RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.04.2022 23:57 MSK
Просмотров — 396 Дата оригинальной публикации 02.02.2019 20:35 MSKна TrainPix: ОценкаРейтинг: +2
|
ЭП20-033
Параметры съёмки
Комментарии · 77Показать комментарии, написанные на TrainPix (77)Чока
Цитата (Ваня 543, 03.02.2019):
> Прилично поскромнел поезд по составности... Да РЖД в этом году вообще слегка озверела с укорачиванием поездов. Впервые за долгие годы столкнулись с невозможностью взять билеты на выходные от Москвы до Тамбова и обратно за 2-3 дня до поездки. На тамбовский 31-ый получалось, что даже СВ разобрали в ноль. В итоге уехал в Тамбов на блаблакаре, а обратно на 9-ом саратовском в вагоне ТКС за 3500 рублей, потому что у ФПК осталось 1 купейное место в 31-ом, 1 купейное место в 9-ом, но оба только для девочек. Раньше такого не помню, уже если не боковушка в плацкарте, то в купе-то всегда места оставались, но 31-ый ходит в 7 вагонов, балашовский 343 в 9 вагонов. 0
Плотников П
В Тамбов еще не летают из Москвы? Из Москвы в Тамбов я бы на машине лучше ездил. Ну рядом просто.
0
Чока
Цитата (Плотников П, 04.02.2019):
> В Тамбов еще не летают из Москвы? Из Москвы в Тамбов я бы на машине лучше ездил. Ну рядом просто. Летают, но по категорически ублюдскому расписанию. Например, в пятницу можно улететь только утром, а в субботу рейсов нет. То есть после работы никак, хотя раньше был такой рейс, я на нём летал. На машине мне не нравится невозможность поспать, либо в противном случае ранний выезд обратно. Так я из Тамбова уехал в 23.04 и отдохнул в поезде, а то пришлось бы или не спать, или ехать рано. Ну а в Тамбов и получилось, что я на машине поехал, просто не на своей) На своей езжу, когда больше, чем на 2 выходных. 0
Mihail1979
Цитата (Чока, 04.02.2019):
> Да РЖД в этом году вообще слегка озверела с укорачиванием поездов. Впервые за долгие годы столкнулись с невозможностью взять билеты на выходные от Москвы до Тамбова и обратно за 2-3 дня до поездки. Добро пожаловать дорогие товарищи на автобусы и блаблакары! ПИД заботится о вас! Чтобы вы поменьше сталкивались с поездатыми российскими поездами!)). +2
Плотников П
Цитата (Mihail1979, 04.02.2019):
> Добро пожаловать дорогие товарищи на автобусы и блаблакары! ПИД заботится о вас! Чтобы вы поменьше сталкивались с поездатыми российскими поездами!)). Тут все уже давно признали, ПИДу не выгодно возить пассажиров, их главный бизнес грузы, по этому они всеми способами выдавливают пассы,что бы не мешали баблу падать в их бездонный карман. +4
v_gildenberg
Цитата (Чока, 04.02.2019):
> Цитата (Ваня 543, 03.02.2019): > > Прилично поскромнел поезд по составности... > > Да РЖД в этом году вообще слегка озверела с укорачиванием поездов. Проводников где брать будем? –3
Губин Александр
Как и вагонов нет в Тамбове.Там теперь производственный участок: сколько вагонов из Воронежа дали - столько и обслуживают. А выдают их теперь в соответствии со средней заполняемостью. 123/124 возит их туда-сюда.
0
Анатолий Нагорнов
Цитата (Дима_Чех, 04.02.2019):
> Тупой вброс. Учитывая проводимые мероприятия - не очень-то и вброс +2
Чока
Цитата (Губин Александр, 04.02.2019):
> А выдают их теперь в соответствии со средней заполняемостью. 123/124 возит их туда-сюда. Так надо учитывать, что по воскресеньям из Тамбова и по пятницам из Москвы заполняемость выше средней. Кстати, вагонов в Тамбове всегда куча стоит, на 4-5 приличных по длине поездов хватит, понятно, что не все для фирмача подходят, но всё-таки. Цитата (v_gildenberg, 04.02.2019): > Проводников где брать будем? Раньше где-то же брали. Да и на лето их всё равно потребуется гораздо больше, но всё равно где-то возьмут. +1
Губин Александр
Цитата (Чока, 05.02.2019):
> Так надо учитывать, что по воскресеньям из Тамбова и по пятницам из Москвы заполняемость выше средней. Кстати, вагонов в Тамбове всегда куча стоит, на 4-5 приличных по длине поездов хватит, понятно, что не все для фирмача подходят, но всё-таки. Так то просто запас стоит, кто ж его будет расконсервировать, прогревать и заводить ради одного рейса на Тамбов. К тому же это делать некому, в Тамбове сейчас делают только ТО вагонам, все остальные работы в Воронеже. Добавлю, что многие вагоны могут работать только в летний период. Средняя заполняемость тамбовского поезда 5,9 вагона, вот примерно столько и выдают. > Раньше где-то же брали. Да и на лето их всё равно потребуется гораздо больше, но всё равно где-то возьмут. Летом будут студбригады, сейчас вообще это обязательная практика во всех железнодорожных ВУЗах и техникумах. Остальные - по желанию из студотрядов других вузов. А штатных проводников в депо очень мало. 0
v_gildenberg
Цитата (Чока, 05.02.2019):
