RailGallery
ТЭ3-3650; ТЭ3-5287
Россия, Ярославская область, депо Ярославль-Московский
Russia, Yaroslavl region, Yaroslavl-Moskovskiy depot

Автор: Владимир Виноградов · Сев           Дата: 31 июля 1998 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 16.06.2022 18:39 MSK
Просмотров — 566
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.07.2016 15:21 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

ТЭ3-3650

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-22 Печора
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1962
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
В июне 1988 г. передан из парка ТЧ Иваново в парк ТЧ Сосногорск

ТЭ3-5287

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-22 Печора
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1964
Списан:1998
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
С постройки ТЧ Буй.
03.1987 передан из депо Вологда в депо Инта
В 1997? г. включен в парк депо Печора
В 1998 г. отправлен в Литву на металлолом

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
13.07.2016 15:21 MSK
Ссылка
Владимир Виноградов
На борту ТЭ3-3650 надпись "ПЕЧОРА", откуда взялась приписка к Сосногорску непонятно, может ранее. С какого депо прибыл ТЭ3-5287 уже не вспомню, но судя по "скворечнику" на боковых окнах кабины тоже с северов.
0
13.07.2016 15:30 MSK
Ссылка
Денис Доронин
А для чего нужны эти скворечники?
0
13.07.2016 15:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Когда за бортом -45, а иногда и -55 градусов высовываться на скорости в окно, например для осмотра поезда в кривых, просто небезопасно - можно кожу обморозить. Да и за шиворот надует - будешь больше на больняках сидеть, чем работать. Скворечник хоть как-то предохранял. Это на участках Печора - Инта - Воркута - Елецкая - Лабытнанги распространено было.
+3
13.07.2016 18:44 MSK
Ссылка
Dmitriy
Владимир Виноградов, 13.07.2016.
>... откуда взялась приписка к Сосногорску...
Пр.№975 от 04.06.88. Н Предыбайлов.ТЭ3-3650 передан из парка д.Иваново в парк д.Сосногорск 10.04.88.
0
13.07.2016 19:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Ну значит позже передали в Печору, надпись на борту о чём-нибудь да говорит. Да и скворечник в Сосногорске приваривать врят-ли бы стали, не тот там ещё климат.
0
13.07.2016 19:42 MSK
Ссылка
Dmitriy
Вся солянка в этом трафарете.В конце 80-х,начале 90-х на Ворк.отд. было чётко:Инта,Воркута,Елецкая-ТЭ3,Печора-2ТЭ10В.Скворечники висели и на машинах под ФРЭС-ы.
0
13.07.2016 20:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Ну так и в чём солянка. Какую приписку в базе попросить поставить? В конце 90-х Печора и Сосногорск ещё были разными ТЧ с разными приписными парками. Если трафарет "Печора", то логично в профиле указать примерно как-то так: "до 1988г. депо Иваново, 1988 год передан в депо Сосногорск, позднее передан в депо Печора, в 1998 году отправлен в Прибалтику для утилизации". Я вижу так. По второй машине есть что-нибудь?
+1
14.07.2016 16:08 MSK
Ссылка
Aleks-131
ТЭ3-5287: с постройки ТЧ Буй. На 1988 г. ТЧ Инта. в 1998 г. отправлен в Литву.
0
14.07.2016 18:30 MSK
Ссылка
Dmitriy
Дмитрий Закутный, 13.07.2016.
> Ну так и в чём солянка...
Солянка в том,что,например ТЭ3-5287,между Буем и Интой побывал ещё много где,и не совсем понятно когда он попал в Печору.В 90-х там уже стали и 2ТЭ10В под забор ставить.Приписка логичнее смотрится на дату съёмки.
0
19.07.2016 21:13 MSK
Ссылка
Валерий Л.
Жалко красавцев.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.