Комментарии на фотографии пользователя Просто Батон

Отобразить все комментарии

Ссылка
railman · Юж · 28.04.2024 15:17 MSK
Фото: 1941
Зачем козе баян? Если электровоз недавно ТР прошел
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 27.03.2024 08:25 MSK
Фото: 396
Цитата (Trains.Zakarpatya, 27.03.2024):
> У нас нет именно толкачей, толкачем может быть любой электровоз, а такое состояние из-за того что давно не был на КР и скоро поедет

Вот именно, что любой. Только толкачОм.
+2
+2 / –0
Ссылка
Limanskyrt · Дон · 27.03.2024 08:22 MSK
Фото: 68
Цитата (Алексей Потелещенко, 26.03.2024):

>
> По фотографии невозможно оценить состояние. Вы проводили приёмку этого локомотива-?
Цитата (Vivan755, 26.03.2024):
> Совершенно нормальное состояние для пахаря. Стёкла и параваны целые, чистые, бандажи — не тапки, песочные трубы и рукава магистралей на месте. Я думаю, что каждый мукачевский вол регулярно работает толкачом, а это значит — глотать угольную и железную пыль. Не работай тамошние машины толкачами — были бы чище.
>
Нет, приёмку я не проводил и его техническое состояние мало волнует, т.к. я не работаю на жд, но. Визуальная составляющая не мало важна, и не важно какой он «трудяга». Локомотивы и мвпс это «лицо» дороги. Я не говорю проводить покраску несколько раз в год - нет, но мойку можно делать. Там нет такого тяжёлого воздуха, как к примеру на Донбассе, где за считаные недели весь пс покрывался этим рыжим налётом и фиг ты его отмоешь полностью. По моему мнению, такое визуальное состояние показывает всё состояние дел на дороге и кратно уменьшает престиж жд транспорта.
+3
+3 / –0
Ссылка
Trains.Zakarpatya · Льв · 27.03.2024 00:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 26.03.2024):
> Напоминает

У нас нет именно толкачей, толкачем может быть любой электровоз, а такое состояние из-за того что давно не был на КР и скоро поедет
0
+2 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 26.03.2024 22:33 MSK
Фото: 396
Совершенно нормальное состояние для пахаря. Стёкла и параваны целые, чистые, бандажи — не тапки, песочные трубы и рукава магистралей на месте. Я думаю, что каждый мукачевский вол регулярно работает толкачом, а это значит — глотать угольную и железную пыль. Не работай тамошние машины толкачами — были бы чище.

Цитата (Алексей Потелещенко, 26.03.2024):
> Вы проводили приёмку этого локомотива-?

Алексей, если не секрет, зачем ставить дефис перед вопросительным знаком? Что ставят пробел — бывает, некоторые точку зачем-то ставят, но дефис — "видел чудеса техники, но такого..."
+4
+4 / –0
Ссылка
Ivan 2095 · Мск · 26.03.2024 21:59 MSK
Фото: 5
По внешнему виду электровоза можно оценить, что он не в самом лучшем состоянии, похож на Грузинский, там тоже за ними не следят. По приемке машины ничего сказать не могу, может она и в лучшем "техническом" состоянии, нежели во внешнем.
+4
+5 / –1
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 26.03.2024 21:49 MSK
Фото: 372
Цитата (Limanskyrt, 26.03.2024):
> Состояние электровоза конечно… Напоминает абхазские или не которые грузинские электровозы

По фотографии невозможно оценить состояние. Вы проводили приёмку этого локомотива-?
+5
+5 / –0
Ссылка
Limanskyrt · Дон · 26.03.2024 21:26 MSK
Фото: 68
Состояние электровоза конечно… Напоминает абхазские или не которые грузинские электровозы
+7
+8 / –1
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 26.03.2024 15:40 MSK
Фото: 372
Это уже целый хозяйственный поезд...
+4
+5 / –1
Ссылка
Trains.Zakarpatya · Льв · 25.03.2024 09:24 MSK
Нет фотографий
Резерв на Вовчый
+3
+3 / –0
Ссылка
ZdFanUz · Льв · 23.03.2024 09:44 MSK
Фото: 2
Цитата (Роман Черинов, 21.03.2024):
> Скорее всего он на момент образования Мелитопольской ж.д. был за её пределами, и на баланс дороги никогда не зачислялся. Если бы он действительно числился за Мелитопольской ж.д. никто его за пределы дороги перенаправлять не стал бы.

24 февраля 22 года, весь подвижной состав ТЧ-3 Мелитополь был вывезен на западную часть Украины. Потом часть локомотивов отдали Львову, и Днепру. В мелитополе остались лишь те локомотивы, которые были в простое в не рабочем состоянии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Trains.Zakarpatya · Льв · 21.03.2024 21:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 21.03.2024):
> Цитата (Vadikano, 21.03.2024):
> > не на Мелитопольской ж.д
>
> Написано что его на Львовскую в 2024 перенаправили, а в какое депо, неизвестно

в 2022 в Мукачево, а в 2024 на приднепровку поехал
+3
+3 / –0
Ссылка
Vadikano · Рудки · 21.03.2024 17:24 MSK
Фото: 30
Цитата (Роман Черинов, 21.03.2024):
> никто его за пределы дороги перенаправлять не стал бы.

И тем более в Украину
+5
+5 / –0
Ссылка
Роман Черинов · Мск · 21.03.2024 15:44 MSK
Фото: 845 · Фотомодератор
Скорее всего он на момент образования Мелитопольской ж.д. был за её пределами, и на баланс дороги никогда не зачислялся. Если бы он действительно числился за Мелитопольской ж.д. никто его за пределы дороги перенаправлять не стал бы.
+4
+5 / –1
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 21.03.2024 15:25 MSK
Фото: 66
Цитата (Vadikano, 21.03.2024):
> не на Мелитопольской ж.д

Написано что его на Львовскую в 2024 перенаправили, а в какое депо, неизвестно
+3
+4 / –1
Ссылка
Vadikano · Рудки · 21.03.2024 09:28 MSK
Фото: 30
Ну он точно не на Мелитопольской ж.д
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+7 / –0
Ссылка
Trains.Zakarpatya · Льв · 19.03.2024 22:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Роман Черинов, 19.03.2024):
> Интересное, что второй локомотив ВЛ11М6-489 (фото было в очереди), который, якобы, должен быть в Мелитополе, но получается, что скорее всего также приписан к НД-Узел.

Он был приписан к Мелитополю, а что сейчас - неизвестно
+4
+4 / –0
Ссылка
Trains.Zakarpatya · Льв · 19.03.2024 22:43 MSK
Нет фотографий
Он был в Мукачево, на фото вывоз из депо и отправка на приднепровку
+4
+4 / –0
Ссылка
Olena Perepelytsia · 19.03.2024 21:30 MSK
Нет фотографий
Да уж... ЧС7-129 на все 100% нуждается в КР-2 на ЗЭРЗе... Было б неплохо отправить на ЗЭРЗ для проведения КР-2...
+1
+1 / –0
Ссылка
Olena Perepelytsia · 19.03.2024 21:30 MSK
Нет фотографий
Да уж... ЧС7-130 точно нуждается в КР-2 на ЗЭРЗе... Было бы хорошо отправить его на ЗЭРЗ для проведения КР...
+1
+1 / –0