> Раньше где-то же брали. Как было "раньше" уже не будет. Сейчас работодателя в лице известной транспортной компании Росструд вместе с прокуратурой РФ жестко прессингует в части выполнения законодательства РФ (ТК РФ, приказы МинТранса) по соблюдению режима рабочего времени и времени отдыха. Например, спрашивается почему работодатель позволяет себе сокращать и предоставлять с опозданием межрейсовый отдых, что запрещается....(приказ Минтранса РФ № 35 от 28.03.2007 г.). До 1 мая неиспользованные дни перенесенного отдыха в летний период 2018 года, которые не предоставлены полностью , должны быть оплачены в повышенном размере как сверхурочные. 0
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.02.2019):
> Зачем фирмач? Хоть какой-нибудь вывоз бы Уровень современных поездов РЖД таков, что тамбовчане и рады бы отказаться от фирмача в пользу обычного поезда, потому что он дешевле и в общем-то несильно хуже, но почему-то 31-ый упорно фирменный. Цитата (Губин Александр, 05.02.2019): > Средняя заполняемость тамбовского поезда 5,9 вагона, вот примерно столько и выдают. Ну вот 8 сегодня вагонов, да. И это нормально для сегодня. Но в пятницу из Москвы будет гораздо больше желающих, там будет не средняя 5,9, а вагонов на 12-13 желающих. В итоге этим желающим предлагается ехать на чём угодно, только не на поезде. Действительно попахивает целенаправленным вредительством для сокращения пассажирских перевозок в угоду грузовым. +1
v_gildenberg
Надо запустить двухсистемную Ласточку до Тамбова (с использованием теплотяги от Мичуринска до Тамбова), на выходные если есть возможность организовать сдвоенный состав. Все проблемы будут решены .
0
Анатолий Нагорнов
Цитата (Чока, 05.02.2019):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.02.2019): > > Зачем фирмач? Хоть какой-нибудь вывоз бы > > Уровень современных поездов РЖД таков, что тамбовчане и рады бы отказаться от фирмача в пользу обычного поезда, потому что он дешевле и в общем-то несильно хуже, но почему-то 31-ый упорно фирменный. И нафиг такой порнофирменный с заполняемостью 6 вагонов? Правильно сказано - будет обычняк с адекватной ценой - все 15 поедут. Но нет, "у нас цифирьки, это думать надо и ваще помахивает заботой о пассажире" +1
ZD-Fan
Много раз ездил из Тамбова в Москву автобусом. Это гораздо дешевле и удобней, чем поездом. Автобусы идут с интервалом час-полтора, в отличии от поездов, время в пути меньше, не требуется делать пересадку, как иногда приходилось соскакивать в Мичуринске и далее ехать автобусом. Поездом есть смысл ехать только если нет билетов на автобус, что бывает крайне редко, либо ехать в ночь и нужно поспать в дороге.
0
Губин Александр
Цитата (Чока, 05.02.2019):
> Ну вот 8 сегодня вагонов, да. И это нормально для сегодня. Но в пятницу из Москвы будет гораздо больше желающих, там будет не средняя 5,9, а вагонов на 12-13 желающих. Вы меня понимаете или нет? 5 - 6 вагонов в горячем резерве больше никто держать зимой не будет, их надо отапливать и держать в них охрану, при этом 6 дней из 7 в них никто не будет ездить. В прошлом году с Минтранса потребовали детальный отчет по каждому поезду и сказали, что очень много тратите денег. А в следующем году уже возможно поедем по новому закону, когда все маршруты будут разыгрываться на акционе, в т.ч. будут доступны частным операторам, ибо государство будет дотировать только социальные маршруты в труднодоступных для других видов транспорта местностях, остальные нерентабельные маршруты под большим вопросом. Почитайте: http://government.ru/activities/selection/301/31907/ 0
Чока
Цитата (Губин Александр, 06.02.2019):
> Вы меня понимаете или нет? 5 - 6 вагонов в горячем резерве больше никто держать зимой не будет, их надо отапливать и держать в них охрану, при этом 6 дней из 7 в них никто не будет ездить. Я вас понимаю, но и вам следует понять, что этот подход неверный. Он может быть оправдан только полным нежеланием железной дороги возить пассажиров. Кстати, вероятно проще было бы катать вагоны в Тамбов из Саратова, чем из Воронежа, но это уж ФПК виднее. Цитата (Губин Александр, 06.02.2019): > А в следующем году уже возможно поедем по новому закону, когда все маршруты будут разыгрываться на акционе, в т.ч. будут доступны частным операторам, Возможно поедем, возможно ездить вообще перестанем, а может и закон по-другому придумают. Да и вообще цель у законопроекта заявляется благая - привлечение инвестиций. А вдруг получится? Цитата (ZD-Fan, 05.02.2019): > Много раз ездил из Тамбова в Москву автобусом. Это гораздо дешевле и удобней, чем поездом. Ну уж нет, автобус Тамбов - Москва - это натуральное зло: 1. Все автобусы - древний металлолом. 2. Оформление билетов через вокзальную тётушку. 3. Невозможность оплатить поездку через интернет. 4. Непрогнозируемое время прибытия. 5. Отсутствие какой-либо безопасности. Тамбовские автобусы и в кювет улетали, и горели на линии, даже с жертвами. 6. Да и цена на уровне нефирменного плацкарта - это разве низкая цена? По факту на блаблакаре я доехал за 850 рублей. Большинство автобусных рисков есть и у этого способа передвижения, но он реально дешевле, быстрее и немного комфортнее. А поезда - это поезд, в нём я знаю во сколько приеду, в нём в любой момент можно пойти в туалет, можно поспать лёжа, сейчас ещё, как правило тепло, чисто и весьма безопасно. Никогда автобус по качеству не заменит поезд, а вот принудительно при отмене поездов, конечно, может. 0
