Комментарии на фотографии пользователя Владимир Виноградов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 24252627282930 ··· 50»»
Ссылка
tat · 13.07.2016 18:00 MSK
Держите ссылку этот Тепловоз ,и в Калининграде побывалhttps://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&...QQ&cad=rjt
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 13.07.2016 15:57 MSK
Когда за бортом -45, а иногда и -55 градусов высовываться на скорости в окно, например для осмотра поезда в кривых, просто небезопасно - можно кожу обморозить. Да и за шиворот надует - будешь больше на больняках сидеть, чем работать. Скворечник хоть как-то предохранял. Это на участках Печора - Инта - Воркута - Елецкая - Лабытнанги распространено было.
+3
Ссылка
Денис Доронин · 13.07.2016 15:30 MSK
А для чего нужны эти скворечники?
0
Ссылка
Владимир Виноградов · 13.07.2016 15:21 MSK
На борту ТЭ3-3650 надпись "ПЕЧОРА", откуда взялась приписка к Сосногорску непонятно, может ранее. С какого депо прибыл ТЭ3-5287 уже не вспомню, но судя по "скворечнику" на боковых окнах кабины тоже с северов.
0
Ссылка
Владимир Виноградов · 13.07.2016 12:03 MSK
В базе этого тепловоза не было. Привязал эту машину к ТЧ-5 Иваново, но, традиционно, жду уточнений и поправок.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 13.07.2016 10:51 MSK
Анатолий, как раз на Лютово очень похоже. Три пути, жёсткие поперечины КС. Просто у вас точки съёмки разные были. Теперь, посмотрев на твоё фото, я абсолютно убеждён, что это Лютово. Давай поправим подпись.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 13.07.2016 07:55 MSK
У меня тоже такая ассоциация возникла ))
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.07.2016 00:09 MSK
Вспоминается нарядный 2ТЭ10МК-2600 - https://trainpix.org/photo/94518/
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.07.2016 00:05 MSK
Разве на Лютово столько путей? https://trainpix.org/photo/119692/
0
Ссылка
Konstanz · 12.07.2016 23:11 MSK
Ахренеть! Просто фантастика!
0
Ссылка
Kolp · 12.07.2016 22:32 MSK
А сам Саша Мерщиков живой? Я с ним потерял общение с 2006 года.
0
Ссылка
Селивановский Николай · 12.07.2016 20:49 MSK
Цитата (Владимир Виноградов, 12.07.2016):
> Однозначно участок Ярославль - Нерехта. Возможно Лютово или Тощиха.

Точно не Тощиха, Лютово вполне возможно.
0
Ссылка
Михаил НН · 12.07.2016 17:45 MSK
Класс! Первый раз красную луганку вижу!
+1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 12.07.2016 16:00 MSK
Идёт ему этот цвет!
0
Ссылка
Владимир Виноградов · 12.07.2016 13:56 MSK
Точное место съёмки установить не удалось (одна из немногих фото автора, которая не была подписана его рукой). Однозначно участок Ярославль - Нерехта. Возможно Лютово или Тощиха.
+2
Ссылка
Dmitriy · 11.07.2016 23:35 MSK
В д.Ярославль ТЭ3 были до конца 90-х.,но парк их был не велик,грубо-десяток.Да и работали они на вывозе.В Иваново парк был почти 50 на 50.С 1995г. и там и там ситуация стала меняться,пришли 2ТЭ10Л,а где-то через пару лет и 2ТЭ10В-М-УТ.В Рыбинске с конца 80-х только 2ТЭ10Л.Весьма упрощённо где то так.
0
Ссылка
Dmitriy · 11.07.2016 23:21 MSK
А если честно,такие фотографии можно рассматривать и комментировать часами.Не удержался.снова включил комп..Снова впал в транс.Ни кто не заинтересовался ТЭ3-4018,известно,что во второй половине 60-х был в д.Буй.На фото,скорее всего,прибыл на последнее ТО-5 ,перед дорогой в Прибалтику.Кстате и нефтекачка во всей своей красоте.а за ЧМЭ3 спрятался зелёненький ДК ЦУМЗ 15.И всё зжужало и работало... .
0
Ссылка
Violator · 11.07.2016 22:58 MSK
У меня вообще такое ощущение по рассказам и фото бывавших в тех краях, что трояки там уже в 1994г. были редкостью. А уж в конце 90-х вовсю сыпались и луганки.
0
Ссылка
Mehanik75 · 11.07.2016 22:55 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.07.2016):
> А ВЛ80С точно красноуфимский на тот момент?

На момент съемки ВЛ80С-1143 приписки ТЧ-6 Горький-Сортировочный,это сто процентов!
+1
««1 ··· 24252627282930 ··· 50»»