Комментарии на фотографии пользователя ТеплаКолос

Отобразить все комментарии

Ссылка
Губин Александр · 12.08.2016 20:24 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 12.08.2016):
> Спасибо! Елец - Данкова со сменой направления?

Да, мало того с живорыбным вагоном и молочной цистерной.
+1
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 12.08.2016 20:00 MSK
Дмитрий спасибо вам и автору фото за историю, а номер 2ТЭ10М слева возможно узнать?
–1
Ссылка
Сергей Анфимов · 12.08.2016 19:10 MSK
Спасибо! Елец - Данкова со сменой направления?
+1
Ссылка
cgCCCP · 12.08.2016 18:51 MSK
Вот это да!Сильное фото!
+3
Ссылка
Губин Александр · 12.08.2016 18:51 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 12.08.2016):
> А пригородные от Богоявленске до Волово до какого года ходили и какими маршрутами?

До 1996 года.

Список маршрутов в пригородном расписании 1991-92:
http://savepic.ru/10916892.jpg
http://savepic.ru/10894364.jpg
+2
Ссылка
Олег Олегич · 12.08.2016 18:51 MSK
Спасибо большое за фото!)
0
Ссылка
Бараш Алексей · 12.08.2016 14:37 MSK
И у нас тоже, многие трамваи и троллейбусы.
Цитата (Лебедевский, 12.08.2016):
> и как раз в Москве таким-же облезлые тепловозы были в 04г
0
Ссылка
SMATRON · 12.08.2016 14:32 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.08.2016):
>
> Ходило три поезда:
>
> 459/460 Гомель - Тамбов по нитке 559/560 до Сухиничей, дальше через Брянск, Унечу. Нитка была, о реальном назначении поезда ничего не слышал.

Имхо, это скорее всего разовый "детский" поезд для вывоза детей на отдых в лагеря из зоны радиоактивного загрязнения после аварии на ЧАЭС.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 12.08.2016 14:18 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.08.2016):
> Цитата (Сергей Анфимов, 11.08.2016):
> > И много было грузовых, не известно? Или кроме Смоленск-Мичуринск и второго поезда в поволжье ничего и не ходило?
>
> Ходило три поезда:
>
> 607/608 Мичуринск - Смоленск
> 559/560 Барановичи - Саратов, который затем в конце 80-х стал Вильнюс - Саратов, отменен в 1993. Ходил через день летом.
> 459/460 Гомель - Тамбов по нитке 559/560 до Сухиничей, дальше через Брянск, Унечу. Нитка была, о реальном назначении поезда ничего не слышал.
> До 1992 года было еще 8 ниток грузовых, в 1995-м осталась одна сборная Волово - Куликово Поле - Богоявленск.
>
> Цитата (soboleff74, 12.08.2016):
> > Что касается поезда Смоленск - Мичуринск: неоднократно видел его в Мичуринске под ТЭП60 ТЧ Смоленск.
>
> И под грязинскими, и под смоленскими ТЭП60 ходил. Даже иногда под 2ТЭ116 до Волово.

А пригородные от Богоявленске до Волово до какого года ходили и какими маршрутами?
+1
Ссылка
Лебедевский · 12.08.2016 13:09 MSK
Это который Виктор Петрович Денисов, он на пенсию уехал к себе
+1
Ссылка
Лебедевский · 12.08.2016 12:47 MSK
От мороза вся краска облупилась, и как раз в Москве таким-же облезлые тепловозы были в 04г
0
Ссылка
Губин Александр · 12.08.2016 12:46 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 11.08.2016):
> И много было грузовых, не известно? Или кроме Смоленск-Мичуринск и второго поезда в поволжье ничего и не ходило?

Ходило три поезда:

607/608 Мичуринск - Смоленск
559/560 Барановичи - Саратов, который затем в конце 80-х стал Вильнюс - Саратов, отменен в 1993. Ходил через день летом.
459/460 Гомель - Тамбов по нитке 559/560 до Сухиничей, дальше через Брянск, Унечу. Нитка была, о реальном назначении поезда ничего не слышал.
До 1992 года было еще 8 ниток грузовых, в 1995-м осталась одна сборная Волово - Куликово Поле - Богоявленск.

Цитата (soboleff74, 12.08.2016):
> Что касается поезда Смоленск - Мичуринск: неоднократно видел его в Мичуринске под ТЭП60 ТЧ Смоленск.

И под грязинскими, и под смоленскими ТЭП60 ходил. Даже иногда под 2ТЭ116 до Волово.
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 12.08.2016 12:34 MSK
Дим созвонимся и договоримся. Мне его несколько лет назад подарил Андрей Кузютин, а ему его дал Дмитрий Шибаев.
+1
Ссылка
Victor · 12.08.2016 12:23 MSK
Может это значит, что там дороги не чистя или не чем чистить, раз с лопатами хлопцы.
0
Ссылка
Ваня 543 · 12.08.2016 12:16 MSK
Прекрасное фото, да и весна как-то тоже не сильно заметна...
+1
Ссылка
Ваня 543 · 12.08.2016 10:54 MSK
Мощно!
+3
Ссылка
soboleff74 · 12.08.2016 10:27 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.08.2016):
> Но в его рассказах я не помню упоминаний, чтобы они на тепловозах Московской дороги работали, наоборот - всё сводилось к тому, что "прибывали на "рязано-уральскую сторону" (-станции Волово), закреплялись-отцеплялись, тепловоз в отстой, сами спать".

Речь может идти о разных годах. Или о грузовом движении.
+1
Ссылка
soboleff74 · 12.08.2016 10:15 MSK
В 1995-м году ехал в задней кабине ТЭП60 ТЧ Фаянсовая с поездом Калуга - Ряжск от Узловой до Ряжска. Машина шла напроход. Видимо, здесь медведь по дороге сдох, потому и отцепили.

Что касается поезда Смоленск - Мичуринск: неоднократно видел его в Мичуринске под ТЭП60 ТЧ Смоленск.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 12.08.2016 10:10 MSK
Конечно интересно, я бы его себе отсканировал с удовольствием! Чего раньше-то молчал? ))) Но - у нас в депо Лихоборы (когда я там работал) был один списанный по здоровью машинист, Виктором кажется зовут, он у нас при мне уже нарядчиком работал, потом в кладовщики перешёл, сейчас не знаю. Так вот, он до Лихобор работал помощником машиниста и машинистом в оборотном депо Лев Толстой (филиал депо Елец) пока там всё не развалилось (из-за чего и пришлось в Лихоборы на заработки ехать). Он мне несколько раз в подробностях рассказывал как они ездили с отдыхом в Волово, где дом отдыха бригад был, где тепловозы елецкие отстаивались, какие поезда тогда в ходу были, какие веса для грузовых и т.д. и т.п. Но в его рассказах я не помню упоминаний, чтобы они на тепловозах Московской дороги работали, наоборот - всё сводилось к тому, что "прибывали на "рязано-уральскую сторону" (-станции Волово), закреплялись-отцеплялись, тепловоз в отстой, сами спать".
+1
Ссылка
Дима_Чех · 12.08.2016 09:42 MSK
Что-то в этом фото есть :)
+6