafhus · 22.02.2022 12:06 MSK
Виден номер на борту. Это не 01, а 09:
https://trainpix.org/photo/222627
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 21.02.2022 22:30 MSK
ссылка на журнал, кроме ЭТ, хорошая статья о работе первой Царскосельской ж.д.
https://cloud.mail.ru/public/BgCz/nvDSpNA2P
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 21.02.2022 21:41 MSK
Саш, статья Исаева «Локотранс» 1/2002 год.
0
Ссылка
А.Тимохин · 21.02.2022 20:43 MSK
Интересно, а откуда вообще пошла информация, что головные вагоны ЭТ2р ПЛАНИРОВАЛИСЬ для работы с ЭТ/ЭД?
0
Ссылка
Ammendorf · 21.02.2022 15:39 MSK
Чуть по-другому. Необходимость в них должна была закончится примерно к наступлению момента КР-2, при котором макет проводки все равно менять. При этом соответственно укладывается обычный ЭР2Т-шный и головы уже начинают работать с ЭР2Т.
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 21.02.2022 15:36 MSK
Цитата (Ammendorf, 21.02.2022):
> ЭТ2Р с ЭР2Р работать не могли.

Разве? Насколько помню главный посыл создания ЭТ2Р был в том, что сначала они работают с вагонами ЭР2, а по их списанию начинают работать с вагонами ЭР2Р, ЭР2Т, ЭТ2, ЭТ2М, ЭД2Т и т.д. и т.п. Могу и ошибаться. Статью А.Исаева в «Локотрансе» глянуть нужно.
0
Ссылка
Ammendorf · 21.02.2022 15:25 MSK
А тут еще тонировочная полоса на стекле на это намекает...
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 21.02.2022 15:14 MSK
Наверное все таки 01, по ссылке 09 в другую сторону смотрит
0
Ссылка
Ammendorf · 21.02.2022 15:09 MSK
Скорее всего или он, или 01, т.к больше из доп.голов ничего не подходит либо по году, либо по истории. Фото 01 по ссылке ниже вот прям вообще в дырочку...
https://trainpix.org/photo/90250/?vid=62039
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.02.2022 15:03 MSK
0
Ссылка
Ammendorf · 21.02.2022 14:43 MSK
А почему ЭТ2Р? ЭТ2Р с ЭР2Р работать не могли.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 21.02.2022 14:41 MSK
Что это за голова ЭТ2Р (или ЭТ2?) я понять так и не смог. В том, что она прицеплена именно к ЭР2Т-7120 тоже полной уверенности нет. Привязал к этому поезду, т.к. именно с ним работала дополнительная рижская голова с таким номером.
0
Ссылка
Днепр · 09.01.2022 10:40 MSK
Цитата (БеС, 03.04.2018):
> Вечно молодой, вечно пьяный

5 баллов!
0
««1 ··· 3456789 ··· 68»»