Comments on the user's photos AlekszandrM

Show all comments

««1234 ··· 20»»
Link
railman · Yz · 29.08.2025 15:35 MSK
Photos: 2197
там ещё в хвосте поезда идет ещё один электровоз
0
+0 / –0
Link
жд фан · 07.08.2025 22:24 MSK
No photos
Чет на РА1 похож
0
+0 / –0
Link
AlekszandrM · MÁV-START · 02.07.2025 12:23 MSK
Photos: 294
Копейка точно, 235 уже не в очень отличной форме :)
+2
+2 / –0
Link
Andrews · 02.07.2025 09:52 MSK
No photos
Два советских раритета в одном месте, дожившие до наших дней! Могу предположить, что ровесники, разменявшие "полтишок", но в отличной форме!
+4
+4 / –0
Link
n1k1tka · Дорошиха · 01.07.2025 23:12 MSK
Photos: 87
отличный сюжет
+11
+11 / –0
Link
beltrain3 · Богданов · 08.05.2025 18:35 MSK
Photos: 237
Может знает кто ездит он еще или нет?
0
+0 / –0
Link
Кошакур · 26.03.2025 19:57 MSK
No photos
Затяжной подъем на Донецкий кряж (участок от Полог до Камыш-Зари).
0
+0 / –0
Link
Dima1009 · 20.02.2025 08:54 MSK
No photos
Красиво
+1
+1 / –0
Link
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 19.02.2025 20:27 MSK
Photos: 216
С возвращением, господин Московой! Только состав ещё в области, а сам Минск будет за спиной после кольцевой дороги.
0
+0 / –0
Link
ТЧПРИГ-4 · 19.02.2025 11:16 MSK
No photos
Дуже красива зализниця.
0
+0 / –0
Link
Tavda2.0 · 02.01.2025 19:20 MSK
No photos
Это ж сколько вагонов он взял?
0
+1 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 19.10.2024 18:09 MSK
Photos: 107
Цитата (Сухариков, 19.10.2024):
> Увага! Водій вантажівки спричинив ДТП на залізничному переїзді

Правильно преподают информацию, а то у нас вечно: "Поезд протаранил грузовик",
+1
+1 / –0
Link
Сухариков · 19.10.2024 15:28 MSK
No photos
Цитата (Юра, 23.07.2021):
> Потрапив в дтп.☝️Увага! Водій вантажівки спричинив ДТП на залізничному переїзді в Закарпатській області
>
> ◾Водій вантажівки спричинив ДТП з пасажирським поїздом № 14 Київ — Солотвино на залізничному переїзді в Закарпатській області.
>
> ◾ДТП сталася сьогодні близько 12-ї години на регульованому переїзді перегону Королево — Рокосово.
>
> ◾При справно працюючій переїзній сигналізації водій вантажівки виїхав на колії, чим спричинив зіткнення з пасажирським поїздом. Локомотив поїзда зійшов з рейок.
>
> ◾Медики працюють на місці події.
>
> ◾Пасажирів зазначеного рейсу буде доправлено до станції Солотвино дизель-поїздом. Пасажирів зворотного рейсу поїзда Солотвино — Київ дизель-поїздом буде доправлено до станції Королево, звідки поїзд вирушить до столиці України.
>
> ☝️Шановні пасажири! Будь ласка, слідкуйте за каналами Укрзалізниці у соціальних мережах. Ми оперативно повідомлятимемо про затримку поїздів.
>
> https://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/553140/

Уже 2 дтп по щёту
+1
+2 / –1
Link
AlekszandrM · MÁV-START · 23.07.2024 02:31 MSK
Photos: 294
Тем не менее, его состоянее далеко не идеальное :(
+5
+5 / –0
Link
andriy · 21.07.2024 10:11 MSK
No photos
Красавец!
Несмотря на солидный возраст, выглядит как новенький)))
+10
+10 / –0
Link
v_gildenberg · 19.07.2024 09:39 MSK
No photos
Цитата (Артём Оппель, 19.07.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 18.07.2024):
> > Достать и привезти по спецификации и чертежам можно что угодно
>
> Достать, привезти, или изготовить по чертежам? Быть может, привезти с хранения (или консервации) из РФ в связи с невостребованностью.

Как угодно, в любой последовательности. Издержки все - за счет конечного покупателя
+2
+2 / –0
Link
Артём Оппель · Z-Sib · 19.07.2024 05:56 MSK
Photos: 54
Цитата (v_gildenberg, 18.07.2024):
> Достать и привезти по спецификации и чертежам можно что угодно

Достать, привезти, или изготовить по чертежам? Быть может, привезти с хранения (или консервации) из РФ в связи с невостребованностью.
+1
+1 / –0
Link
getich · Okt · 18.07.2024 16:47 MSK
Photos: 1
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 18.07.2024 16:47 MSK
No photos
Цитата (Артём Оппель, 18.07.2024):

> И как им удаётся поддерживать родной дизель в рабочем состоянии? Так же как и на Белорусских М62. Ведь в России всем рабочим одно и двухсекционным "машкам" 14Д40 уже заменили.

Ответ стоит поискать в формате "как в Даугавпилсе еще делают ремонт советским тепловозам, если санкции ЕС..." ))) Достать и привезти по спецификации и чертежам можно что угодно. По экономике перевозочного процесса. В Венгрии в принципе нет перевозок по грузовым классам как у нас, у них весь груз - коммерческий, прибыльный. С учетом этого - даже если и локомотив потребляет на 10-20% больше топлива и смазки, это особой роли не играет. Да и интенсивность перевозок у них на порядки меньше чем у нас. Я бы посмотрел на их суточный пробег - их цифры явно вызовут ироническую улыбку у наших специалистов дирекции тяги. Ну и для галочки. Угадайте, в какую из стран заходит нефтепровод "Дружба"?)
+4
+4 / –0
Link
AlekszandrM · MÁV-START · 18.07.2024 16:41 MSK
Photos: 294
Родной дизель поддерживается старыми и профессиональными специалистами в депо, внешний вид иногда и энтузиастами. Остальное это результат нехватки средств. Хотя постепенно классические машки вытесняются современными тепловозами частных перевозчиков.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 20»»