Комментарии на фотографии пользователя Моль

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 58»»
Ссылка
Чока · 22.12.2019 11:04 MSK
Цитата (Vivan755, 21.12.2019):
> Сжиженный ЧТО? На автомобилях используется либо сжиженный пропан-бутан, либо сжатый метан. Сжиженный метан — это криостат, на том же ГТ1h жидкий метан именно в сверхнизкой температуре, при «комнатной» температуре он испаряется и разрывает любую ёмкость. С трудом представляю на «Урале» криостат с жидким метаном.

Какие бывают тёмные железнодорожники) На автотранспорте уже давно применяется именно сжиженный метан, который хранится в криобаке. В Китае больше 2000 криоазс для заправки автомобилей сжиженным метаном. В Европе тоже спг уже довольно распространён, а у нас пока в зачаточной стадии, но криоазс тоже появляются, в Челябинске, например. На последнем Комтрансе было больше десятка моделей грузовиков и автобусовина сжиженном метане.
+1
Ссылка
IvGrad · 22.12.2019 07:14 MSK
Цитата (Vivan755, 22.12.2019):
> Сжиженный ЧТО?

Сжиженный метан на Урал NEXT: https://youtu.be/DAv5ZpQfHS8

На автомобиле установлены два баллона, один со сжатым метаном, другой с сжиженным и системой регазификации. В описании к ролику подробно всё расписано.

Цитата (Vivan755, 22.12.2019):
> Человек устраивается на новое место работы, когда лишается старого.

Смена места работы и потеря работы, всё же разные ситуации. Потому что частники работают сами на себя и теряют не работу, заказов хватает, а доход. Поэтому вынуждены менять место работы, устраиваясь в организации. То есть, по факту, водитель из индивидуального предпринимателя становится наёмным работником.
0
Ссылка
Vivan755 · 21.12.2019 21:25 MSK
Цитата (IvGrad, 21.12.2019):
> АЗ "Урал", вместо внедрения норм Евро-6, планирует перейти на сжиженный метан для своих грузовиков

Сжиженный ЧТО? На автомобилях используется либо сжиженный пропан-бутан, либо сжатый метан. Сжиженный метан — это криостат, на том же ГТ1h жидкий метан именно в сверхнизкой температуре, при «комнатной» температуре он испаряется и разрывает любую ёмкость. С трудом представляю на «Урале» криостат с жидким метаном.

Цитата (IvGrad, 21.12.2019):
> Строительство хороших дорог не лишает работы водителей, так как они устраиваются либо в коммунальные службы, либо в эти же самые транспортные компании

Человек устраивается на новое место работы, когда лишается старого.
+1
Ссылка
IvGrad · 21.12.2019 19:50 MSK
Цитата (wolf92, 21.12.2019):
> Но в остальном про нормы Евро я тоже не понял к чему

Это был ответ вот на это сообщение: https://trainpix.org/photo/263809/#657012
0
Ссылка
IvGrad · 21.12.2019 19:24 MSK
Цитата (Vivan755, 21.12.2019):
> Не совсем. В богатых регионах значительная доля вложений в инфраструктуру — спонсирование ведущими компаниями или компанией.

Все эти расходы на "Платон" и платные дороги включаются в стоимость груза, а значит это всё оплачиваем всё-таки мы с вами.

Цитата (Vivan755, 21.12.2019):
> До замены в парке «Деловых линий» или X5 Retail group, которой принадлежат «Перекрёстки», «Ленты» и «Пятёрочки», но не уничтожения. Эти машины уходят на вторичный рынок и работают в общей сложности около 10 — 20 лет.

Вот здесь уже описывал подобную ситуацию: https://trainpix.org/photo/263148/#655096

Также можно найти информацию, как Интеко не найдя покупателей на свои 3-годовалые седельные тягачи из-за ухода мелких перевозчиков с рынка, предлагает отработать их стоимость за счёт грузоперевозок в своей же компании.

Но проблема в том, что современные автомобили, не рассчитаны на 10-20 лет работы на износ.

Цитата (Vivan755, 21.12.2019):
> Вообще, этот аргумент, что строительство хороших дорог лишает работы водителей, мне живо напомнил аргумент одного из здешних собеседников, почему на БМО невозможно снимать — потому что там нет ларьков с пивом.

