Комментарии на фотографии пользователя Владимир Виноградов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 32333435363738 ··· 50»»
Ссылка
Владимир Виноградов · 12.04.2016 12:00 MSK
Цитата (Dmitriy, 11.04.2016):
> Последние были в 1998г

Дима привет! Так может это последний? Нет?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 12.04.2016 07:03 MSK
1678 точно нет. Там или 3 или 8. Я конечно ношу очки, но не до такой-же степени ))
0
Ссылка
Dmitriy · 11.04.2016 23:24 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 11.04.2016):
> 1678 не?
То-же вариант."Истина где-то рядом".
0
Ссылка
Dmitriy · 11.04.2016 22:32 MSK
Последние были в 1998г.И схема ремонта была весьма интересная.
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 11.04.2016 21:40 MSK
Спасибо, интересное фото, ещё очень интересен ТЭ7 номер, стоящий за ЧМЭ2.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 11.04.2016 20:50 MSK
Весьма любопытно
+1
Ссылка
SergG · 11.04.2016 20:48 MSK
Да, и таких наверное было немало, по сути все те, кто не стал "8М" и продолжают работать. 1347, 1376, 1301, 1276...
0
Ссылка
Dmitriy · 11.04.2016 19:23 MSK
И все-же у Володи Виноградова в архиве есть "бордовый метельник" в ТЧ-2,номер должен быть виден.Можно попробовать сопоставить эту машину и ту.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 11.04.2016 17:47 MSK
Нет, там или "3" или "8". Автор при упоминании бордового метельника вспомнил совершенно другую машину. Значит это я огляделся. Это 2ТЭ10Л-1878 ТЧ-5 Иваново.
0
Ссылка
Dmitriy · 11.04.2016 17:24 MSK
Если уточнить у автора фото,то номер наверняка вспомнится,с таким веселым путеочистителем он был один.2ТЭ10Л-1878 был замечен в 1998г.в ТЧ-2,вероятнее всего проходил ТО-5 перед последней дорогой в Прибалтику.2ТЭ10Л-1378 на Сев.,пока не замечен.1478 не может быть ?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 11.04.2016 16:46 MSK
Спасибо за информацию! Очень даже может быть, что это 1878, да и по дислокации совпадает. Подождём до вечера, если никто более ничего уточняющего не скажет, обращусь к администрации, чтобы изменили номер и уточнили приписку в профиле.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 11.04.2016 16:37 MSK
1378 не попадался мне,
а вот 1878 коренной Северянин. в 1978 году в парке депо Няндома.
из депо Рыбинск .10.1993 передан в депо Иваново где списан в Апреле 1998
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 11.04.2016 14:20 MSK
Получается так. Понятно, что уже не разнарядка ЦТВР. Скорее какие-нибудь бартерные схемы.
0
Ссылка
Mehanik75 · 11.04.2016 13:41 MSK
Не ужели в 1997 году,локомотивы с УЗ приходили на ЯЭРЗ в ремонт?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 11.04.2016 12:58 MSK
Требуется помощь в уточнении приписки и, по возможности, дальнейшей судьбы 2ТЭ10Л-1378. При загрузке (под учёткой Владимира) я долго не мог точно рассмотреть номер "луганки". Остановился на том, что или 1378 или 1878. Но скорее первое. Его и добавил в базу данных, т.к. ни той, ни другой там не было.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 10.04.2016 17:03 MSK
Последний!
0
Ссылка
Владимир Виноградов · 10.04.2016 15:39 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 31.03.2016):
> По старому путепроводу раньше еще и автобус ходил, а по новому только пешеходы.
> !
> 0
>

Совершенно верно. Ходил автобус восьмого маршрута. Но ввиду ветхово состояния моста движение закрыли. Ешё съезд со стороны станции был проблематичен из-за крутого поворота. По словам старших неоднократно автобус (ЗИС-155 позже ЛиАЗ-158) опрокидывался с насыпи в зимнее время.
0
Ссылка
Владимир Виноградов · 10.04.2016 14:57 MSK
Хорошая машина была, во всех смыслах этого слова.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 10.04.2016 10:41 MSK
Здесь похоже та-же история, что и с ВЛ60ПК-1063. На всех более поздних снимках эта машина уже ВЛ60КП, здесь ещё просто ВЛ60К, хотя машина уже использовалась в пассажирском движении. Может быть имеет смысл для этих двух машин сделать подучётные записи, где они ещё просто ВЛ60К, с пометкой, что переделаны в ВЛ60ПК и ВЛ60КП соответственно.
0
««1 ··· 32333435363738 ··· 50»»