Комментарии на фотографии пользователя Кирилл БЧ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 34»»
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 05.08.2023 09:21 MSK
Фото: 776
Сас!
0
+2 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.08.2023 16:45 MSK
Фото: 435
Прикольно, когда люди говорят "ездить в моторе в переменнике" - там и транс и фазан шумовую завесу создают...
+3
+3 / –0
Ссылка
Vavan · 04.08.2023 16:41 MSK
Нет фотографий
Я в прицепных редко езжу, звук мотора приятнее звука компрессора, поэтому особо внимания не обращал, но теперь, как попалась ЭР9Т-737, специально посмотрел. Во всех прицепных вагонах с той стороны, где маленькое окошко, в салон ведут две обычные двери. А в более старых электричках в прицепных вагонах на том месте, как напоминание о туалете, осталась одна дверь с двумя окнами. Так что не факт, что в 737 были туалеты. Возможно, её уже заказывали такой, без туалетов. Либо заморочились при каком-то из ремонтов, заменили стенку и взяли двери из списанного ДР1(П, А). Как попадётся 801, посмотрю ещё в ней.
+3
+3 / –0
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская · 03.08.2023 18:40 MSK
Фото: 1105
Я в курсе. Сам ездил на РА2. На РА3 наездился в Иваново. Машинки годные
+5
+5 / –0
Ссылка
Колесная пара · 03.08.2023 18:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Никита Лапин, 03.08.2023):
> Они были в России, но всех до единого посписали и вместо них уже РА2 начали поступать

РА-2 ужасная машина. в жару кондюк не работает, форточки не открываются, в салоне просто духовка, реально ездить невозможно в такую погоду.
Плюс тарахтит
+5
+5 / –0
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская · 03.08.2023 18:16 MSK
Фото: 1105
Они были в России, но всех до единого посписали и вместо них уже РА2 начали поступать
+4
+4 / –0
Ссылка
Колесная пара · 03.08.2023 17:38 MSK
Нет фотографий
Мне комфортнее на нем ехать, чем и на РА 1,2,3 и чем на обычной элке.
Потому что в промежуточных вагонах ни что не тарахтит, свежий воздух из окна идет и много вагонов, а значит народу мало
Жаль что они только в РБ и жаль что у нас такие не строят, реальная замена рельсовых автобусов. Просто и надежно
+5
+6 / –1
Ссылка
Кирилл БЧ · Шабаны · 03.08.2023 16:25 MSK
Фото: 361
Спасибо!)
+2
+2 / –0
Ссылка
enterror · Ждановичи · 03.08.2023 16:01 MSK
Фото: 77
Красиво:)
+3
+3 / –0
Ссылка
Кирилл БЧ · Шабаны · 03.08.2023 11:08 MSK
Фото: 361
Благодарю!
0
+1 / –1
Ссылка
Leha · Клг · 03.08.2023 10:58 MSK
Фото: 586 · Редактор — Клг
Годно.
+1
+2 / –1
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса · 29.07.2023 09:15 MSK
Фото: 4146
Были во всех. Позже демонтированы. На ТП в профиле кто-то вносил правки по демонтажу, тут эту запись убрали
+3
+3 / –0
Ссылка
RomBon · 28.07.2023 18:37 MSK
Нет фотографий
Интересно, а в ЭР9Т-737 и ЭР9ТМ-801 были в прицепных вагонах туалеты изначально?
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 22.07.2023 19:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 05.07.2023):
> Грузовой или нет - надо лезть в матчасть. Но основу крокодила никто не отменял)

но ходовая от ВЛ85 отличается значительно, больше сходств с Ермаками, но у ЭП1в/и опорно-рамное подвешивание ТЭД
+1
+1 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 21.07.2023 10:41 MSK
Фото: 788
Такого перегона уже давно нет! Сейчас это перегон блокпост 174 км - Русино
+1
+1 / –0
Ссылка
Кирилл БЧ · Шабаны · 14.07.2023 13:33 MSK
Фото: 361
Да, это станция, я тупанул и написал перегон
+4
+4 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 14.07.2023 13:08 MSK
Фото: 788
Похоже это уже станция Русино, позади входной светофор
+8
+8 / –0
Ссылка
Does · 10.07.2023 20:08 MSK
Нет фотографий
Вторая восьмёрка на ремонт это 064, жаль, что она в пиде (
А почему Вязьма так не хочет ЭП1М брать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Карлсон · 07.07.2023 04:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Densprin, 05.07.2023):
> Он только до Минска ходит? И с каким поездом?

1/2, 55/56 ходил и 359/360
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 06.07.2023 20:50 MSK
Фото: 1715
Цитата (agura, 05.07.2023):
> Цитата (URAGAN, 05.07.2023):
> > ЧС4Т лучше бегает
>
> Но в гору лучше идёт однозначно ЭП.

Ну тут ничего удивительного - передаточное отношение редуктора гораздо больше вот и результат. Да и плавное регулирование позволяет более резво увеличивать напряжение на ТЭД.
+2
+2 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 34»»