ZD-Fan
> автобус Тамбов - Москва - это натуральное зло
Из двух зол всегда выбирают меньшее )) Между ЖД и автобусом мой выбор за последним. Тем более что поезда между Тамбовом и Москвой в основном ночные, я лучше дома высплюсь, чем лишнюю ночь проведу в дороге. > цена на уровне нефирменного плацкарта - это разве низкая цена? Я езжу в основном в летний период. Конкретно на интересующие меня даты стоимость жд билета Тамбов - Москва была от 1500 руб и выше, автобусом 1000 руб, один раз ехал вообще за 900 руб. Разница ощутима. > Все автобусы - древний металлолом. Неправда, автобусы новые Neoplan и Ford Transit. > Непрогнозируемое время прибытия. 6-7 часов, дольше не было. Выезжай заранее и все будет норм. > Отсутствие какой-либо безопасности. Водители лихачи не попадались. Да, ДТП случаются, но в сравнении с количеством перевезенных пассажиров, процент небольшой. >Невозможность оплатить поездку через интернет. >Оформление билетов через вокзальную тётушку. Это несущественно. Важнее уехать тогда, когда тебе нужно. Автобусы ходят каждые час-полтора, как раз в дневное время, когда поездов нет. Повторюсь, поэтому можно выспаться перед дорогой, либо, выехав из Москвы после обеда, заночевать дома, а не в пути. P.S. Бла-бла каром я бы не поехал. Ненадежно и опасно. Женщину в Москве, воспользовавшуюся этим сервисом, недавно убили. 0
v_gildenberg
Цитата (Чока, 06.02.2019):
> > Я вас понимаю, но и вам следует понять, что этот подход неверный. Он может быть оправдан только полным нежеланием железной дороги возить пассажиров. Разве есть проблемы с отстутствием мест до Тамбова из Москвы!? У вас есть назначенный дневной поезд, есть бюджетные балашовский и Камышинский, в конце концов саратовские с ТКС и дагестанский. Если Вы хотели бы купить место, и ехать один в купе, то такой щедрости не будет точно. Есть регламент и внутренние распоряжения по пересадке таких «одиноких» пассажиров в другие вагоны на аналогичные места . Я имею ввиду ситуацию, когда в одну и в другую строну из пункта формирования и оборота продано не более 10?билетов , то вагон исключается из схемы , ЛБК формирует новую рассадку и потом проводники переводят пассажиров. Пионером тут был Ульяновск .... 0
Чока
Цитата (v_gildenberg, 06.02.2019):
> Разве есть проблемы с отстутствием мест до Тамбова из Москвы!? Ну я вроде во втором комментарии к этому фото такую проблему и обозначил. Цитата (v_gildenberg, 06.02.2019): > У вас есть назначенный дневной поезд, Он ходит через день и на него никак не успеть после работы. И также с него никак не успеть на работу, если ехать в понедельник. Так себе вариант. Цитата (v_gildenberg, 06.02.2019): > есть бюджетные балашовский и Камышинский, Ни тот, ни другой не позволяют утром приехать в Москву и пойти на работу. Цитата (v_gildenberg, 06.02.2019): > Если Вы хотели бы купить место, и ехать один в купе, то такой щедрости не будет точно. Нет, я хотел купить место, чтобы быть хотя бы четвёртым в купе. Я его в итоге и купил, но в ТКС, с доп. услугами (которые мне на ночь не нужны) и за 3500. Не особо бюджетно. Впрочем, в моём купе трое были из Тамбова, то есть спрос есть даже на такой вариант. Цитата (v_gildenberg, 06.02.2019): > Я имею ввиду ситуацию, когда в одну и в другую строну из пункта формирования и оборота продано не более 10?билетов , то вагон исключается из схемы , ЛБК формирует новую рассадку и потом проводники переводят пассажиров. Я всё понимаю, но чтоб такая ситуация была в воскресенье вечером на 31-ый Тамбов - Москва в него надо вагонов 18-20 вцепить)) 0
Чока
Цитата (ZD-Fan, 06.02.2019):
> Из двух зол всегда выбирают меньшее )) Правильно, поэтому я за поезд. Тем более, что хороший поезд даже и злом-то назвать нельзя. Цитата (ZD-Fan, 06.02.2019): > я лучше дома высплюсь, чем лишнюю ночь проведу в дороге. Лучше день провести в дороге? Я напоминаю: речь о тех, кто хочет на выходные поехать в другой город. Если спать дома, а ехать полдня в субботу туда и полдня в воскресенье обратно, то стоит ли вообще ехать? Если я еду на автобусе, то тоже на ночном, а это вот сущее зло. Цитата (ZD-Fan, 06.02.2019): > Тамбов - Москва была от 1500 руб и выше, автобусом 1000 руб, один раз ехал вообще за 900 руб. Разница ощутима. Выбирайте сидячий вагон, та же 1000 рублей летом. Цитата (ZD-Fan, 06.02.2019): > 6-7 часов, дольше не было. Выезжай заранее и все будет норм. Напоминаю ещё раз: речь идёт о том, что заранее=плохо, выехать надо как можно позже. И на автобусе это тоже можно, но ночью в нём плохо, а разброс по прибытию даже в час не есть круто. Кстати, сейчас и поезд есть за 7 часов, дневной экспресс с сидячими вагонами. Как раз ваш тип, гораздо удобнее автобусов. Цитата (ZD-Fan, 06.02.2019): > Повторюсь, поэтому можно выспаться перед дорогой, Где выспаться? На работе? Вы говорите о поездке на отдыхе, а я о регулярной маятниковой миграции. Разовые поездки наполняют тамбовский поезд сейчас на 5-6 вагонов, а регулярные на 11-13, но ставят всё равно 7-8, что меня и огорчило. Цитата (ZD-Fan, 06.02.2019): > P.S. Бла-бла каром я бы не поехал. Ненадежно и опасно. Женщину в Москве, воспользовавшуюся этим сервисом, недавно убили. В тамбовских автобусах тоже погибали люди. А на блаблакаре есть отзывы о водителях, можно выбрать надёжного. 0
