Комментарии на фотографии пользователя phoenix23r

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 25»»
Ссылка
Aragorn · 27.04.2019 21:36 MSK
Обе головы умерли практически сразу после прибытия в Лобню. Все вагоны бегают в разных составах, если 0177 и будет проходить КР, то скорее всего по частям.
+1
Ссылка
Lasselan · 27.04.2019 18:22 MSK
По срокам ей вообще уже по идее пора было съездить на второй КР
0
Ссылка
SERG-1304 · 27.04.2019 16:12 MSK
В Апрелевке 0177-я была около года расформирована: здоровья ей не прибавило. В Лобне она в полном составе поработала очень недолго. Полагаю, что без видимых на то причин при острой нехватке ПС в самой Лобне не стали бы раскурочивать рабочую машину.
0
Ссылка
Lasselan · 27.04.2019 15:51 MSK
Цитата (Кот, 26.04.2019):
> Головы разбирают на резку в Лобне.

Очень сомневаюсь... Машина всегда была в числе лучших машин ТЧ-20, да и не гнилая была. Надеюсь отправят ее на ДМЗ на восстановление
0
Ссылка
Ваня 543 · 27.04.2019 01:10 MSK
А с 0177 чья помощь помогла - домовой на заводе её плохой сделал?
0
Ссылка
Ammendorf · 26.04.2019 13:40 MSK
Ну 207 пример плохой, там без сторонней помощи не обошлось.
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.04.2019 13:28 MSK
Интересно, очень быстро с составом разделались, хотя 0207 в Раменском ещё быстрее ушатали.
0
Ссылка
Кот · 26.04.2019 11:13 MSK
Головы разбирают на резку в Лобне. За достоверность на 100% не ручаюсь, но инфа от работника депо. Причина порезки ему неизвестна.
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 10.04.2019 15:11 MSK
А где и когда он был разбит? Что-то я нигде не могу информации найти.
0
Ссылка
ЭД9М-0210 · 03.04.2019 17:59 MSK
Передан в ТЧ-10, на Финляндскую площадку
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.02.2019 20:39 MSK
Это если отпустят
0
Ссылка
wolf92 · 18.02.2019 18:30 MSK
Я имею ввиду, что это будет в данном случае компромисс. Либо, если ты водитель, взять половину дня на работе
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.02.2019 17:11 MSK
Серьёзно? Давно 4:30 считается комыортным режимом? Просто так что ли 6-ти часовой минимум наисследовали?
0
Ссылка
wolf92 · 18.02.2019 17:03 MSK
Чока, с 10 уже будет нормально, если приехать в 2 часа ночи. В 3 лег, в 7.30 максимум встал.
0
Ссылка
Чока · 18.02.2019 13:24 MSK
Цитата (wolf92, 15.02.2019):
> Чока, можно и в 20 часов выехать. Не все же строго с 9 утра работают.

Не все, но большинство всё-таки должно быть на работе в пределах 7.00 - 9.00 утра. Да и с 10.00 будет рановато, если домой приехать в условные 2 часа ночи.
0
Ссылка
wolf92 · 17.02.2019 19:14 MSK
Да, можно
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.02.2019 17:02 MSK
Он взят за условный пример. Так и новую тачку до состояния ведра можно за пару лет хренокладия довести
+2
Ссылка
wolf92 · 17.02.2019 16:19 MSK
Если машины уже 10 лет, она активно организацией эксплуатируется и уже накатала на крупный ремонт двигателя, а денег толком нет на это, то так и будет. Сколько жрёт старый Волгарь можно узнать, когда на нём проедешься, да и то надо понимать: ремонтировали его капитально или нет. Старый – это не показатель расхода или состояния машины
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.02.2019 12:29 MSK
Аналогично

Цитата (wolf92, 17.02.2019):
> И зря. По деньгам может быть дешевле сделать амартизацию, чтобы не ела много масла, а не покупать масло каждую неделю. Ездили так, что за недели 1,5 машина 20 литров масла съела

Ведро срочно в починку. Или в канаву. Как надо было так довести машину, старый Волгарь и то столько не жрёт
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 17.02.2019 08:51 MSK
И моя по трассе и скорости 100 жрет 6 литров. И масло k7m вообще не жрет.
0
««1 ··· 11121314151617 ··· 25»»