Комментарии на фотографии пользователя ТеплаКолос

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 17.08.2016 16:23 MSK
Спасибо за фото Димон! Хоть и не полностью влез тепловоз в кадр, а то прям пропали Смоленские 2М62 500-х и 600-х номеров и практически нет их на фото...
+1
Ссылка
GAFF · 17.08.2016 15:48 MSK
Везёт этому замечательному тепловозу на такие замечательные кадры от классных мастеров!
0
Ссылка
Stef · 17.08.2016 12:52 MSK
Цитата (Typhoon, 17.08.2016):
> Вот бы сюда нагрянуть и отснять этот перегон в современном качестве

Есть такие планы
+4
Ссылка
Andrews · 17.08.2016 12:06 MSK
Посмотрел на окрас вагонов и вспомнил это https://trainpix.org/photo/172305/, почти в тему.
+1
Ссылка
Typhoon · 17.08.2016 11:46 MSK
Реально, я поражён!!! Вот бы сюда нагрянуть и отснять этот перегон в современном качестве
+2
Ссылка
ДС3 · 16.08.2016 19:08 MSK
Подумал было что Лозовской ТЭП...
+1
Ссылка
cozanostra · 15.08.2016 10:22 MSK
Родная станция!
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 13.08.2016 23:00 MSK
Не знаю.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 13.08.2016 13:31 MSK
Атлас тяговых плеч? Интересно, а он где-нибудь доступен для скачивания?
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 13.08.2016 12:26 MSK
Согласно атласу тяговых плеч за 1991 год тепловозы ТЭП60 депо Фаянсовая работали на участках:Фаянсовая-Вязьма-Торжок, Фаянсовая-Сухиничи-Калуга, Фаянсовая-Брянск, Фаянсовая-Рославль-Кричев, а плечи бригад из депо Фаянсовая в пассажирском движении были:Фаянсовая-Калуга, Фаянсовая-Брянск, Фаянсовая-Вязьма, Фаянсовая-Рославль.
+1
Ссылка
Sherman · 13.08.2016 11:18 MSK
http://savepic.net/8331412.htm - довернул, может так лучше смотрится?
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 13.08.2016 08:13 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 13.08.2016):
> Спасибо за информацию! Я полагал что Новорязанская ГРЭС работала на местном угле.

Строилась под местный уголь, но ещё в советские годы стала переходить на донецкий. Не даром же появился электрофицированный путь от станции Биркино, чтобы электровозами прямо на ГРЭС подвозить.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 13.08.2016 08:10 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 12.08.2016):
> Дмитрий спасибо вам и автору фото за историю, а номер 2ТЭ10М слева возможно узнать?

Номер стоящего рядом 2ТЭ10М неизвестен, автор его не снимал. Автор вообще снимал очень выборочно и не регулярно, т.к. сам себя не относит к любителям железных дорог. Автор неравнодушный интересующийся машинист и просто хороший человек любящий путешествовать и фиксировать новые для себя явления жизни на фото. Таким образом за 20 лет были сделаны несколько десятков железнодорожных кадров.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 13.08.2016 08:07 MSK
Спасибо за информацию! Я полагал что Новорязанская ГРЭС работала на местном угле.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 13.08.2016 07:56 MSK
На участке Лев Толстой - Троекурово - Павелец грузовое движение было организовано следующим образом: угольные маршруты с Донбасса назначением Новорязанская ГРЭС шли со стороны Ельца под тягой 2ТЭ116. По Льву происходила смена бригад. Далее поезд шёл через Троекурово на Павелец-1, где тепловоз принимала бригада подменного пункта Павелец ТД Ряжск и везла его на Вослебово (а может и до ГРЭС, это надо выяснять ещё), где оставляли состав под выгрузку, брали порожняк и ехали обратно. Бригада из оборотного депо Лев Толстой в это время спала несколько часов в доме отдыха бригад в Павельце, после принимала свой тепловоз обратно и ехала домой с порожняком. Воспоминания уже упоминавшегося Виктора Денисова.
+1
Ссылка
кот матрос · 13.08.2016 07:17 MSK
фрэс в таких местах только и должен нырять без остановки
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 13.08.2016 07:04 MSK
Грузовые по этому участку я так понимаю шли с Павелецкой сортировки? Не меняли же локомотив по Троекурово. А про станции Халатово, Митягино и Петелино известно что-то?
+1
Ссылка
Олег Олегич · 12.08.2016 23:11 MSK
Цитата (Ваня 543, 12.08.2016):
> Прекрасное фото, да и весна как-то тоже не сильно заметна...

Скорее всего начало июня, числа до 10-го такая картина у нас характерна
+1
Ссылка
Губин Александр · 12.08.2016 21:49 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 12.08.2016):
> А парность грузовых по ветке Троекурово - Лев Толстой известна? И чьи локомотивы там ездили, кроме елецких ТЭП60 с 2-мя пассажирскими.

Грузовых там до 1992 года было 3 пары и пассажирские 605/606 Елец - Москва и 615/616 Липецк - Москва. Движение там закрыли срочно в 1994 или 1995 году, точно не помню, причина - просадка опоры моста на 11 км линии. В отличие от участка Куликово Поле - Волово, который закрыли планово по согласованию с администрациями Тульской и Липецкой областей, в случае Троекурово - Лев Толстой никто и ничего закрывать не собирался, все произошло именно из-за моста, а ремонтировать при небольших объемах движения его никто не стал, а можно было также "зарыть", превратив в насыпь, как мост через овраг Корытный на линии Лев Толстой - Елец.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 12.08.2016 20:31 MSK
А парность грузовых по ветке Троекурово - Лев Толстой известна? И чьи локомотивы там ездили, кроме елецких ТЭП60 с 2-мя пассажирскими.
+1