Чока
Цитата (Чока, 07.02.2019):
> Цитата (v_gildenberg, 06.02.2019): > > Разве есть проблемы с отстутствием мест до Тамбова из Москвы!? > > Ну я вроде во втором комментарии к этому фото такую проблему и обозначил. Справедливости ради: на эти выходные такой проблемы почему-то нет. На завтра можно спокойно взять до Тамбова, а в ночь с воскресенья на понедельник до Москвы. 0
ZD-Fan
Цитата (Чока, 07.02.2019):
> Лучше день провести в дороге? Я напоминаю: речь о тех, кто хочет на выходные поехать в другой город. Если спать дома, а ехать полдня в субботу туда и полдня в воскресенье обратно, то стоит ли вообще ехать? О ком шла речь в вашем сообщении, известно только вам. Я же говорю за себя. Да, мне удобней провести в дороге день, чем ночь. Я не езжу в Москву на работу или потусить в выходные. Для меня это пересадочный хаб для поездок в более отдаленные регионы России или за рубеж. Если у меня поезд/самолет из Москвы вечером, то естественно я выберу автобус, который днем уходит на Москву каждый час, а не поезд, которым из-за его расписания мне пришлось бы выезжать в неудобное время - глубокой ночью или вечером предыдущего дня. Лишняя ночь в дороге мне совсем ни к чему. Цитата (Чока, 07.02.2019): > Выбирайте сидячий вагон, та же 1000 рублей летом. До появления поезда 45/46 между Тамбовом и Москвой курсировали ночные поезда. Ехать ночь в сидячем вагоне неудобно. Выбираю другой вид транспорта, курсирующий в более удобное для меня время. Цитата (Чока, 07.02.2019): > Где выспаться? На работе? Я сплю дома, по ночам не работаю )) Цитата (Чока, 07.02.2019): > В тамбовских автобусах тоже погибали люди.А на блаблакаре есть отзывы о водителях, можно выбрать надёжного. Не нравится - не езжайте. У автобусов хотя бы расписание есть и юридическая ответственность автоперевозчика, а неизвестный водитель-частник с блаблакара, не связанный подобными обязательствами может запросто отменить поездку. Блаблакар чистой воды рулетка. 0
Ратибор
Цитата (Губин Александр, 06.02.2019):
> Цитата (Чока, 05.02.2019): > > Вы меня понимаете или нет? 5 - 6 вагонов в горячем резерве больше никто держать зимой не будет, их надо отапливать и держать в них охрану, при этом 6 дней из 7 в них никто не будет ездить. А там нет возможности по пятницам и воскресеньям цеплять прицепку из московских ЛВЧ? Составность поездов на Бел. по дням недели так дико меняется, если в среду 4, то в пятницу этот же поезд 18. 0
Губин Александр
Цитата (Ратибор, 07.02.2019):
> А там нет возможности по пятницам и воскресеньям цеплять прицепку из московских ЛВЧ? Составность поездов на Бел. по дням недели так дико меняется, если в среду 4, то в пятницу этот же поезд 18. В Москве-Павелецкой нет ЛВЧ и не было. 31/32 Москва - Тамбов за прошлый год 36 млн. убытка привез. Я думаю еще несколько лет и Тамбов в ночном формате будет кататься на проходящих саратовских поездах, как сейчас сделали с Липецком. 0
Чока
Цитата (ZD-Fan, 07.02.2019):
> Для меня это пересадочный хаб для поездок в более отдаленные регионы России или за рубеж. Сколько раз в году вы едете по такому маршруту? Цитата (ZD-Fan, 07.02.2019): > До появления поезда 45/46 между Тамбовом и Москвой курсировали ночные поезда. Всегда были и дневные варианты для желающих, но шли, конечно, подольше. Цитата (ZD-Fan, 07.02.2019): > Не нравится - не езжайте. У автобусов хотя бы расписание есть и юридическая ответственность автоперевозчика, а неизвестный водитель-частник с блаблакара, не связанный подобными обязательствами может запросто отменить поездку. Блаблакар чистой воды рулетка. Водитель-частник, конечно, может отменить поездку, но и автобус тоже может. И никакой ответственности вы от него не добьётесь. Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.02.2019): > Да отстаньте вы от автобусодвиженцев, у них и так здоровья много... Ну интересно же, почему ZD-Fan ездит на автобусах, ведь вроде ZD - это железная дорога, а на фотобусе не припомню такого пользователя. 0
wolf92
Чока, сколько бы не ездил. Москва для 80% россиян пересадочный узел. Мне чтобы в Магнитогорск, Челябинск, а порой даже Южно-Сахалинск из Красноярска уехать поще через Москву лететь и дешевле.
