Комментарии на фотографии пользователя Алексей Степанович

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stanislav Savitskiy · 17.10.2020 02:06 MSK
Он что был, в сильно запущенном состояние?
0
Ссылка
SlyFox · 18.07.2020 07:01 MSK
у первого думпкара как серия называется, не подскажите?
0
Ссылка
wolf92 · 18.06.2020 04:51 MSK
С номером всё нормально. 11201 даже не номер, а обозначение модели, когда только появился. Ещё до покупки РЖД и присвоения серии 2ЭС7
0
Ссылка
36 Регион · 17.06.2020 22:30 MSK
Что у него на морде с номером произошло тут???
0
Ссылка
36 Регион · 16.06.2020 16:39 MSK
Т.к. несет большую нагрузку на саму раму и площадь больше..
0
Ссылка
36 Регион · 16.06.2020 15:58 MSK
Цитата (Плотников П, 26.12.2016):
> И лобовое цельное, без перемычек

Мне всегда казалось, что с перемычкой стекло более не пробиваемое..Это как в пластиковых окнах, чем цельное окно больше, тем хуже для механизмов открывания и самого окна.
0
Ссылка
kirin · 16.06.2020 15:25 MSK
Так он и не под током.
+1
Ссылка
Тимоха Аэроэкспресс · 16.06.2020 14:12 MSK
Мне вот интересно. 2эс7 переменник, а в Москве постоянный ток
0
Ссылка
Дмитрий Липецкий · 06.06.2020 13:30 MSK
Да вообще... у меня на фото жуткие тени и фото не принимают, а здесь поезд в снегу, и приняли
Не нормально вообще...
0
Ссылка
saxa · 21.05.2020 19:18 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.05.2020):
> > __.07.2010 — вместо вагона 015111 вцеплена секция ЭД4М-012407-08 (вагоны 3-го класса)

Перед эксплуатацией 2013-2016 гг вагоны 0151-11, 0153-11 переоборудовали на ОЭВРЗ в вагоны 3 класса с возможностью выхода на низкие платформы. Я имею в виду эксплуатацию на участке СПБ-МСК.
0
Ссылка
SMATRON · 21.05.2020 17:09 MSK
Цитата (_ЯР, 20.05.2020):
>
> ...просто двери переделали в одном вагоне.

Да, конечно, я просто не совсем верно выразился.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.05.2020 16:08 MSK
> __.07.2010 — вместо вагона 015111 вцеплена секция ЭД4М-012407-08 (вагоны 3-го класса)
0
Ссылка
saxa · 20.05.2020 21:54 MSK
Цитата (SMATRON, 20.05.2020):
> Цитата (saxa, 19.05.2020):
> >
> > Вы несколько ошибаетесь. С 2013 по 2016 МКу ходили в постоянном графике, дополнительно к этим поездам на период праздников назначались ночные поезда. На какие-то новогодние праздники был назначен Москва-Д.Долгорукова (Лад.вокзал) через Ирсу-Посадниково-Мгу
>
> Там, няп, по разному было. То МКу ходила, то 267/268 из обычных вагонов. Тогда-же сабжу ввели остановку по Крюково и добавили один вагон с возможностью выхода на низкие платформы по всяким там Спирово и т.д.

267/268 ходил графиком МКу когда одна из машин проходила плановый технический ремонт. У сабжа вагон 11 был приспособлен для выхода на низкие платформы. Никаких вагонов не добавляли, машина всегда ходила в заводской схеме 11 вагонов, если не было никаких экстраординарных случаев.
0
Ссылка
_ЯР · 20.05.2020 21:16 MSK
>
>>и добавили один вагон с возможностью выхода на низкие платформы

...просто двери переделали в одном вагоне.
0
Ссылка
SMATRON · 20.05.2020 20:31 MSK
Цитата (saxa, 19.05.2020):
>
> Вы несколько ошибаетесь. С 2013 по 2016 МКу ходили в постоянном графике, дополнительно к этим поездам на период праздников назначались ночные поезда. На какие-то новогодние праздники был назначен Москва-Д.Долгорукова (Лад.вокзал) через Ирсу-Посадниково-Мгу

Там, няп, по разному было. То МКу ходила, то 267/268 из обычных вагонов. Тогда-же сабжу ввели остановку по Крюково и добавили один вагон с возможностью выхода на низкие платформы по всяким там Спирово и т.д.
0
Ссылка
Ammendorf · 20.05.2020 02:04 MSK
Цитата (ElectricBus, 19.05.2020):
> Вы ничего не перепутали-падали "движки" или все же МРТ

Ну один раз редуктор потеряли, было дело. Со сходом, на паровозе гуглятся фотографии. Но тогда это было уже от откровенного мракобесия, когда ЭРку пытались гонять 3:45 или 55, не помню.
Если кому интересна тема - вперед на рус-етрейн в тему ЭР200, там ситуация довольно подробно в порядке отчета описывалась техником ЭР-ки.
0
Ссылка
saxa · 19.05.2020 19:53 MSK
Цитата (SMATRON, 19.05.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.05.2020):
> > Во-первых - ЭР200 ездил не без проблем, во-вторых - вместо поехал сапсан, эти были отдельняком
> > Можно было бы для контрасту ЭР200 запустить на скоростях МКУ, но это влажные фантазии, которые не сбылись даже в виде рейсов "СПб - Новгород" и Мск - Тверь"
>
> "Эти", то бишь МКу, отменили аккурат вместе с ЭР200, Авророй и бологовской ЭР2Т. Потом они только в качестве вот таких вот ДОПов ходили (на фото).

Вы несколько ошибаетесь. С 2013 по 2016 МКу ходили в постоянном графике, дополнительно к этим поездам на период праздников назначались ночные поезда. На какие-то новогодние праздники был назначен Москва-Д.Долгорукова (Лад.вокзал) через Ирсу-Посадниково-Мгу
+3
Ссылка
SMATRON · 19.05.2020 19:05 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.05.2020):
> Во-первых - ЭР200 ездил не без проблем, во-вторых - вместо поехал сапсан, эти были отдельняком
> Можно было бы для контрасту ЭР200 запустить на скоростях МКУ, но это влажные фантазии, которые не сбылись даже в виде рейсов "СПб - Новгород" и Мск - Тверь"

"Эти", то бишь МКу, отменили аккурат вместе с ЭР200, Авророй и бологовской ЭР2Т. Потом они только в качестве вот таких вот ДОПов ходили (на фото).
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.05.2020 16:49 MSK
Возможно. Что не отменяет проблемности
0
Ссылка
ElectricBus · 19.05.2020 16:04 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.05.2020):
> Ну то есть падающие на рельсы движки - не проблема?

Вы ничего не перепутали-падали "движки" или все же МРТ (который в последствии и поснимали от греха подальше)?
+1