Комментарии на фотографии пользователя Моль

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 58»»
Ссылка
wolf92 · 23.12.2019 20:53 MSK
Цитата (Плотников П, 23.12.2019):
> Я не понимаю, почему это отдельный разговор? Отопление стоит денег, в любом случае, хоть на луне.

Потому что посмотрите сколько у нас берут за отопление. Такое ощущение, что оно золотое. Большая часть квартплаты. А так на самом деле не должно быть. Понятно, что отопление не бесплатное, но когда в деревне топятся углем или дровами, то это в разы дешевле обходится, чем в многоэтажке. И я знаю о чём говорю. Долгое время в деревне бабушка жила
+1
Ссылка
wolf92 · 23.12.2019 20:39 MSK
Пётр, на трассе вы увидели дюжину лежаших в кювете или просто стоящих потому что обочину зацепили и немного их стянуло? Это большая разница. Я видел, когда фура лежит не вписавшись в поворот зимой, но даже в Сибири на трассе такое зимой не каждые 30 км. Конечно машина может глохнуть и отказывать в морозы, но сейчас есть сотовая связь во многих местах на трассах, если она не в глухой тайге

День жестянщика из-за гололёда и низкой видимости. Удивительно, что вы говорите человеку, который живёт в городе, где это чаще всего бывает. Знаю, что это такое. А ещё знаю, что есть такое понятие зимний стиль вождения, который помогает избегать участия в дне жестянщика. Число аварий летом на трассах тоже большое, просто факторы другие

Цитата (Плотников П, 23.12.2019):
>
> Причем тут рука и ванна?

При том, что гололёд по числу травм наравне с бытовыми идёт



Цитата (Плотников П, 23.12.2019):
> Давайте Вы лучше не будете про строительство говорить. Строительство зданий и сооружений для холодного и теплого климата очень отличается, так же как и сами проекты.

А давайте вы читать будете, прежде чем отвечать. Я про строительство в России летом и зимой писал. Про страны жаркого климата я не упоминал. Я лишь говорил про лето и зиму. В России разницы нет, проект дома летом и зимой один и тот же для одного региона.
+1
Ссылка
SMATRON · 23.12.2019 20:18 MSK
Цитата (Плотников П, 23.12.2019):
>
> Нет, я имею право говорить про что угодно, и про все страну, или про Европейскую часть страны.

Говорить за себя - это ради Б-га, а вот за всех - позвольте усомниться, ибо никто вам пока что такого мандата не выдавал. Так что нет у вас такого права "говорить за всех".


Цитата (Плотников П, 23.12.2019):
>
> Поезда опаздывают летом из-за жары? Нет, а вот из-за снегопада регулярно.

Ну вы и врать... Из за жары поезда опаздывают ещё как и регулярно. Равно как и самолёты.

> Или умереть можно застряв на трассе?

И что, часто умираете?! А почему тогда до сих пор живой?!
+4
Ссылка
Плотников П · 23.12.2019 16:27 MSK
Цитата (SMATRON, 23.12.2019):

> А может быть стоит говорить только за себя а остальную часть страны оставить в покое?! Мне кажется что страна - не только Европейская её часть и Дальний Восток а вся страна в целом - и без вас прекрасно разберётся.

Нет, я имею право говорить про что угодно, и про все страну, или про Европейскую часть страны.
Может и разберется, а может и нет.
–1
Ссылка
Плотников П · 23.12.2019 16:26 MSK
Цитата (wolf92, 23.12.2019):
> Пётр, руку можно сломать и дома, когда банально в ванной моешься. Гололёд просто ещё один фактор

Причем тут рука и ванна?
+1
Ссылка
Плотников П · 23.12.2019 16:26 MSK
Цитата (wolf92, 23.12.2019):
> А летом в жару большое количество инфарктов, пожаров и наводнений, которые смывают целые города, как в этом году.

Инфаркты только летом бывают? Давно в Европейской части России были пожары и наводнения? В Казани например, или в Нижнем Новгороде, может быть в Воронеже? А зима и причем жесткая, там каждый год.

> Летом там тоже народу хватает, когда дачно-строительный сезон начинается. Плюс увеличивается количество укушенных клещами

Серьезные переломы пострашнее клещей.
Вот у меня нет дачи, и клещей в Волгограде практически нет, а вот упасть зимой вероятность очень большая. Проблема в пожилых людях, они ходить толком не могут.


> Фуры по обочинам? Я только на зимниках про такое слышал, но без зимников в те места вообще и не проехать. Это конечно тоже мелочи, которые вы не учитываете. Многое фурами на север везётся по зимникам, летом только самолётами и стоить будет в разы дороже. Это так, мелочи видимо тоже. На обычных дорогах такое редко сейчас встречается, а если есть, то тогда, когда заметает трассу. Насмерть сейчас тоже не так много мёрзнет, всё же цивилизованно на федеральных трассах становится. На зимниках отдельный разговор, но на то они и зимники.
> На дорогах большая смертность из-за аварий, причём в разы больше. А они что летом, что зимой сплошь и рядом.