Водитель-частник это прежде всего водитель, который едет сам и берёт попутчиков, не неся ответственности за сбои и задержки. Автобус может не приехать, но зато он гарантировано в точное время чаще всего приедет и доставит.Частник может за 6 часов, летя как истребитель, может за 9 часов, а то и 15 часов размеренно. 0
ZD-Fan
Цитата (Чока, 08.02.2019):
> Сколько раз в году вы едете по такому маршруту? 10-15 раз в году > Цитата (Чока, 08.02.2019): > Всегда были и дневные варианты для желающих, но шли, конечно, подольше. В сторону Москвы был только 1 дневной поезд №5 Астрахань - Москва, сейчас он уходит в 5 утра. До появления поезда 45/46 с 5 утра до 8 вечера до Москвы ехать не на чем. Лично я не собираюсь переться на вокзал среди ночи, либо накануне вечером при наличии удобного дневного автобусного сообщения. > Цитата (ZD-Fan, 07.02.2019): > Водитель-частник, конечно, может отменить поездку, но и автобус тоже может. И никакой ответственности вы от него не добьётесь. А от частника, который захочет поедет, не захочет - нет, прям многого добьешься ? Сравнивать официальные перевозки с платным автостопом как минимум некорректно. > Цитата (Чока, 08.02.2019): > Ну интересно же, почему ZD-Fan ездит на автобусах, ведь вроде ZD - это железная дорога, а на фотобусе не припомню такого пользователя. Я выбираю вид транспорта исходя из удобства и стоимости, а не фанатских предпочтений. Причем езжу всеми доступными видами транспорта в зависимости от расстояния. 0
Чока
Цитата (wolf92, 08.02.2019):
> Мне чтобы в Магнитогорск, Челябинск, а порой даже Южно-Сахалинск из Красноярска уехать поще через Москву лететь и дешевле. > Попробуйте через Новосибирск, может оказаться выгоднее. Цитата (wolf92, 08.02.2019): > Автобус может не приехать, но зато он гарантировано в точное время чаще всего приедет и доставит. Это да, но поэтому частник и дешевле стоит. А автобус в гарантиях всё равно не идёт ни в какое сравнение с железной дорогой. –1
Чока
Цитата (ZD-Fan, 08.02.2019):
> 10-15 раз в году Стесняюсь спросить: вы вообще где-нибудь работаете? Откуда берётся столько свободного времени, чтобы 15 раз в году проехать днём из Тамбова до Москвы, а потом днём обратно? На выходные таким манером не съездить. Цитата (ZD-Fan, 08.02.2019): > А от частника, который захочет поедет, не захочет - нет, прям многого добьешься ? Сравнивать официальные перевозки с платным автостопом как минимум некорректно. Тамбовские официальные автобусные перевозки не далеко ушли от платного автостопа по уровню организации работы. Сравнить их можно с учётом разницы в цене. Кстати, классический автостоп - тоже тема, по студенчеству ездил неоднократно. Цитата (ZD-Fan, 08.02.2019): > Я выбираю вид транспорта исходя из удобства и стоимости, а не фанатских предпочтений. Я выбираю транспорт по аналогичным критериям, поэтому на автобусе Тамбов - Москва последний раз лет 10 назад ездил)) –1
Чока
Посмотрел произвольную дату, действительно пересадочный полёт Красноярск - Челябинск через Москву обходится немного дешевле, чем через Новосибирск, но через Новосибирск быстрее. А ещё пару раз в неделю можно на прямом самолёте долететь, а это намного дешевле даже, чем через Москву.
–1
ZD-Fan
Цитата (Чока, 08.02.2019):
> Стесняюсь спросить: вы вообще где-нибудь работаете? А вы что из службы занятости? )) Да, я работаю на себя. Цитата (Чока, 08.02.2019): > Тамбовские официальные автобусные перевозки не далеко ушли от платного автостопа по уровню организации работы. Я из двух зол выбираю меньшее, уже говорил об этом, не хочу повторяться. Считаю, что тема обсуждения себя исчерпала. +1
Чока
Цитата (ZD-Fan, 08.02.2019):
> А вы что из службы занятости? )) А есть такая служба? Цитата (ZD-Fan, 08.02.2019): > Да, я работаю на себя. Рад за вас, что, работая на себя, умудряетесь столько времени тратить на путешествия. Но открою секрет: большинство граждан страны работает по некоему графику, в котором выходным бывает 2-3 дня в неделю, а за 2-3 дня или ночной переезд, или перелёт на самолёте, иначе ничего не успеть. Ну или ночной переезд на автобусе, хуже которого ничего не придумать) Цитата (ZD-Fan, 08.02.2019): > Я из двух зол выбираю меньшее, уже говорил об этом, не хочу повторяться. Считаю, что тема обсуждения себя исчерпала. Согласен, тема себя исчерпала. Я, на самом деле, вообще не хочу выбирать из зол, поэтому всегда выбираю поезд или самолёт. Кстати, напомню, что тему-то вы и начали развивать, выдав вариант, который удобен лично вам за правильный: Цитата (ZD-Fan, 05.02.2019): > Много раз ездил из Тамбова в Москву автобусом. Это гораздо дешевле и удобней, чем поездом. А я просто вам пояснил, что это и не для всех удобнее, и не всегда дешевле. –2
wolf92
Чока, прямой рейс из Красноярска в Челябинск появился недавно. Меньше месяца назад. И неизвестно сколько продержится. Тариф по багажу не понятен. Поэтому вариант через Москву пока приоритетный. Иногда быстрее не равно дешевле и выгоднее. Через Новосибирск можно, но это по времени не всегда удобно, да и цены тоже как через Москву