Строительство хороших дорог не лишает работы водителей, так как они устраиваются либо в коммунальные службы, либо в эти же самые транспортные компании, которые выдавили их с рынка грузоперевозок и которым, вследствие расширения, постоянно требуются новые работники.

Собственно, водители теряют только в доходе. А я говорил о том, что строительство хороших дорог накладывает дополнительные расходы на их постройку и содержание, особенно в суровых климатических условиях. Следовательно, выгодней развивать железнодорожные перевозки.
+1
Ссылка
wolf92 · 21.12.2019 19:04 MSK
Пётр, вот логика в последнем сообщении небольшая есть как раз. Действительно крупные игроки выдавливают мелких и средних. Причём не всегда законными методами. Но в остальном про нормы Евро я тоже не понял к чему
0
Ссылка
Плотников П · 21.12.2019 18:41 MSK
Пытаюсь понять что пишет IvGrad и ничего не понимаю, пустой набор букв, без смысла вообще. Плохо жить без логики.
+1
Ссылка
IvGrad · 21.12.2019 18:27 MSK
Если смотреть вглубь айсберга, то выходит, что "драконовские" нормы вызваны переходом на европейские экологические стандарты, которые уже после Евро-2 используются, как инструмент давления на конкурентов. В связи с чем тот же АЗ "Урал", вместо внедрения норм Евро-6, планирует перейти на сжиженный метан для своих грузовиков, чтобы вообще закрыть этот вопрос.

Система "Платон" и платные автодороги, как раз являются следствием того, что капиталовложения в дорожное строительство нужно отбивать, а инфраструктуру на что-то обслуживать. А биржей грузоперевозок не гнушаются пользоваться и крупные транспортные компании, для извлечения дополнительной прибыли, что ещё больше обваливает рынок.

В итоге, после того, как крупный бизнес выдавит малый и средний, поглотив большую часть грузоперевозок, то оставшиеся игроки договорятся между собой и о ценах, и о сферах влияния. Где в полном объёме будут учтены расходы на дороги, транспорт, а также желаемая прибыль. Так что низкие цены - это всего лишь следствие переходного периода и впоследствии будут исправлены :)
+1
Ссылка
Vivan755 · 21.12.2019 11:21 MSK
Цитата (IvGrad, 21.12.2019):
> Угадайте, кто в итоге оплатит весь этот "праздник" из своего кармана. Правильно, мы с вами.

Не совсем. В богатых регионах значительная доля вложений в инфраструктуру — спонсирование ведущими компаниями или компанией.

Цитата (IvGrad, 21.12.2019):
> требуют дорогостоящую грузовую технику, с оборотом 3-5 лет до замены.

До замены в парке «Деловых линий» или X5 Retail group, которой принадлежат «Перекрёстки», «Ленты» и «Пятёрочки», но не уничтожения. Эти машины уходят на вторичный рынок и работают в общей сложности около 10 — 20 лет.

Вообще, этот аргумент, что строительство хороших дорог лишает работы водителей, мне живо напомнил аргумент одного из здешних собеседников, почему на БМО невозможно снимать — потому что там нет ларьков с пивом.
+5
Ссылка
Ammendorf · 21.12.2019 02:02 MSK
Цитата (IvGrad, 20.12.2019):
> виде падения дохода частных перевозчиков и вытеснения их с этого рынка крупными транспортными компаниями

Но позвольте, это общая тенденция по стране, и виной тому нельзя приплетать лишь строительство новых дорог пригодных для массового транспорта, еще надо сказать "спасибо" общему задракониванию норм, системе платон, появлению агрегаторов обваливающих цены и т.п., строительство дорог это лишь небольшая такая верхушка айсберга.
+1
Ссылка
Плотников П · 20.12.2019 23:50 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.12.2019):
> Ага, если с рукой проблема, то лучше её ампутировать...
>
> Так и не надо грести всех под одну гребёнку - кому-то снег это не "фу, говно", представляете?

Удобно с самим собой общаться?
–1
Ссылка
Плотников П · 20.12.2019 23:01 MSK
Цитата (Rezec, 20.12.2019):
> Некоторые комментарии почитаешь, задумаешься... А точно ли русские в России живут? Кому-то уж лучше говно натуральное, чем чистый белый снег. Прискорбно. Автору спасибо за фото!