Вы давно на трассу выезжали? Я вот неделю назад ехал, на одном участке пол дюжины насчитал.
Зимой вообще ехать сложно. Метель, гололед.
Не понимаю, почему мы говорим про зимники, и прочее?
На обычных дорогах, ДТП зимой явно чаще чем летом. Не слышали про "День жестянщика"?
Самые опасные случаи которые со мной случались на дороге, все были зимой, когда скользко.

> Цены на отопление – это отдельный разговор. И там факторов много почему оно высокий, порой неоправданно высокий и именно в России. Тут можно долго говорить, но он есть.

Я не понимаю, почему это отдельный разговор? Отопление стоит денег, в любом случае, хоть на луне.
>
> Про строительство скажу, что дорогое оно не только из-за мороза. Поэтому для жилого дома особо нет разницы летом или зимой. Главное часть работ сделать, которая в теплое время делается. Такая как подготовка котлована.

Чего? Давайте Вы лучше не будете про строительство говорить. Строительство зданий и сооружений для холодного и теплого климата очень отличается, так же как и сами проекты.

> Вам уже говорили, что хороша жара или холод сложно. Каждому своё и в каждом есть свои большие плюсы и минусы

Мне никто ничего не говорил. Какие еще плюсы и минусы? У Вас задерживался летом авиарейс из-за снегопада? А зимой? У меня да. Поезда опаздывают летом из-за жары? Нет, а вот из-за снегопада регулярно.
Какие там минусы летом? Что жарко? Из-за жары может машина не заводится? Или умереть можно застряв на трассе?
Что за бред я читаю.
+1
Ссылка
SMATRON · 23.12.2019 14:06 MSK
Цитата (Плотников П, 23.12.2019):
>
> Я по поводу Сибири ничего не говорил. Пусть там будет холодно. Я говорил про Европейскую часть страны и дальний Восток.

А может быть стоит говорить только за себя а остальную часть страны оставить в покое?! Мне кажется что страна - не только Европейская её часть и Дальний Восток а вся страна в целом - и без вас прекрасно разберётся.
+5
Ссылка
wolf92 · 23.12.2019 13:12 MSK
Пётр, руку можно сломать и дома, когда банально в ванной моешься. Гололёд просто ещё один фактор
0
Ссылка
wolf92 · 23.12.2019 13:07 MSK
А летом в жару большое количество инфарктов, пожаров и наводнений, которые смывают целые города, как в этом году.

Цитата (Плотников П, 23.12.2019):
> Полные травмпункты зимой

Летом там тоже народу хватает, когда дачно-строительный сезон начинается. Плюс увеличивается количество укушенных клещами


Цитата (Плотников П, 23.12.2019):
> Раскиданные фуры по обочинам дорог, замерзшие насмерть люди на трассах, засыпанные снегом, дикие счета за отопление, газ, электричество, дороговизну строительства и прочего. Ну тогда все понятно, что не сказать, конечно это мелочи.

Фуры по обочинам? Я только на зимниках про такое слышал, но без зимников в те места вообще и не проехать. Это конечно тоже мелочи, которые вы не учитываете. Многое фурами на север везётся по зимникам, летом только самолётами и стоить будет в разы дороже. Это так, мелочи видимо тоже. На обычных дорогах такое редко сейчас встречается, а если есть, то тогда, когда заметает трассу. Насмерть сейчас тоже не так много мёрзнет, всё же цивилизованно на федеральных трассах становится. На зимниках отдельный разговор, но на то они и зимники.
На дорогах большая смертность из-за аварий, причём в разы больше. А они что летом, что зимой сплошь и рядом.


Цены на отопление – это отдельный разговор. И там факторов много почему оно высокий, порой неоправданно высокий и именно в России. Тут можно долго говорить, но он есть.

Про строительство скажу, что дорогое оно не только из-за мороза. Поэтому для жилого дома особо нет разницы летом или зимой. Главное часть работ сделать, которая в теплое время делается. Такая как подготовка котлована.
Дороги и зимой сейчас делают. Причем не только в России стали такое практиковать. Полно стран в Европе, которые уже строят в зимнее время.


Вам уже говорили, что хороша жара или холод сложно. Каждому своё и в каждом есть свои большие плюсы и минусы
+1
Ссылка
Плотников П · 23.12.2019 12:35 MSK
Цитата (wolf92, 23.12.2019):
> А я наоборот за. Потому что одна жара надоедает. Мне в Красноярске нравится снег, но то как он в городе выглядит, а как выглядит за городом. Чистый и белый.

