Комментарии на фотографии пользователя Rostislav_nakhano

Отобразить все комментарии

Ссылка
P_N_M · 30.04.2023 22:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> так, чтобы далëкому от сути передаваемой информации дилетанту

Так вот оно в чем дело, ванька-то у нас далёкий от сути дилетант получается...
+2
+4 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 30.04.2023 19:46 MSK
Фото: 1715
Умеющие писать и передавать информацию люди пишут статьи так, чтобы далëкому от сути передаваемой информации дилетанту было понятно о чём в материале идёт речь. А додумывать, то в чём кто-то лохонулся, ставит автора статьи мягко говоря в неловкое положение. Грубо говоря прежде чем швырять сырой материал в официальные источники и раз сам не умеешь вычитывать свои ошибки, дай почитать коллегам, может они чего увидят. Итог налицо.
–1
+1 / –2
Ссылка
P_N_M · 30.04.2023 17:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> 2ЭС10 слабее 3ЭС8 по мощности на 3600 кВт

Еврей что ли? Даже ежу очевидно, что сравнивается 3-секционный Гранит с 3-секционным Малахитом.
+3
+5 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 30.04.2023 17:11 MSK
Фото: 1715
Цитата (P_N_M, 30.04.2023):
> Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> > 2ЭС10 мощнее 3ЭС8, на 700 кВт, ну дальше, с материалом статьи всё понятно
>
> Что не устраивает?

У Вас, товарищ с математикой также плохо, как и у главного конструктора двух системного электровоза?
2ЭС10 слабее 3ЭС8 по мощности на 3600 кВт, а не мощнее его на 700 кВт:)
Так что дальше читать действительно не о чем...
0
+1 / –1
Ссылка
Антон1984 · 30.04.2023 16:07 MSK
Нет фотографий
Я честно не знаю, на Ласточках давно их подшипников нет
–3
+0 / –3
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 30.04.2023 16:05 MSK
Фото: 107
Цитата (Антон1984, 30.04.2023):

> В течение 15 лет предприятие SKF существовало и в Твери, правда на нашей территории производились компоненты для железнодорожного транспорта. В 2022 году преемником SKF стала компания ТЕК-КОМ, которая смогла в сжатые сроки учесть и потребности автомобилистов. 23 марта ТЕК-КОМ уведомила редакцию портала TVTVER.ru, что компания запускает собственную линейку ступичных подшипников и узлов для отечественных и зарубежных автомобилей в сегменте грузового и коммерческого транспорта. по поводу СКф, а есть еще ЕПК-Бренко

Да похоже как со шнайдером, он типа тоже ушел, но оставил вместо себя «рога и копыта». На этом экс SKF полный цикл производства или просто перепаковка?
+1
+1 / –0
Ссылка
ThePhenom · C-КАВ · 30.04.2023 14:20 MSK
Фото: 142
Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> Цитата (P_N_M, 29.04.2023):
> > Цитата (Nyanvan, 29.04.2023):
> > > Про разработки нового переменника ничего не слышал
> >
> > https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...alahit/
>
> Прочитал по ссылке вначале выделенное жирным: несмотря на то, что 2ЭС10 мощнее 3ЭС8, на 700 кВт, ну дальше, с материалом статьи всё понятно. Интересно зачем СТМ, создавать двух системный грузовой локомотив, если со слов Валинского: - локомотивы такого рода РЖД не нужны... ТМХ тоже обещал непонятно для кого такого рода локомотив создать, прошло уже 6-7 лет, что-то кроме мёртвых асинхронных 2(3)ЭС5С пока ни чего более не слышно...

Был трейнпикс, стал рэйлгаллери, все меняется и только Ваня543 такой же душный, как и всегда:)
+10
+13 / –3
Ссылка
Антон1984 · 30.04.2023 13:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 30.04.2023):
> Цитата (saxa, 29.04.2023):
> > Сименс не производит подшипники
>
> Хрен редьки не слаще: сименнс ли они, или SKF, Timken, NTN/SNR- один фиг вражеские

В течение 15 лет предприятие SKF существовало и в Твери, правда на нашей территории производились компоненты для железнодорожного транспорта. В 2022 году преемником SKF стала компания ТЕК-КОМ, которая смогла в сжатые сроки учесть и потребности автомобилистов. 23 марта ТЕК-КОМ уведомила редакцию портала TVTVER.ru, что компания запускает собственную линейку ступичных подшипников и узлов для отечественных и зарубежных автомобилей в сегменте грузового и коммерческого транспорта. по поводу СКф, а есть еще ЕПК-Бренко
+4
+4 / –0
Ссылка
P_N_M · 30.04.2023 13:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> 2ЭС10 мощнее 3ЭС8, на 700 кВт, ну дальше, с материалом статьи всё понятно

Что не устраивает?

Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> Интересно зачем СТМ, создавать двух системный грузовой локомотив

Потому что может себе позволить. И даже в случае неудачи это не приведёт к банкротству компании и закрытию завода после двух выпущенных образцов.
+4
+5 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 30.04.2023 12:58 MSK
Фото: 1715
Цитата (P_N_M, 29.04.2023):
> Цитата (Nyanvan, 29.04.2023):
> > Про разработки нового переменника ничего не слышал
>
> https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...alahit/

Прочитал по ссылке вначале выделенное жирным: несмотря на то, что 2ЭС10 мощнее 3ЭС8, на 700 кВт, ну дальше, с материалом статьи всё понятно. Интересно зачем СТМ, создавать двух системный грузовой локомотив, если со слов Валинского: - локомотивы такого рода РЖД не нужны... ТМХ тоже обещал непонятно для кого такого рода локомотив создать, прошло уже 6-7 лет, что-то кроме мёртвых асинхронных 2(3)ЭС5С пока ни чего более не слышно...
+1
+3 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 30.04.2023 12:17 MSK
Фото: 107
Цитата (saxa, 29.04.2023):
> Сименс не производит подшипники

Хрен редьки не слаще: сименнс ли они, или SKF, Timken, NTN/SNR- один фиг вражеские
+3
+5 / –2
Ссылка
P_N_M · 30.04.2023 10:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (ThePhenom, 30.04.2023):
> каких то компонентов

У 2эс10 и 2эс7 всё силовое оборудование Сименс. ~70% электровоза импорт.
На 3эс8 обещают абсолютную локализацию.
+5
+5 / –0
Ссылка
ThePhenom · C-КАВ · 30.04.2023 09:49 MSK
Фото: 142
Понял, интересное решение, спроектировать полностью новые машины для импортозамещения каких то компонентов, поглядим что получится.
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 30.04.2023 09:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (ThePhenom, 30.04.2023):
> А какое в этом рациональное значение? Что новые модели должны привнести, относительно старых?

Импортозаместить
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон1984 · 30.04.2023 09:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (saxa, 29.04.2023):
> Цитата (Антон1984, 29.04.2023):
> > Цитата (Айдар, 29.04.2023):
> > > Разговаривал с работниками депо, пока не получается найти замену подшипникам Сименса, граниты из-за этого стоят. Это я про 2эс10. Ставили российские аналоги, греются и клинят.
> >
> > И сколько 2эс10 отставлено?
>
> Наверно нисколько, Сименс не производит подшипники

А я тоже думаю откуда подшипники Сименс на 2эс10
+2
+2 / –0
Ссылка
ThePhenom · C-КАВ · 30.04.2023 09:41 MSK
Фото: 142
А какое в этом рациональное значение? Что новые модели должны привнести, относительно старых?
+2
+2 / –0
Ссылка
Айдар · 29.04.2023 23:48 MSK
Нет фотографий
Испытания до сих пор проводят. Смену готовят, вместо 2эс10 и 2эс7, линейку на основе 3эс8 тоже готовятся, 2эс11 и 2эс12.
+7
+7 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 29.04.2023 22:13 MSK
Фото: 3
Цитата (Антон1984, 29.04.2023):
> Цитата (Айдар, 29.04.2023):
> > Разговаривал с работниками депо, пока не получается найти замену подшипникам Сименса, граниты из-за этого стоят. Это я про 2эс10. Ставили российские аналоги, греются и клинят.
>
> И сколько 2эс10 отставлено?

Наверно нисколько, Сименс не производит подшипники
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон1984 · 29.04.2023 20:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Айдар, 29.04.2023):
> Разговаривал с работниками депо, пока не получается найти замену подшипникам Сименса, граниты из-за этого стоят. Это я про 2эс10. Ставили российские аналоги, греются и клинят.

И сколько 2эс10 отставлено?
+3
+3 / –0
Ссылка
P_N_M · 29.04.2023 20:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nyanvan, 29.04.2023):
> Про разработки нового переменника ничего не слышал

https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...alahit/
–3
+1 / –4