+1
wolf92
Цитата (Чока, 08.02.2019):
> А автобус в гарантиях всё равно не идёт ни в какое сравнение с железной дорогой. Это у вас не идёт. В Красноярском крае идёт, так как он реально дешевле и быстрее по многим направлениям. До Абакана, например, ехать поездом часов 10, а автобус 6 часов и не только ночной рейс. Едь когда надо. Также на 1,5 часа быстрее до Ачинска из Красноярска. В Назарово и Ужур только автобус, хотя раньше был поезд. Чока, кто как хочет, так и едет. Не надо навязывать свою точку зрения как единственно хорошую и верную. Такое ощущение, что вы всё лучше других знаете +1
ZD-Fan
Цитата (Чока, 08.02.2019):
> тему-то вы и начали развивать, выдав вариант, который удобен лично вам за правильный Ваши спорные утверждения тоже не истина в последней инстанции. Особенно сравнение официальных перевозок и езды автостопом, в пользу последнего, хотя рисков там в разы больше. Цитата (Чока, 08.02.2019): > А я просто вам пояснил, что это и не для всех удобнее, и не всегда дешевле. Я говорю за себя, а не за всех : Цитата (ZD-Fan, 06.02.2019): > Между ЖД и автобусом мой выбор за последним. Цитата (Чока, 08.02.2019): > Я, на самом деле, вообще не хочу выбирать из зол, поэтому всегда выбираю поезд или самолёт. Вижу, что диалог ходит по кругу, поэтому поясню в третий раз, последний. Чтобы пересесть на другой поезд/самолет из Москвы, мне надо быть в Москве вечером, поэтому туда я выезжаю днем. Кроме как автобусом ехать В Москву днем не на чем. Адьес! +1
Чока
Цитата (wolf92, 08.02.2019):
> Это у вас не идёт. В Красноярском крае идёт, И что, прям вот минута в минуту всегда прибывает в пункт назначения? Что-то не верится. Я, конечно, в Красноярске на автобусе не ездил. Цитата (wolf92, 08.02.2019): > Чока, кто как хочет, так и едет. Не надо навязывать свою точку зрения как единственно хорошую и верную. Такое ощущение, что вы всё лучше других знаете Причём тут варианты, когда по автодороге банально короче, чем по ЖД? Зачем вы пытаетесь натянуть сову на глобус? Чтобы меня в чём-то обвинить? Странное стремление... Речь была о конкретном маршруте Тамбов - Москва, конкретно по этому маршруту расстояние примерно одинаковое что по ЖД, что по автодороге, время в пути сопоставимое, только поезд приходит по расписанию, а автобус по ситуации. Да и даже не о том изначально была речь, а о том, что пассажирам не хватило мест в ночных поездах, и тут пришёл ZD-Fan и сообщил, что надо ездить днём и на автобусе... Так я повторю: людям, которым нужен ночной переезд по обсуждаемому маршруту не нужны автобусы. –2
Чока
Цитата (ZD-Fan, 08.02.2019):
> Ваши спорные утверждения тоже не истина в последней инстанции. Например, какие? Может быть поезда расписание соблюдают хуже? Или может быть в них спать менее удобно? Не, ну есть граждане, которые любят спать сидя, и специально для них даже в ночных поездах бывают сидячие вагоны, которые ещё и заметно дешевле автобусных билетов)) Цитата (ZD-Fan, 08.02.2019): > Особенно сравнение официальных перевозок и езды автостопом, в пользу последнего, хотя рисков там в разы больше. У автостопа вообще сплошные риски и безусловное преимущество перед официальным транспортом только одно - он совершенно бесплатный. Так это же не я апеллировал к цене билетов, я, если вспомните, соглашаюсь и в купе за 3000 ездить) Цитата (ZD-Fan, 08.02.2019): > Я говорю за себя, а не за всех : Цитата (ZD-Fan, 06.02.2019): > Между ЖД и автобусом мой выбор за последним. Я тоже не говорю за всех, я вроде не пытаюсь вам сказать, что вам удобнее на поезде, чем на автобусе. Я говорю за тех граждан, которые работают в Москве, но при этом тесно связаны с Тамбовом (родственники, друзья), у которых есть потребность ездить из Москвы в Тамбов на выходные (это два дня, как правило). Нафига им ваши автобусы? Цитата (ZD-Fan, 05.02.2019): > Это гораздо дешевле и удобней, чем поездом. К чему вот это было? Это ли не решение за всех? Цитата (ZD-Fan, 08.02.2019): > Вижу, что диалог ходит по кругу, поэтому поясню в третий раз, последний. Чтобы пересесть на другой поезд/самолет из Москвы, мне надо быть в Москве вечером, поэтому туда я выезжаю днем. Кроме как автобусом ехать В Москву днем не на чем. Так и я вас (не знаю уже в какой раз) спрошу: какое это отношение имеет к нехватке мест в ночных поездах? Открою страшную тайну: в Москву далеко не все едут, чтобы пересесть на другой поезд или самолёт, туда из Тамбова чаще едут на работу. –3
wolf92
Чока, из Тамбова и ближайших регионов едут на работу, а в целом Москва это пересадочный узел. 70 - 80 % жителей в другие регионы или за границу может только через Москву. С Тамбова на отдых тоже наверняка можно через столицу только. Врятли вы у каждого пассажира в поезде спросили куда он едет. При частых поездках на зароботки в столицу вообще машина выгоднее. Видел массу общаг для рабочих и кучу машин из соседних регионов. Поездом чаще студенты на/с учёбы поедут.
