Комментарии на фотографии пользователя Моль

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 58»»
Ссылка
7-zip · 17.07.2020 10:08 MSK
А мне с передней стороны больше нравится
+1
Ссылка
URAGAN · 16.07.2020 23:50 MSK
Классно вышло.
+2
Ссылка
Mehanik75 · 16.07.2020 11:05 MSK
С этой стороны тоже норм!)
+6
Ссылка
Maxim Dmitriev · 07.07.2020 19:05 MSK
Цитата (Саша Белый, 21.06.2020):
> До пандемии также ходили как и сейчас. В последнем ребята по этапу едут.

Это интересно даже узнать когда такое было? Калина без кондёра и биотуалета для вас нормально? Сейчас в него могут вцепить и вагоны последнего поступления, чего ранее было невозможно представить.
+1
Ссылка
vik1222 · 29.06.2020 09:15 MSK
Потрясающе!
0
Ссылка
gvp · 25.06.2020 08:30 MSK
Цитата (Igo-Shev, 24.06.2020):
> С включая зачем-то свёрнутый с Транссиба Москва — Абакан, всю жизнь ходивший через Ачинск.

Это другой поезд. Объединённые Барнаул - Абакан и 036 Барнаул - Москва.
0
Ссылка
Маленький Шурик · 25.06.2020 07:03 MSK
Цитата (Igo-Shev, 24.06.2020):
> Спасибо :) Грузовое движение отсутствует полностью, имеются только нечастые маневрово-вывозные работы, завязанные в основном на элеваторы при станциях. Ещё из Карасука в Купино раз в несколько дней, может раз в неделю даже, отправляют цистерны в ремонт, в принципе запечатлённым на фото подобный поезд вполне сойдёт за грузовой

Правильно, привозят цистерны из Карасука. После ремонта они отправляются уже в Татарск: https://yapx.ru/v/GSqBP (тут фото со станции Купино и Чистоозерной)
0
Ссылка
Кошакур · 24.06.2020 17:17 MSK
undefined (cashman_80, 24.06.2020):
> Но ведь ходил же 900-какойто из Татарки в Карасук, то ли в прошлом то ли в 18м его убрали >

"Царьки" местные и "царьки" в ФПК решили, что 900-е там - сильно "жирно" будет!
+1
Ссылка
cashman_80 · 24.06.2020 12:31 MSK
Но ведь ходил же 900-какойто из Татарки в Карасук, то ли в прошлом то ли в 18м его убрали (у помогалы спросил). Оператор наверное ФПК был, хотя онлайн билеты не продавали. Почему то.
0
Ссылка
Igo-Shev · 24.06.2020 06:18 MSK
Спасибо :) Грузовое движение отсутствует полностью, имеются только нечастые маневрово-вывозные работы, завязанные в основном на элеваторы при станциях. Ещё из Карасука в Купино раз в несколько дней, может раз в неделю даже, отправляют цистерны в ремонт, в принципе запечатлённым на фото подобный поезд вполне сойдёт за грузовой :) У автора Шурик есть подобное фото, кстати. Так что ЖД главным образом пассажирская, в данный сезон четыре поезда, а в недавнем прошлом было когда два, когда три. Вот этот вот, что опубликован, курсирует по нечётным, остальные три по чётным, включая зачем-то свёрнутый с Транссиба Москва — Абакан, всю жизнь ходивший через Ачинск.
Алексей, насколько я знаю, ходять он начал как раз с этого сезона, но можно погадать о том как долго он продержится с учётом особенностей 600-х номеров, составности (пустой купейный вагон), фактического пассажиропотока...
Вообще огромные расстояния и полное отсутствие асфальтированных дорог на западе области вынуждают чудить какие-то своеобразные пассажирские перевозки: поезд Москва — Барнаул все 2878 километра до Татарки идёт как вполне себе типичный солидный поезд дальнего следования, но после поворота направо он превращается в длиннющий пригородный, в составе появляются сидячие вагоны, прицепленные ещё в Омске, и за 221 км до Карасука он совершает 15 остановок, в том числе на всех без исключения безликих пунктах, начиная с пл. 4 км, а после Карасука до Барнаула уже никаких безымянных платформ типа "какой-то там км" нет, то есть дикий пригородный опять становится нормальным. 600-е поезда Нск — Кулунда и Барнаул — Татарская тоже совершают все остановки, но исходя из нумерации поезда это уже более уместно и логично. Только Москва — Абакан избавлен от всего этого. И ведь с одной стороны технически можно запупенить обычный № 6ХХХ или № 7ХХХ Карасук — Татарская, ныне вроде как отсутствует 200 км ограничение, если оно целиком укладывается в пределах одного региона. Но кто мог бы быть оператором такого пригорода в области кроме Экспресс-Пригорода, занимающегося местными электричками? Это ж ведь надо брать чужой тепловоз и вагоны, а с РА на З-С не хотят связываться.
+3
Ссылка
cashman_80 · 23.06.2020 17:35 MSK
А когда он ходить начал? Вроде ж не было такого раньше.
+1
Ссылка
FAN-ЭР2 · 23.06.2020 09:38 MSK
Круто, а грузовые тут ходят?
0
Ссылка
URAGAN · 23.06.2020 08:36 MSK
Классно. Без вариантов.
+1
Ссылка
36 Регион · 22.06.2020 16:09 MSK
Мотылек без крыльев:) Отлично!
+1
Ссылка
Igo-Shev · 22.06.2020 16:02 MSK
Спасибо, спасибо, да вот покатал немного велосипедом, при некоторых более благоприятных обстоятельствах посетил бы всё до Купино или даже Багана и обратно, а так увы только до Чистоозёрки. Движение есть! Ежедневно мотались половинки туда-сюда, причём без вагонов, просто вот две половинки, 0126 и 0127. Что это у них там за работа, то ли ездят в Татарку для разворота чтобы уехать в Карасук, то ли это некое дежурство магистрального тепловоза в Татарке на случай всяких неожиданностей и оказания помощи - не знаю. 4 пары пассажирских поездов, хоть и через день, но зато все по светлу, да ещё и попался хозпоезд с щебнем, следующий на ремонт в район Чанов, вот это было совсем неожиданно, кто ж знал что так повезёт. Ехал я по жаре по убитой дороге из Табулги в Чистоозёрное, и минуту всего не успел добраться до переезда на 56 км, минуты буквально не хватило чтобы его снять получше, а так было бы классное фото с редким для этой ЖД поездом https://sun9-58.userapi.com/c857132/v857...T90.jpg

Иной вариант фото https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=669520
+4
Ссылка
cashman_80 · 21.06.2020 13:27 MSK
Радуешь, Игорь, радуешь! Свезло тебе, с учётом практического отсутствия трафика..) Чего ты там забыл?
+4
Ссылка
Саша Белый · 21.06.2020 05:59 MSK
Цитата (Maxim Dmitriev, 15.06.2020):
> Благодаря пандемии и отмены ряда поездов, в Кулунду стали ходить нормальные вагоны)
До пандемии также ходили как и сейчас. В последнем ребята по этапу едут.
+1
Ссылка
RocketRush · 19.06.2020 02:17 MSK
Хорошо!
+3
Ссылка
Igo-Shev · 18.06.2020 21:03 MSK
Да, но немного, увы, плюс на "паровозе" :)
0
««1 ··· 9101112131415 ··· 58»»