Вот у меня тоже самое. Когда вижу пользователей с никами на латинице, и которые землю матушку, которая кормит все русских людей называет говном. Меня вообще это удручает.
+1
Ссылка
IvGrad · 20.12.2019 22:58 MSK
Цитата (Vivan755, 21.12.2019):
> Отрицательно сказывается на меньшей части населения, а положительно (значительное снижение цен) — на всём населении, включая ту часть, на которой отрицательно.

Равно, как и наоборот. Хорошие автодороги, особенно в тяжёлых климатических условиях, требуют серьёзных капиталовложений, как на строительство, так и на поддержание в исправном состоянии.

Большие объёмы грузоперевозок, помимо того, что увеличивают затраты на обслуживание дорожной инфраструктуры, ещё и требуют дорогостоящую грузовую технику, с оборотом 3-5 лет до замены.

Угадайте, кто в итоге оплатит весь этот "праздник" из своего кармана. Правильно, мы с вами. Именно поэтому в СССР уделялось столько внимания развитию железнодорожного и авиасообщения.
+2
Ссылка
IvGrad · 20.12.2019 21:32 MSK
Цитата (Vivan755, 21.12.2019):
> Снова стереотип

Нет. Так как речь идёт о самом факте, что строящиеся дороги постепенно заменяют зимники. О чём, в первую очередь, свидетельствуют негативные явления в виде падения дохода частных перевозчиков и вытеснения их с этого рынка крупными транспортными компаниями ввиду того, что была создана инфраструктура для круглогодичных и массовых грузоперевозок.
+2
Ссылка
Vivan755 · 20.12.2019 20:15 MSK
Снова стереотип, точно как в анекдоте, если спросить у мужчины, какова вероятность встретить динозавра — он ответит, что 0,00000001, а если спросить женщину — она ответит, что 0,5 (можно встретить, можно не встретить). Отрицательно сказывается на меньшей части населения, а положительно (значительное снижение цен) — на всём населении, включая ту часть, на которой отрицательно.
0
Ссылка
IvGrad · 20.12.2019 18:49 MSK
Цитата (Vivan755, 20.12.2019):
> Вот этот довод — стало жить легче, поэтому стало плохо

Довод, что дороги строятся и автомобильные грузоперевозки развиваются, что сказывается на окружающих, как положительно, так и отрицательно.
+1
Ссылка
Vivan755 · 20.12.2019 18:14 MSK
Вот этот довод — стало жить легче, поэтому стало плохо — очень напоминает систему ценностей на войне, когда воин радуется ранению.

Цитата (Никита Лапин, 20.12.2019):
> Простые сложности, ей-богу

Конечно, писать комментарии намного проще, чем отреагировать на прямое предложение посмотреть на транспорт со смотровой вышки, а не через объектив фотоаппарата.
+1
Ссылка
IvGrad · 20.12.2019 16:41 MSK
Цитата (Vivan755, 20.12.2019):
> Почему в стране, живущей на нефти, камне и железе, до сих пор на эти территории не проложено ни автомобильных, ни железных дорог — вопрос уже далеко не естественнонаучный и не технический.

Не везде можно проложить дороги в силу естественных причин - тундра, вечная мерзлота, и прочие. Поэтому, зачастую, единственным сообщением являются зимники и ледовые переправы.

Но в Сибири всё-таки начали отстраивать транспортную инфраструктуру, на замену зимникам, и водители взвыли. Так как условия доставки грузов стали проще, требования к технике менее жёсткими, из-за Урала понаехали все кому не лень и опустили стоимость перевозок до минимума.

В итоге, много кому пришлось идти подрабатывать в коммунальные службы.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.12.2019 14:45 MSK
Анекдот в тему вспомнился про ведро говна и субботу...
0
Ссылка
Rezec · 20.12.2019 14:38 MSK
Некоторые комментарии почитаешь, задумаешься... А точно ли русские в России живут? Кому-то уж лучше говно натуральное, чем чистый белый снег. Прискорбно. Автору спасибо за фото!
+9
««1 ··· 16171819202122 ··· 58»»