Цитата (Чока, 11.02.2019): > Я говорю за тех граждан, которые работают в Москве, но при этом тесно связаны с Тамбовом (родственники, друзья), у которых есть потребность ездить из Москвы в Тамбов на выходные (это два дня, как правило). Нафига им ваши автобусы? Потому что не всегда есть билеты на поезд, как вариант, или время удобнее отправления. Ечли говорить за тез, кто именно в Тамбов едет. Если не только за них, то возможно автобус идёт там, где поезд не стоит 0
ZD-Fan
Чока, мы все равно не придем к общему знаменателю потому что хоть и говорим про одно направление, но ездим с разными целями, в разное время и руководствуемся разными мотивами при выборе траснспорта.
То, как вы добираетесь до Москвы лично мне фиолетово, как и ваши рассуждения на эту тему, можете ездить туда хоть на трамвае. Поэтому комментировать ваши километровые посты об этом считаю пустой тратой времени, выше я все сказал. Знаете, быть упорным хорошо, упёртым - плохо, почувствуйте разницу! +1
Чока
Цитата (ZD-Fan, 11.02.2019):
> Чока, мы все равно не придем к общему знаменателю потому что хоть и говорим про одно направление, но ездим с разными целями, в разное время и руководствуемся разными мотивами при выборе траснспорта. Именно что. Только почему-то вы сочли необходимым заметить, что ваш вариант удобнее. С чего, собственно, и началась длинная дискуссия. Цитата (ZD-Fan, 11.02.2019): > Поэтому комментировать ваши километровые посты об этом считаю пустой тратой времени, выше я все сказал. Кто-то разве заставлял? Цитата (ZD-Fan, 11.02.2019): > Знаете, быть упорным хорошо, упёртым - плохо, почувствуйте разницу! Ну так не будьте упёртым))) –2
Чока
Цитата (wolf92, 11.02.2019):
> Чока, из Тамбова и ближайших регионов едут на работу, а в целом Москва это пересадочный узел. Разве я это отрицал? Цитата (wolf92, 11.02.2019): > С Тамбова на отдых тоже наверняка можно через столицу только. Ну не только, конечно, но очень многие пути через столицу безусловно. И это чаще летом, конечно, сейчас поток отдыхающих невелик. Цитата (wolf92, 11.02.2019): > Врятли вы у каждого пассажира в поезде спросили куда он едет. Нет, у каждого не спрашивал, но просто подумайте: в пн, вт, ср. чт, сб и вс из Москвы до Тамбова заполняются от силы 6-7 вагонов, а в пт внезапно спрос на 12-13, а из Тамбова в Москву аналогичный пик приходится на вс. То есть 6-7 вагонов едут просто так - это размазанный поток, но ещё 6-7 вагонов - это те самые граждане, которые ездят регулярно. Цитата (wolf92, 11.02.2019): > При частых поездках на зароботки в столицу вообще машина выгоднее. Видел массу общаг для рабочих и кучу машин из соседних регионов. Поездом чаще студенты на/с учёбы поедут. Машина не совсем удобна, если ехать только на 2 выходных. Но на машинах, безусловно, тоже многие ездят. Ну и студенты, да, они ж тоже люди, тоже любят на поезде ездить. Цитата (wolf92, 11.02.2019): > Потому что не всегда есть билеты на поезд, как вариант, или время удобнее отправления. Ечли говорить за тез, кто именно в Тамбов едет. Если не только за них, то возможно автобус идёт там, где поезд не стоит Так о чём я и говорил изначально: спрос есть, а билеты иногда кончаются. Ну и конечно автобус много куда, идёт, где поездов нет. Правда, бывает и наоборот. 0
wolf92
Чока, а он прав. Описав ситуацию, на автобусе удобней. Мест нет, ехать напрямую сразу. Ваш вариант хорош, если заранее билет взять. А судя по описанию, на выходные, если захотел в начале недели, то не всегда билет взять. Чаше реально намного раньше поездки билеты на поезд приходиться брать. Сейчас захотел - уехал на поезде не пройдёт. Среди недели, конечно пустые вагоны. На машине выгодно на выходные. Можно в Москве и Подмосковье больше увидеть
+1
Ратибор
Цитата (Губин Александр, 07.02.2019):
> Цитата (Ратибор, 07.02.2019): > > А там нет возможности по пятницам и воскресеньям цеплять прицепку из московских ЛВЧ? Составность поездов на Бел. по дням недели так дико меняется, если в среду 4, то в пятницу этот же поезд 18. > > В Москве-Павелецкой нет ЛВЧ и не было. 31/32 Москва - Тамбов за прошлый год 36 млн. убытка привез. Я думаю еще несколько лет и Тамбов в ночном формате будет кататься на проходящих саратовских поездах, как сейчас сделали с Липецком. А там других ЛВЧ нет? ЭП20 приписали к Ожерелье, которое на них не ездит, а ездит пол России и даже Белоруссия. Если такая глобализация, нет ни чего проще московскую прицепку на увеличение пассажиропотока сделать. +1
Губин Александр
Цитата (Ратибор, 12.02.2019):
