Комментарии на фотографии пользователя Моль

Отобразить все комментарии

««1 ··· 33343536373839 ··· 58»»
Ссылка
KISoloG · 21.10.2017 23:03 MSK
Просто классно!
+1
Ссылка
Igo-Shev · 21.10.2017 21:40 MSK
Спасибо всем :) Может пойдут ещё 116 туда, по крайней мере какие технические причины могут быть против этого...
+1
Ссылка
Новоалтаец · 21.10.2017 19:20 MSK
Ну хоть кто-то нам тепловозов поснимал! Спасибо огромное! Смотрю 116-е так и не прижились на этой ветке, хотя мне удалось раз заснять даже 116-го там (хотя специально туда побрёл отснять раскочегаренный 2ТЭ10 на подъёме там, какова была моя реакция, когда я увидел там 116-го), наверное пробовали, но до сих пор десятки гоняют туда.
+1
Ссылка
trainagain · 21.10.2017 17:39 MSK
Шикарное место! Отличный снимок!
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.10.2017 16:17 MSK
Хорошо, деревяшечка ещё...
+1
Ссылка
Nyanvan · 21.10.2017 16:08 MSK
Качественно!
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.10.2017 14:01 MSK
Знатные горки там...
0
Ссылка
Igo-Shev · 16.10.2017 19:56 MSK
Спасибо всем :)
0
Ссылка
cashman_80 · 16.10.2017 17:37 MSK
Свезло, аднака!
+1
Ссылка
Zaruba22rus · 16.10.2017 15:25 MSK
Круто, 5 вагонов, даже больше чем Бийск-Барнаул, наверное дачники все заполняют, пока сезон еще. Раньше тут ходили ТЭП60 и даже сцепка 2-х ТЭМ2 с ЭР2К списанной посередине с Моторвагонного депо 33 по-моему.
0
Ссылка
Zaruba22rus · 16.10.2017 15:22 MSK
Отличная фотография из наших краев, Игорь!
+1
Ссылка
URAGAN · 16.10.2017 00:16 MSK
Нехило так.
+2
Ссылка
Zaruba22rus · 15.10.2017 18:18 MSK
Тот же знакомый говорил что хотят разобрать ее и оставить небольшой подъездной для бочек. Гоняют они вроде туда на РЖДшных тепловозах и про личный тепловоз спиртзавода не слышал. Еще на ветке есть подъездной до Песьянки, который восстановили и возят оттуда лес. Была еще ветка до Боровлянки от Буланихи, но с 1998 года ее разобрали, а раньше лес возили и пассажирские ходили, там читал вроде был даже остановочный пункт с разъездами на Боровлянку и Многоозерный или Южный, информации крайне мало.
+2
Ссылка
Михаил НН · 15.10.2017 17:30 MSK
Это заморочки дирекции тяги. Как сказал нам тогда еще вице-президент и начальник дирекции тяги ОАО ПИД А.В.Воротилкин: "Все локомотивы в РЖД мои!". Здесь уже Москва решает кому и что давать. У нас на ГЖД, например, тепловозы ТЭ10 в убитом состоянии и с 10Д100, а на других дорогах ТЭ10МК в запасе стоят - так что умом их политику не понять.
+2
Ссылка
Макс Анисимов · 15.10.2017 14:28 MSK
Цитата (Михаил НН, 15.10.2017):
> Максим, совершенно верно - объем ремонта зависит от платежеспособности клиента. Даже при КР без замены дизеля иногда ставят кондиционер в кабину, а иногда нет. Но КР даже без замены на Д49 - великое благо для локомотивных бригад.

Спасибо.А еще есть вопрос,например одно депо дороги отдает свои локомотивы на КР с Д100 где ему ставят 49,после этого ТЭ уходит на другу дорогу сразу с завода и больше не возвращается.Что за схема?Варианты есть подумать,но хочется конкретики)
0
Ссылка
Михаил НН · 15.10.2017 14:06 MSK
Максим, совершенно верно - объем ремонта зависит от платежеспособности клиента. Даже при КР без замены дизеля иногда ставят кондиционер в кабину, а иногда нет. Но КР даже без замены на Д49 - великое благо для локомотивных бригад.
+1
Ссылка
Макс Анисимов · 15.10.2017 13:04 MSK
А вообще как выполняется КР для 2ТЭ10 с 10Д100,а именно почему некоторые машины проходят модернизацию с заменой ДГУ на Д49,а некоторые так и остаются "дымоходинами"?Зависит от заказчика и стоимости ремонта,что и мотивирует его?Лично меня очень огорчает Д100 на машине с КР.Один факт есть интересный)На дверях в КУ на КР с дизелем Д49 стоит тройное стекло и сама дверь уже толще,а на том же КР,но с дизелем Д100 дверь с двойным стеклом,думаю разницу по уровню шума все понимают между 49 и 100 дизелем.
0
Ссылка
Igo-Shev · 15.10.2017 05:58 MSK
Да на выходных что-то выдалось свободное время, решил съездить прогуляться де-нибудь :)
+1
Ссылка
Maxim Dmitriev · 14.10.2017 17:47 MSK
Опять ты по Бийскам шарохаешься)))
+3
««1 ··· 33343536373839 ··· 58»»