Я по поводу Сибири ничего не говорил. Пусть там будет холодно. Я говорил про Европейскую часть страны и дальний Восток.

> Да, это приносит некоторые неудобства, заметая дороги, но и летом жара приносит массу неудобств, когда постоянно невозможно выйти на улице в +30, а потом вдруг дожди и тонет половина Дальнего Востока и Сибири.

Полные травмпункты зимой, это Вы называете некоторыми неудобствами? Раскиданные фуры по обочинам дорог, замерзшие насмерть люди на трассах, засыпанные снегом, дикие счета за отопление, газ, электричество, дороговизну строительства и прочего. Ну тогда все понятно, что не сказать, конечно это мелочи.
0
Ссылка
wolf92 · 23.12.2019 12:17 MSK
А я наоборот за. Потому что одна жара надоедает. Мне в Красноярске нравится снег, но то как он в городе выглядит, а как выглядит за городом. Чистый и белый. Да, это приносит некоторые неудобства, заметая дороги, но и летом жара приносит массу неудобств, когда постоянно невозможно выйти на улице в +30, а потом вдруг дожди и тонет половина Дальнего Востока и Сибири.

Плюсы есть и летом, и зимой. Минус тоже. Это кажется, что в летом минусов больше. Комфортная температура – это +18 +20, которая поздней весной или ранней осенью
+1
Ссылка
Плотников П · 23.12.2019 11:54 MSK
Цитата (wolf92, 23.12.2019):
> И тут мы видим незнание что на нашей планете зависит от холодов

Я не против холодов на полюсах. Я против холодов в Европейской части России и на Дальнем Востоке.
0
Ссылка
SV85 · 23.12.2019 10:45 MSK
Хорошо снято! И визуально различимы особенности модификаций данной серии.
+2
Ссылка
wolf92 · 23.12.2019 09:13 MSK
Холода дают терморегуляцию планеты, иначе вся планета как Сахара будет
0
Ссылка
wolf92 · 23.12.2019 09:13 MSK
И тут мы видим незнание что на нашей планете зависит от холодов
0
Ссылка
Плотников П · 22.12.2019 22:38 MSK
В общем если подвести итоги, можно рассказывать сколько у годно о полезности холодов и снега, но к сожалению, это не так.
–3
Ссылка
IvGrad · 22.12.2019 22:27 MSK
Цитата (Чока, 22.12.2019):
> На последнем Комтрансе было больше десятка моделей грузовиков и автобусов и на сжиженном метане.

Именно так: https://uralaz.ru/media/news/avtozavod-u...khniki/

На автомобиле установлены топливные системы в двух исполнениях: система хранения и регазификации сжиженного природного газа (LNG) и система подачи компримированного природного газа (CNG).

Автомобили могут быть оборудованы как одной, так и другой системой в зависимости от требований потребителя. В варианте исполнения с установкой системы LNG запас топлива может достигать в пересчете на кубические метры природного газа – от 243 до 486 м³, при применении системы CNG – от 98 до 196 м³.

P.S. То есть, пользуясь официальной терминологией, LNG (СПГ) - это это природный газ, который был охлажден до состояния криогенной жидкости, а CNG (КПГ) - это сжатый газ, находящийся под давлением в 200 атмосфер.
0
Ссылка
Плотников П · 22.12.2019 11:09 MSK
Цитата (Чока, 22.12.2019):

> Какие бывают тёмные железнодорожники) На автотранспорте уже давно применяется именно сжиженный метан, который хранится в криобаке. В Китае больше 2000 криоазс для заправки автомобилей сжиженным метаном. В Европе тоже спг уже довольно распространён, а у нас пока в зачаточной стадии, но криоазс тоже появляются, в Челябинске, например. На последнем Комтрансе было больше десятка моделей грузовиков и автобусовина сжиженном метане.

Если кто тут и темный, то это Вы. Метан в автомобилях не сжиженный, а сжатый.
0
Ссылка
Чока · 22.12.2019 11:04 MSK
Цитата (Vivan755, 21.12.2019):
> Сжиженный ЧТО? На автомобилях используется либо сжиженный пропан-бутан, либо сжатый метан. Сжиженный метан — это криостат, на том же ГТ1h жидкий метан именно в сверхнизкой температуре, при «комнатной» температуре он испаряется и разрывает любую ёмкость. С трудом представляю на «Урале» криостат с жидким метаном.

Какие бывают тёмные железнодорожники) На автотранспорте уже давно применяется именно сжиженный метан, который хранится в криобаке. В Китае больше 2000 криоазс для заправки автомобилей сжиженным метаном. В Европе тоже спг уже довольно распространён, а у нас пока в зачаточной стадии, но криоазс тоже появляются, в Челябинске, например. На последнем Комтрансе было больше десятка моделей грузовиков и автобусовина сжиженном метане.
+1
««1 ··· 15161718192021 ··· 58»»