Комментарии на фотографии пользователя AlekszandrM

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 20»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.10.2024 18:09 MSK
Фото: 107
Цитата (Сухариков, 19.10.2024):
> Увага! Водій вантажівки спричинив ДТП на залізничному переїзді

Правильно преподают информацию, а то у нас вечно: "Поезд протаранил грузовик",
+1
+1 / –0
Ссылка
Сухариков · 19.10.2024 15:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Юра, 23.07.2021):
> Потрапив в дтп.☝️Увага! Водій вантажівки спричинив ДТП на залізничному переїзді в Закарпатській області
>
> ◾Водій вантажівки спричинив ДТП з пасажирським поїздом № 14 Київ — Солотвино на залізничному переїзді в Закарпатській області.
>
> ◾ДТП сталася сьогодні близько 12-ї години на регульованому переїзді перегону Королево — Рокосово.
>
> ◾При справно працюючій переїзній сигналізації водій вантажівки виїхав на колії, чим спричинив зіткнення з пасажирським поїздом. Локомотив поїзда зійшов з рейок.
>
> ◾Медики працюють на місці події.
>
> ◾Пасажирів зазначеного рейсу буде доправлено до станції Солотвино дизель-поїздом. Пасажирів зворотного рейсу поїзда Солотвино — Київ дизель-поїздом буде доправлено до станції Королево, звідки поїзд вирушить до столиці України.
>
> ☝️Шановні пасажири! Будь ласка, слідкуйте за каналами Укрзалізниці у соціальних мережах. Ми оперативно повідомлятимемо про затримку поїздів.
>
> https://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/553140/

Уже 2 дтп по щёту
+1
+2 / –1
Ссылка
AlekszandrM · MÁV-START · 23.07.2024 02:31 MSK
Фото: 283
Тем не менее, его состоянее далеко не идеальное :(
+5
+5 / –0
Ссылка
andriy · 21.07.2024 10:11 MSK
Нет фотографий
Красавец!
Несмотря на солидный возраст, выглядит как новенький)))
+10
+10 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 19.07.2024 09:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артём Оппель, 19.07.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 18.07.2024):
> > Достать и привезти по спецификации и чертежам можно что угодно
>
> Достать, привезти, или изготовить по чертежам? Быть может, привезти с хранения (или консервации) из РФ в связи с невостребованностью.

Как угодно, в любой последовательности. Издержки все - за счет конечного покупателя
+2
+2 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 19.07.2024 05:56 MSK
Фото: 54
Цитата (v_gildenberg, 18.07.2024):
> Достать и привезти по спецификации и чертежам можно что угодно

Достать, привезти, или изготовить по чертежам? Быть может, привезти с хранения (или консервации) из РФ в связи с невостребованностью.
+1
+1 / –0
Ссылка
getich · Окт · 18.07.2024 16:47 MSK
Фото: 1
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 18.07.2024 16:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артём Оппель, 18.07.2024):

> И как им удаётся поддерживать родной дизель в рабочем состоянии? Так же как и на Белорусских М62. Ведь в России всем рабочим одно и двухсекционным "машкам" 14Д40 уже заменили.

Ответ стоит поискать в формате "как в Даугавпилсе еще делают ремонт советским тепловозам, если санкции ЕС..." ))) Достать и привезти по спецификации и чертежам можно что угодно. По экономике перевозочного процесса. В Венгрии в принципе нет перевозок по грузовым классам как у нас, у них весь груз - коммерческий, прибыльный. С учетом этого - даже если и локомотив потребляет на 10-20% больше топлива и смазки, это особой роли не играет. Да и интенсивность перевозок у них на порядки меньше чем у нас. Я бы посмотрел на их суточный пробег - их цифры явно вызовут ироническую улыбку у наших специалистов дирекции тяги. Ну и для галочки. Угадайте, в какую из стран заходит нефтепровод "Дружба"?)
+4
+4 / –0
Ссылка
AlekszandrM · MÁV-START · 18.07.2024 16:41 MSK
Фото: 283
Родной дизель поддерживается старыми и профессиональными специалистами в депо, внешний вид иногда и энтузиастами. Остальное это результат нехватки средств. Хотя постепенно классические машки вытесняются современными тепловозами частных перевозчиков.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.07.2024 14:43 MSK
Фото: 23
Цитата (v_gildenberg, 18.07.2024):
> В СССР и в России умеют строить хорошую и качественную технику. До сих пор везде используется.

Как всегда существуют большие сомнения в этом.
0
+3 / –3
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 18.07.2024 13:13 MSK
Фото: 54
Любопытно, как в Венгрии эксплуатация возрастного локомотива с таким расходом топлива остаётся рентабельной. (в противном случае давно бы списали).
И как им удаётся поддерживать родной дизель в рабочем состоянии? Так же как и на Белорусских М62. Ведь в России всем рабочим одно и двухсекционным "машкам" 14Д40 уже заменили.
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 18.07.2024 10:49 MSK
Нет фотографий
В СССР и в России умеют строить хорошую и качественную технику. До сих пор везде используется.
0
+3 / –3
Ссылка
AlekszandrM · MÁV-START · 18.07.2024 10:07 MSK
Фото: 283
В Венгрии колея 1435 мм.
Двигатель 14Д40, родной у обоих тепловозов.
+4
+4 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 18.07.2024 08:03 MSK
Фото: 54
Двигатели у них импортные установлены?
+1
+1 / –0
Ссылка
Споттер из Мытищ · 17.07.2024 23:18 MSK
Нет фотографий
Это машка на 1435мм? Или в Венгрии 1520мм?
–3
+1 / –4
Ссылка
ТМВ · Мск · 17.07.2024 21:49 MSK
Фото: 28
Интересные у них предельные столбики.
+4
+4 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 17.07.2024 01:09 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
Прикольно выглядит. Светлый кузов и тёмный низ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 21.05.2024 12:04 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Ага))))) И полное отсутствие КС в поле зрения;)
+2
+2 / –0
Ссылка
babaevo · Ням-Озеро · 19.05.2024 20:45 MSK
Фото: 20
По превью показалось, что это Эп2к-168)
+4
+4 / –0
««1234 ··· 20»»