Комментарии на фотографии пользователя ТеплаКолос

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · 27.08.2016 14:11 MSK
Не совсем понятно к какому депо на момент съёмки приписан ЧМЭ3-3006. Привязал к Воркуте, но возможно ещё Печора. Может кто подскажет.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 25.08.2016 00:03 MSK
Цитата (andreev, 24.08.2016):
> Дмитрий, большое спасибо за публикуемые фотографии. Огромное удовольствие при просмотре!

Не за что.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 25.08.2016 00:02 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 24.08.2016):
> Спасибо за ответ ! Продолжение будет ?)

Продолжения нет, автор этот поезд один раз снял.
+1
Ссылка
andreev · 24.08.2016 22:32 MSK
Дмитрий, большое спасибо за публикуемые фотографии. Огромное удовольствие при просмотре!
+1
Ссылка
Aleks-131 · 24.08.2016 22:12 MSK
2ТЭ10М-3152 на момент съёмки приписан к ТЧ Тайшет.
0
Ссылка
soboleff74 · 24.08.2016 22:05 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.08.2016):
> смена направления была именно по Козельску

У "короткого" - да. "Длинный" шёл в Сухиничи. Где-то на старой квартире валялись служебки за 89-96 года, эти поезда в те годы ходили именно так. Более того, на "длинном" лично ездил.


Цитата (Дмитрий Закутный, 24.08.2016):
> у Вульфова воспоминания относятся к 1997 году

В 96-97 ходил именно с заходом в Козельск два раза. Другое дело, от Белёва до Козельска теоретически могла ездить бригада ТЧ Белёв (заодно исполняя роль прогревальщика ночью).
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 24.08.2016 21:23 MSK
Цитата (soboleff74, 24.08.2016):
> Если я правильно определил место (сразу за Плеханово в сторону Козельска, снято из чего-то, идущего из Алексина), то, по положению Солнца это вечер. Соответственно, это "длинный" поезд из Тулы на Сухиничи.

Автор на Алексин не ездил, это точно. Снято действительно из окна тепловоза. Возможно отцепившись от поезда заехали маневровым порядком в самое начало (до входного станции со стороны Алексина) линии на Калугу, чтобы поменять кабину и далее следовать на другой путь станции или наоборот под поезд соответственно.

Цитата (soboleff74, 24.08.2016):
> "Длинный" шёл из Тулы на Плеханово, дальше Черепеть - Козельск - Сухиничи-Узловые (смена направления) - Козельск - Белёв (смена бригады без отцепки трактора от поезда) - Горбачёво - Тула.
Автор вспоминал, что смена направления была именно по Козельску, я переспрашивал. Возможно речь идёт о разных годах. Автор в основном ездил с грузовыми на участке Плеханово - Сухиничи, видел неоднократно этот поезд в Козельске, но ни разу не упомянул, что видел его в Сухиничах.

Цитата (soboleff74, 24.08.2016):

...Головастик шёл по маршруту Узловая - Козельск через Волово, Горбачёво и Белёв. Из Козельска он возвращался в Белёв, там ночевал, с утра снова шёл в Козельск и обратно в Узловую тем же маршрутом.

Есть воспоминания А.Б. Вульфова, опубликованные в его юбилейном сборнике "Избранные сочинения" о том как он ехал из Тулы в Белёв на ПДСе, ночевал в комнатах отдыха бригад вместе в узловской бригадой Д1 и утром с ними же поехал в кабине до Волово. Там они отправлялись сразу с Белёва на Узловую через Горбачёво, Волово. Опять же, может разные года (у Вульфова воспоминания относятся к 1997 году, насколько помню.
+1
Ссылка
Konstanz · 24.08.2016 21:02 MSK
Спасибо за фото!
0
Ссылка
soboleff74 · 24.08.2016 20:59 MSK
Если я правильно определил место (сразу за Плеханово в сторону Козельска, снято из чего-то, идущего из Алексина), то, по положению Солнца это вечер. Соответственно, это "длинный" поезд из Тулы на Сухиничи.
+1
Ссылка
soboleff74 · 24.08.2016 20:54 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.08.2016):
> Автор говорил, что с Тулы-I-Курской ежедневно ходили два ПДСа на Белёв - один через Щёкино, Горбачёво, Арсеньево, другой через Плеханово, Черепеть, Козельск. "Дизель" с Узловой ходил через Волово, Тёплое, Горбачёво и далее на Белёв.

Там всё хитрее было. Головастик шёл по маршруту Узловая - Козельск через Волово, Горбачёво и Белёв. Из Козельска он возвращался в Белёв, там ночевал, с утра снова шёл в Козельск и обратно в Узловую тем же маршрутом.
Пассажирских, действительно, было два. И оба сообщением Тула - Тула. Оба они под вечер уходили из Тулы. Оба - с локомотивными бригадами ТЧ Белёв. Первый шёл по часовой стрелке. Маршрут был Тула - Горбачёво - Белёв (здесь он стоял часа три, трактор из под него загоняли в депо, там его принимала другая бригада и выезжала на нём же под тот же поезд) - Козельск (смена направления) - Черепеть - Плеханово - Тула. Этот поезд назывался "короткий".
"Длинный" шёл из Тулы на Плеханово, дальше Черепеть - Козельск - Сухиничи-Узловые (смена направления) - Козельск - Белёв (смена бригады без отцепки трактора от поезда) - Горбачёво - Тула.
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 24.08.2016 20:39 MSK
Спасибо за ответ ! Продолжение будет ?)
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 24.08.2016 20:34 MSK
Автор говорил, что с Тулы-I-Курской ежедневно ходили два ПДСа на Белёв - один через Щёкино, Горбачёво, Арсеньево, другой через Плеханово, Черепеть, Козельск. "Дизель" с Узловой ходил через Волово, Тёплое, Горбачёво и далее на Белёв.
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 24.08.2016 18:05 MSK
Это вместо отменного дизеля Узловая - Белёв?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 22.08.2016 13:49 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 20.08.2016):
> и восьми код, так делали на заводе

Восьмизначный код ввели в 1985 году, а тепловоз 1984

Полоса, да похоже заводская
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 20.08.2016 20:15 MSK
Обратите внимание на жёлтую полосу в нижней части кузова и восьми код, так делали на заводе.
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 20.08.2016 18:06 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 20.08.2016):
> Тепловозы ещё в заводской окраске.

2038 точно нет
+1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 20.08.2016 16:48 MSK
Тепловозы ещё в заводской окраске.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 20.08.2016 16:45 MSK
Спасибо за уточнение! Вопрос тогда к местным что он мог делать в Сухиничах? Окна или временная эксплуатация в Смоленске или Фаянсовой?
+3
Ссылка
Машинист пивного крана · 20.08.2016 16:03 MSK
В 1994 г. уже был Брянский
+1