Комментарии на фотографии пользователя Кирилл БЧ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 26272829303132 ··· 34»»
Ссылка
Кирилл БЧ · Шабаны · 30.12.2022 21:45 MSK
Фото: 361
Цитата (Ваня 543, 30.12.2022):
> Замечательно

Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 30.12.2022 20:53 MSK
Фото: 1715
Замечательно
+2
+2 / –0
Ссылка
Кирилл БЧ · Шабаны · 29.12.2022 17:42 MSK
Фото: 361
Привяжите пожалуйста ДР1Б-507 и ДР1Б-510, я узнал номер двух Бэшек после 512
+1
+1 / –0
Ссылка
Кирилл БЧ · Шабаны · 29.12.2022 07:26 MSK
Фото: 361
Цитата (Breduik Petr, 29.12.2022):
> Цитата (Кирилл БЧ, 29.12.2022):
> > Цитата (Владимир_19, 28.12.2022):
> > > Отставлены от работы?
> >
> > Да
>
> Из-за поломки отставили от работы ДР1Б?

Да, из-за этого
+1
+1 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 29.12.2022 04:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кирилл БЧ, 29.12.2022):
> Цитата (Владимир_19, 28.12.2022):
> > Отставлены от работы?
>
> Да

Из-за поломки отставили от работы ДР1Б?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кирилл БЧ · Шабаны · 28.12.2022 23:37 MSK
Фото: 361
Цитата (Andrey Kolenchikov, 28.12.2022):
> Уже бы всю сплотку неисправных указал

Номер знаю только первой Бэшки, 512
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 28.12.2022 21:07 MSK
Фото: 812
Уже бы всю сплотку неисправных указал
+1
+1 / –0
Ссылка
Кирилл БЧ · Шабаны · 28.12.2022 20:52 MSK
Фото: 361
Цитата (Владимир_19, 28.12.2022):
> Отставлены от работы?

Да
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 28.12.2022 20:44 MSK
Нет фотографий
Отставлены от работы?
+2
+2 / –0
Ссылка
Sherman · Мск · 10.12.2022 15:31 MSK
Фото: 1504
Цитата (Ammendorf, 27.11.2022):
> Ну вообще потому что это аббревиатура наверное?
Цитата (Сергей Мурашов, 28.11.2022):
> Чтобы в будущем не лазить по ссылкам:

Созвучие погубило.)
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.11.2022 07:59 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Vito, 28.11.2022):
> А какая разница какая секция? Я просто лично никогда даже и не смотрю на букву секции…

Вам без разницы, другим - нет.
+4
+5 / –1
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 28.11.2022 22:17 MSK
Фото: 230
Так то классная задумка. И не сказать что новая. Давно интересовал этот вопрос, и теперь вытекает новый: в чём была проблема так же организовать и вагоны локомотивной тяги, чтоб всегда питались от локомотива?.. А то вон тот же Тверской завод свои помойные трансформеры клепает, где всё те же водяные котлы с угольной топкой, и ТЭНами на 3000В. Я понимаю, что топку по надёжности ничто не заменит, но по моему кроме стран бывшего СССР нигде больше такого нет. Всё бы ничего, но как сейчас, топиться песком в -30-40, ну такоооое...
P.S. за ответ спасибо, удовлетворили моё любопытство:)
+5
+6 / –1
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 28.11.2022 22:00 MSK
Фото: 2466
Цитата (TRAINSURFER, 28.11.2022):
> то печи не работают, или как?)

В локомотиве и в ВКУ установлены тумблера, при слабом отоплении напряжение около 90 вольт, при интенсивном отоплении, например, как у нас было позавчера холодно, в салоне было 8 градусов, то напряжение в цепи 300 вольт, 8 позиция КМ, схема позволяет отапливать поезд независимо стоит он, или в пути.
+6
+6 / –0
Ссылка
Захар · 28.11.2022 21:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Пашковский, 28.11.2022):
> и завязана напрямую с режимом набора позиций.

Так там вроде СГ есть?Конечно на холостых поменьше греет и-за малой скорости вращения генератора и выработки тока,примечательно что если на холостых включено освещение то лампочки мерцают,а если идет набор то они как свеча разгораются
+4
+4 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 28.11.2022 21:45 MSK
Фото: 230
Интересно. То есть, если поезд идёт на выбеге, то печи не работают, или как?)
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 28.11.2022 21:39 MSK
Фото: 2466
Цитата (TRAINSURFER, 28.11.2022):
> Хотелось бы поинтересоваться у знающих: как в составах ДДБ и ДРБ организовано отопление вагонов? Судя по фоткам салонов, сверху воздушных каналов вообще нет. Получается, электропечи стоят под лавками? И если так, от какого напряжения они работают?

Там очень интересная схема отопления идёт, то что электрокалориферы стоят это понятно. Система идёт от генератора тепловоза, и завязана напрямую с режимом набора позиций.
+6
+6 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 28.11.2022 21:23 MSK
Фото: 788
Цитата (TRAINSURFER, 28.11.2022):
> Хотелось бы поинтересоваться у знающих: как в составах ДДБ и ДРБ организовано отопление вагонов? Судя по фоткам салонов, сверху воздушных каналов вообще нет. Получается, электропечи стоят под лавками? И если так, от какого напряжения они работают?

В салоне ДРБ стоят калориферы под лавками, как в ЭР9, и запитываются от Машки. А в дизель-поезде ДР1А сверху есть воздушный канал и через него отапливаются вагоны.
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 28.11.2022 21:15 MSK
Фото: 33
Цитата (Oleg-BY, 27.11.2022):
> Цитата (Sherman, 27.11.2022):
> > Интересно стало почему таки FLIRT, а не Flirt.
>
> https://www.stadlerrail.com/ru/produkty/...60/113/

Чтобы в будущем не лазить по ссылкам:

"Название FLIRT является аббревиатурой: скоростной, легкий, инновационный, региональный, моторвагонный поезд (нем. Flinker Leichter Intercity- und Regional-Triebzug)".
+3
+3 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 28.11.2022 21:11 MSK
Фото: 230
Хотелось бы поинтересоваться у знающих: как в составах ДДБ и ДРБ организовано отопление вагонов? Судя по фоткам салонов, сверху воздушных каналов вообще нет. Получается, электропечи стоят под лавками? И если так, от какого напряжения они работают?
+9
+9 / –0
Ссылка
Кирилл БЧ · Шабаны · 28.11.2022 20:44 MSK
Фото: 361
Секция Б
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 34»»