Комментарии на фотографии пользователя Владимир Виноградов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 50»»
Ссылка
Лебедевский · Окт · 20.06.2022 07:25 MSK
Фото: 111
Зря подьемку в Петрозаводске делали. Не продали,так в музей хоть один, жаль машину
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.06.2022 12:05 MSK
Фото: 2378
Цитата (Konstanz, 18.06.2022):
> В Калининграде же тоже в пригороде бегали?

Извиняюсь, забыл про 4 их ДРки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.06.2022 16:40 MSK
Фото: 440
Ну Калининград это все таки как ни крути - довольно изолированная система.
+2
+2 / –0
Ссылка
Konstanz · Гор · 18.06.2022 16:34 MSK
Фото: 113
В Калининграде же тоже в пригороде бегали?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 18.06.2022 09:19 MSK
Фото: 2378
Цитата (Konstanz, 17.06.2022):
> Почему их так быстро списали в Белгороде?

Быстро списали т.к. для жд России это была не типичная серия(ещё в депо Стерлитамак несколько ДРок работали, служебные не в счет), до 1993 года вроде, Белгород относился к Южной ж.д., после отделения Украины депо и парк локомотивов присоединили к Ю-Вост ж.д.
+2
+2 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 17.06.2022 18:28 MSK
Фото: 998
Не только на Нежеголь, возможно ещё до Томаровки
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.06.2022 18:24 MSK
Фото: 2748
А на Готню почему не ходили?
+1
+1 / –0
Ссылка
Мартовский Заяц · 17.06.2022 14:50 MSK
Нет фотографий
На Нежеголь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 17.06.2022 14:19 MSK
Фото: 44
Куда ходили они?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 17.06.2022 14:18 MSK
Фото: 44
Класс
+1
+1 / –0
Ссылка
Konstanz · Гор · 17.06.2022 14:09 MSK
Фото: 113
Почему их так быстро списали в Белгороде?
+1
+1 / –0
Ссылка
Konstanz · Гор · 17.06.2022 14:07 MSK
Фото: 113
Всегда нравилась эмблема их депо
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 17.06.2022 11:57 MSK
Фото: 111
Приятный цвет
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 11.05.2022 17:15 MSK
Нет фотографий
Отличное фото! Окрас у ЧС7 хороший.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.05.2022 18:25 MSK
Фото: 2748
В Череповце они были приписаны формально. Максимум, что можно сделать в Череповце, да и в Вологде с Лостой (которой тогда ещё не было, ПТОЛ только строили) это ТО-2 по циклу, при условии что есть возможность снятия напряжения в контактной сети. На ТР-1 по любому гоняли в Ярославль.
+2
+2 / –0
Ссылка
Realnyy196 · 04.05.2022 17:35 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Цитата (Maxim, 04.05.2022):
> До открытия Данилова обслуживали в Ярославле? В Вологде, Череповце разве не было возможности?

В Ярославле обслуживали электропоезда на постоянном токе, в Череповце - на переменном (по данным rus-etrain.ru)
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 04.05.2022 17:06 MSK
Фото: 1057
До открытия Данилова обслуживали в Ярославле? В Вологде, Череповце разве не было возможности?
+1
+1 / –0
Ссылка
Селивановский Николай · Ярославль · 13.04.2022 18:33 MSK
Фото: 166
В детстве из окна Ср3 наблюдал эту территорию полностью забитой ВЛ8, когда первый раз ехал в эту сторону в пионерский лагерь "Буревестник" до станции Тощиха.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.04.2022 17:59 MSK
Фото: 2748
Привязано всё правильно. В Тайге он был задолго до Баладжар. В Ярославль пришёл на ремонт с берегов Каспия, о чём косвенно свидетельствует синяя полоса на кузове. Ремонт, вероятнее всего, не был оплачен и машина зависла на заводе. Возможно цена её металлолома была принята в зачёт ремонта других машин.
+1
+1 / –0
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 13.04.2022 17:11 MSK
Фото: 547 · Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Привязать бы фотку к соответствующему депо, то есть Тайге, а то по дате не правильно, что фотка 97 года, тут он Баладжарский, хотя он к нему приписан был еще в 70ых.
0
+0 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 50»»