> А там других ЛВЧ нет? Есть, но технически массовый загон вряд ли возможен. Что они будут со сменой направления по Бирюлево кататься? Цитата (Ратибор, 12.02.2019): > ЭП20 приписали к Ожерелье, которое на них не ездит, а ездит пол России и даже Белоруссия. Они в нем ни разу не появлялись. +1
wolf92
Появлялись – это не заехал из-под поезда и ждал следующего, скорее всего имелось ввиду. Надо уточнять. Потому что бригада не Ожерелье там была скорее всего
+1
Губин Александр
Цитата (Сергей Анфимов, 13.02.2019):
> Пррчем тут приписаны? Александр утверждал, что они там никогда не появлялись. Я имел в виду, что ни один из них там не обслуживался. У них нет клейма на ремонты этой серии. +1
Чока
Цитата (wolf92, 12.02.2019):
> Ваш вариант хорош, если заранее билет взять. А судя по описанию, на выходные, если захотел в начале недели, то не всегда билет взять. Чаше реально намного раньше поездки билеты на поезд приходиться брать. Сейчас захотел - уехал на поезде не пройдёт. Так я о чём и говорю, что вот ещё в прошлом году было так: в четверг что-то в голову ударило, захотел на ближайших выходных поехать, зашёл на сайт РЖД, взял билет. Всегда места были. А сейчас иногда получается, что нет. На автобус, конечно, есть места, но через интернет их до Тамбова не все компании продают, а спать в автобусе ночь - это сильно на любителя. Цитата (wolf92, 12.02.2019): > На машине выгодно на выходные. Можно в Москве и Подмосковье больше увидеть Ну если ехать отдохнуть и погулять из Тамбова в Москву, то на машине, может и хорошо, правда, на выходные в Москву и на поезд билеты всегда есть. А вот по маршруту Москва - Тамбов поезд позволяет уехать в пятницу в 22.00 из Москвы, то есть после работы. Утром с 7.30 человек в Тамбове. А в воскресенье он поедет обратно в 21.24 или там в 21.37. На машине в пятницу можно успеть доехать до Тамбова до ночи, это безусловно плюс, но в воскресенье придётся стартовать примерно в 18.00, чтобы приехать в Москву и выспаться перед работой, а это уже минус 3,5 часа от личного времени среди родных и близких, это плохо. 0
wolf92
Чока, можно и в 20 часов выехать. Не все же строго с 9 утра работают. Кому-то наоборот поезд уже поздно. Москва не Тамбов и добираться с поезда и потом на работу может быть дольше, чем он на автобусе на автовокзал в Москве приедет и оттуда поедет к себе домой. Минус машины в том только, что после дороги уставший.
+1
wolf92
Толя, ну ты же не каждую поездку амортизацию делаешь. Да, бензин нынче действительно дорог, но зато по сумме туда/обратно, особенно если несколько человек, дешевле поезда выходит
+1
Victor
Цитата (wolf92, 16.02.2019):
> бензин нынче действительно дорог, но зато по сумме туда/обратно, особенно если несколько человек, дешевле поезда выходит Это смотря еще какой расход и двигатель у машины:) А то может и дороже поезда выйти) Иногда бывает, что автобус дороже стоит чем поезд например +1
wolf92
Бензин не дешёвый расходник сейчас, чтобы его считать просто расходник. В каждой поездке немалая часть затрат. Порой сравнима с амортизацией некоторых узлов после нескольких поездок
+1
wolf92
И зря. По деньгам может быть дешевле сделать амартизацию, чтобы не ела много масла, а не покупать масло каждую неделю. Ездили так, что за недели 1,5 машина 20 литров масла съела
+1
Анатолий Нагорнов
Аналогично
Цитата (wolf92, 17.02.2019): > И зря. По деньгам может быть дешевле сделать амартизацию, чтобы не ела много масла, а не покупать масло каждую неделю. Ездили так, что за недели 1,5 машина 20 литров масла съела Ведро срочно в починку. Или в канаву. Как надо было так довести машину, старый Волгарь и то столько не жрёт 0
wolf92
Если машины уже 10 лет, она активно организацией эксплуатируется и уже накатала на крупный ремонт двигателя, а денег толком нет на это, то так и будет. Сколько жрёт старый Волгарь можно узнать, когда на нём проедешься, да и то надо понимать: ремонтировали его капитально или нет. Старый – это не показатель расхода или состояния машины
+1
Анатолий Нагорнов
Он взят за условный пример. Так и новую тачку до состояния ведра можно за пару лет хренокладия довести
+2
Чока
Цитата (wolf92, 15.02.2019):
> Чока, можно и в 20 часов выехать. Не все же строго с 9 утра работают. Не все, но большинство всё-таки должно быть на работе в пределах 7.00 - 9.00 утра. Да и с 10.00 будет рановато, если домой приехать в условные 2 часа ночи. 0
wolf92
Чока, с 10 уже будет нормально, если приехать в 2 часа ночи. В 3 лег, в 7.30 максимум встал.
0
Анатолий Нагорнов
Серьёзно? Давно 4:30 считается комыортным режимом? Просто так что ли 6-ти часовой минимум наисследовали?
0
wolf92
Я имею ввиду, что это будет в данном случае компромисс. Либо, если ты водитель, взять половину дня на работе
0
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка