Комментарии на фотографии пользователя Моль

Отобразить все комментарии

««1 ··· 22232425262728 ··· 58»»
Ссылка
Кирилл Широков · 25.09.2019 20:10 MSK
В конце месяца ЭС1П-006/007 поедут на испытания Карталы - Магнитогорск
0
Ссылка
Exec · 25.09.2019 11:20 MSK
Прибыла в Санкт-Петербург
0
Ссылка
gvp · 23.09.2019 13:59 MSK
Цитата (5AM, 21.09.2019):
> Вот и приходиться если едешь в Новосибирск по делам, ехать либо на своей машине, или в крайнем случае на автобусе или BlaBla. А потом они же жалуются на низкий пассажиропоток, и то что та же Ласточка не окупится никак.

Ещё годика три-четыре-пять и Р-256 будет вся ехать от Озёрок до Новосибирска со скоростью 60. Как сейчас в пиковые дни. Вот тогда и будут они на коне. Просто в силу обстоятельств.
+1
Ссылка
Ivan · 22.09.2019 02:07 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 20.09.2019):
> Дальше на Хельсинки

Разве не в Иматру?
https://pitertransport.com/post-1902
0
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo · 21.09.2019 13:54 MSK
Цитата (Семён Градов, 20.09.2019):
> Может кто знает и подскажет: чем салон внутри вагона ЭС1П отличается от салона ЭС2ГП?

Салон такой же.
+1
Ссылка
5AM · 21.09.2019 12:45 MSK
Цитата (danika, 20.09.2019):
> Если всё сложится с данными маршрутами, то и к вам Ласточку пустят.

Ну-ну! Сложиться))))) За последние 5-7 лет столько обещаний было в плане развития ЖД, и ласточку они запустят Барнаул-Новосибирск, и сделают в Алтайском крае испытательный полигон по типу Белореченская-Майкоп, и вот-вот начнется строительство скоростной магистрали в Китай, через Горно-Алтайск,))))) А в итоге запустили один утренний экспресс Барнаул-Новосибирск с пересадкой в Черепаново, и вечерний в обратном направлении и то тот неудобен стал вообще. Прибытие утреннего в Новосибирск в 12:00 местного времени, то есть когда рабочий день в полном разгаре, отправление вечернего с Новосибирска в 17:00, когда собственно рабочий день тоже еще не закончился. Неужели нельзя сделать отправление из Барнаула хотя бы на час раньше, и отправление из Новосибирска на час позже???? Вот и приходиться если едешь в Новосибирск по делам, ехать либо на своей машине, или в крайнем случае на автобусе или BlaBla. А потом они же жалуются на низкий пассажиропоток, и то что та же Ласточка не окупится никак.
+2
Ссылка
Maxim Dmitriev · 21.09.2019 07:29 MSK
Цитата (RocketRush, 20.09.2019):
> Новокузнецк как всегда в стороне.

Оно вам надо вообще?

Цитата (danika, 20.09.2019):
> Если всё сложится с данными маршрутами, то и к вам Ласточку пустят.
Да да, слышим каждый раз сказки.
+2
Ссылка
Семён Градов · 20.09.2019 20:58 MSK
Может кто знает и подскажет: чем салон внутри вагона ЭС1П отличается от салона ЭС2ГП?
0
Ссылка
danika · 20.09.2019 18:40 MSK
Цитата (RocketRush, 20.09.2019):
> Новокузнецк как всегда в стороне.

Если всё сложится с данными маршрутами, то и к вам Ласточку пустят.
0
Ссылка
Кирилл Широков · 20.09.2019 13:26 MSK
Дальше на Хельсинки, через Санкт-Петербург
–2
Ссылка
RocketRush · 20.09.2019 11:16 MSK
Новокузнецк как всегда в стороне.
+4
Ссылка
Igo-Shev · 20.09.2019 09:25 MSK
18 сентября 2019 года, на Западно-Сибирской железной начались демонстрационные поездки скоростного электропоезда «Ласточка». Тестирование продлится четыре дня, с 18 по 21 сентября. Специалистам предстоит собрать данные о поездках по маршрутам Омск — Новосибирск, Новосибирск — Томск, Новосибирск — Барнаул, чтобы в дальнейшем решить, целесообразны ли постоянные перевозки на современном электропоезде.

18 сентября ЭС1П можно было увидеть на первом пути Омского железнодорожного вокзала. Новая электричка отправилась в демонстрационный рейс до Новосибирска. Отправление — в 18:21, прибытие — в 01:26. Технические остановки планировались на станциях Кормиловка и Барабинск.
19 сентября «Ласточка» ушла в Барнаул в 09:22. Демонстрационный рейс из Барнаула до Новосибирска стартовал в 13:44 местного времени. Время в пути между городами составило 3 часа 40 минут. По маршруту следования предполагались 2 технические остановки на станциях Алтайская и Усть-Тальменская.
20 сентября очевидно утром поезд отправился в Томск. Демонстрационный рейс стартует со станции Томск-I в Новосибирск в 13:09 по местному времени. Время в пути между городами составит 4 часа 37 минут. По маршруту следования предполагаются технические остановки на станциях Томск-II и Болотная.

Это не первое появление сименсовских электропоездов в Сибири. Слухи об отправке нескольких якобы лишних послеолимпиадных сочинских «Ласточек» в местные регионы плодились ещё накануне открытия олимпиады.

15 августа 2014 года с перрона барнаульского вокзала в первый, демонстрационный рейс до Новосибирска отправлялся ускоренный электропоезд «Ласточка» ЭС1, ранее прибывший из Санкт-Петербурга. Около 300 билетов на него накануне бесплатно раздавали в кассе пригородных поездов. По итогам этой поездки власти двух регионов и РЖД решили пока не запускать регулярное сообщение «Ласточек» между двумя региональными столицами. Как объясняли представители РЖД, демонстрационный запуск нужен был для того, чтобы понять, насколько местная инфраструктура соответствует современному поезду. В частности, железнодорожники хотели посмотреть, насколько хорошо «Ласточка» без остановки пройдет участок со смешанным питанием контактной сети (до Черепаново ток на линии переменный, после — постоянный), а также за сколько поезд доедет до Новосибирска (расчетное время — 3 часа 21 минута). После этого администрациям двух регионов — Алтайского края и Новосибирской области — предстояло просчитать экономические затраты за запуск регулярного сообщения. Для рентабельной работы электричек Барнаул – Новосибирск якобы нужно запустить не менее 4 составов, в целом в Сибири — не менее 15. Если власти решили бы, что «Ласточке» быть, то край субсидировал бы движение поезда до Черепаново, (Новосибирская область, соответственно, платила бы за остальной участок пути), а сам электропоезд стоял бы на балансе компании «Алтай-Пригород».

25−26 марта 2015 года в Барнауле снова побывал скоростной экспресс «Ласточка». Был выполнен тестовый рейс пары скоростных электропоездов ЭС1−020 и ЭС1−023, соединённых по СМЕ, по маршруту Новосибирск — Барнаул — Новосибирск. Что тестировали в тот раз – непонятно.

Более триумфальный вариант фото http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=649640
0
Ссылка
Victor · 23.08.2019 09:04 MSK
Историческое фото стало уже как и это https://trainpix.org/photo/8378/
+2
Ссылка
Владик · 23.08.2019 08:40 MSK
Чумазый пид, актуально :)
+2
Ссылка
RocketRush · 23.08.2019 08:04 MSK
Вот он какой теперь https://funkyimg.com/i/2WqTz.jpg
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.08.2019 11:25 MSK
Кайф
+2
Ссылка
wolf92 · 29.07.2019 19:07 MSK
А ЭП1-001 ещё работает, хотя старше
0
Ссылка
RocketRush · 21.07.2019 18:31 MSK
Хорошо!
+1
Ссылка
Dreamcatcher · 20.07.2019 13:05 MSK
Снимок прям просит влево повернуть чуть-чуть, а так все хорошо=)
+2
««1 ··· 22232425262728 ··· 58»»