Комментарии на фотографии пользователя ТеплаКолос

Отобразить все комментарии

««1 ··· 20212223242526 ··· 33»»
Ссылка
Konstanz · 31.12.2016 23:46 MSK
Класс!
0
Ссылка
Ammendorf · 31.12.2016 21:49 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.12.2016):
> по каким-то там соображениям выливал из бака по 15-25 литров солярки на землю, никому не нужна была

Соображения были из "плановой экономики", ему на смену отпускалось допустим 75 литров, и работай. Выработаешь меньше - снизят норму - можешь зимой обломаться или когда работы будет больше. А соляра на момент не нужна была совершенно никому, частных авто дизельных не было, дома/гаражи ей топить разве что. Водители тех же ЛИАЗ-ов были в лучшем положении. 80-й бензин сбыть было порядком проще...
+10
Ссылка
Дмитрий Закутный · 31.12.2016 21:01 MSK
Скорее и то и другое. Пока была большая богатая страна под названием СССР в которой, как утверждают современники, литр бензина стоил дешевле стакана газировки в автомате ресурсы на эксплуатацию и ремонт морально устаревших ТЭП60 находились. У меня тесть 40 лет отработавший в совхозе трактористом любит вспоминать как в советские годы чуть-ли не ежедневно по каким-то там соображениям выливал из бака по 15-25 литров солярки на землю, никому не нужна была! Как только пришли рыночные отношения и ГСМ обрели цену на многих дорогах решили, что рациональнее, проще и надёжнее те-же самые поезда таскать грузовыми тепловозами, коих много высвободилось при уменьшении объёмов перевозок. Особенно быстро к этому решению пришли дороги имеющие парк 2ТЭ116, например Юго-Восточная. Да и ТЭП70 в 90-е пусть и в очень небольших количествах, но продолжали строить и поставлять на сеть.
+4
Ссылка
SHOMAS4416 · 31.12.2016 20:54 MSK
развал союза, границы новые.... соответственно спад пасс и груз перевозок....
+2
Ссылка
BLOG · 31.12.2016 20:36 MSK
Отметил.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 31.12.2016 20:22 MSK
Я думаю и статус можно поменять на "списан", врят-ли в начале 00-х ещё куда-то передавали "луганки".
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 31.12.2016 20:21 MSK
Мне вот тоже интересно, почему век ТЭП60 был коротким? Маленький ресурс основных агреготов? Слишком устаревший?
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 31.12.2016 20:20 MSK
Недолго проработал, 15 лет всего. Разбит/сгорел или просто "время такое настало"?
+4
Ссылка
Дмитрий Закутный · 31.12.2016 20:19 MSK
Символический километровый столб, расстояние до Москвы и т.д. В следующий раз выложу фото этого-же тепловоза, но где этот столб подробно видно.
+2
Ссылка
odessa · 31.12.2016 20:00 MSK
Классный снимок! А что это за столбик в кадре, что на нём написано и что на нём сверху?
+3
Ссылка
SHOMAS4416 · 31.12.2016 18:04 MSK
на Осень 2002 машина депо Няндома

одна из последних девяти с половиной Луганок Сев ж.д.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 31.12.2016 18:00 MSK
списан в Октябре 1991 года
+3
Ссылка
Дмитрий Закутный · 31.12.2016 17:26 MSK
По воспоминаниям автора тепловоз был откуда-то "с юга" - то-ли с Ярославля, то-ли с Вологда, к Малошуйке был прикомандирован.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 31.12.2016 17:26 MSK
На переднем плане Александр Колосовский.
+3
Ссылка
Дмитрий Закутный · 31.12.2016 17:26 MSK
На переднем плане Александр Колосовский.
+3
Ссылка
Михаил НН · 17.12.2016 13:38 MSK
У нас на ГЖД в советские времена пробовали 3хД1. СМЕ работает, только перемычки на ЭПТ вешали.
0
Ссылка
Ammendorf · 16.12.2016 23:34 MSK
Тройники Д1 за всю историю серии были только на МЛД ЖД, и то это был не полноценный "тройник", а 4х2 (1.5 бригады) + еще 4 (П/м с правами управления или машинист).
0
Ссылка
Тень · 16.12.2016 22:00 MSK
А тройники Д1 в Москву ходили?
0
««1 ··· 20212223242526 ··· 33»»