Комментарии на фотографии пользователя ТеплаКолос

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 33»»
Ссылка
Макс Анисимов · 14.07.2017 14:00 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2017):
> Чем сейчас отогревают не знаю

Интересно узнать чем)
+1
Ссылка
Гарри-топор · 14.07.2017 12:53 MSK
Чёткое фото
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 14.07.2017 07:08 MSK
Александр рассказывает, что когда интинский паровоз окончательно накрылся пытались использовать что-то типа того, что приведено на ссылке, но на базе ЗиЛ-130, ставили этот спецавтомобиль на платформу и возили по участку, но эффект был далеко не тот. Вернулись к старому, надёжному паровозу. Чем сейчас отогревают не знаю.
+5
Ссылка
Дмитрий Закутный · 14.07.2017 05:43 MSK
Уточнил у Александра Колосовского по этому тепловозу - передан в Печору из депо Курск в 1996 году.
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 13.07.2017 23:20 MSK
В качестве ППУ использовали, (ппу пара-передвижная установка) http://neftemash.ru/products/59/389/index.htm
+3
Ссылка
Дмитрий Закутный · 13.07.2017 19:01 MSK
На данном фото номер 2145 имеет тендер паровоза (есть фото Александра на фоне тендера), у самого паровоза номер другой, но его Александр не помнит. Из того, что удалось рассмотреть это "44ХХ". Машина приходила каждую весну из Инты отогревать дренажные канавы и т.п. Когда этот паровоз окончательно добили стали присылать паровозы с Южно-Уральской ж.д. Собственно публикуется в продолжении темы начатой фотографиями http://www.trainpix.org/photo/173657/ и http://www.trainpix.org/photo/173658/ На фото на переднем плане Александр Колосовский.
+4
Ссылка
Дмитрий Закутный · 13.07.2017 14:18 MSK
Заводской конечно. Тепловозу меньше года на фото.
+2
Ссылка
Денис Доронин · 13.07.2017 14:00 MSK
Это уже не заводской окрас?
+1
Ссылка
Жуков В. · 30.06.2017 07:16 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 29.06.2017):
> в 90-е годы ходил пригород под АЧ2 Калуга1-Тула3. Я даже на ней проехал.

Я не об этом. В те годы в Калуге были свои АЧ2 (кстати могу сбросить номера Калужских, Брянских и Фаянсовских АЧ2, только подскажите куда), они и ходили на участке Вязьма-Калуга-Тула. А вот как Фаянсовская туда попала-это вопрос?
0
Ссылка
Иван Волков · 30.06.2017 02:20 MSK
Здорово. Тогда такие нужные маршруты были. А сейчас на дизелях в тех краях ездить и дорого и долго.
0
Ссылка
andreev · 29.06.2017 20:38 MSK
Отменно, спасибо.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 29.06.2017 19:26 MSK
Нет, такого фото на данной плёнке не было.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 29.06.2017 19:24 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 29.06.2017):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 29.06.2017):
> > приписан к ТЧ-36 Сольвычегодск
>
> Далековато для Сольградской машины

Как раз в тот год пошли на проход сольградские машины до Лабытнангов и Воркуты, длилось это не долго. Очевидно ощутив ухудшение состояние парка сначала убрали с дальних плеч ТЭП70, а потом, я так понимаю, и для 2ТЭ10УТ сделали смену локомотива по Сосногорску.
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 29.06.2017 16:57 MSK
Слева похоже 2М62У, его фото есть?
0
Ссылка
Aleks-131 · 29.06.2017 16:18 MSK
И всё-таки на момент съёмки была приписана к Сольвычегодску. Далее передали в ТЧ Печора.
До Сольвычегодска ТЧ Няндома и Исакогорка.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 29.06.2017 14:08 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.06.2017):
> приписан к ТЧ-36 Сольвычегодск

Далековато для Сольградской машины
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 29.06.2017 12:53 MSK
Параллельно, тоже спрашивал про этот поезд.
0
Ссылка
Иван Волков · 29.06.2017 12:12 MSK
Это было после отмены поезд "Калуга-Ряжск", или параллельно с ним?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 29.06.2017 11:29 MSK
Буквально позавчера разговаривал в Калуге с одним машинистом-пенсионером, он в Калуге работает с 1980-го года. Задавал ему вопрос какие пригородные поезда были на тот период. Так-вот он как-раз после упоминания 4-х пар на Вязьму упомянул про прямой "дизель" с Калуги на Тулу-3. Очевидно он на фото и есть, как правильно написал Алексей.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 29.06.2017 09:05 MSK
в 90-е годы ходил пригород под АЧ2 Калуга1-Тула3. Я даже на ней проехал.
+2
««1 ··· 15161718192021 ··· 33»»