Комментарии на фотографии пользователя Maxim Dmitriev

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владислав Мартыненко · 01.04.2011 16:51 MSK
Да. Как новенький
+1
Ссылка
Михаил Исаков · 01.04.2011 16:40 MSK
С НЭРЗа, видимо?
+1
Ссылка
Алексей Задонский · 31.03.2011 00:36 MSK
Не понимаю, что это даст? У нас, в отличие от западных стран, нет т.н. музейных железных дорог, где ПС на ходу. А помимо музеев, есть еще и другие варианты увековечивания локомотивов для потомков, те же памятники. И что, добавлять флаг "памятный"? А если в виде кафе (недавно было фото), то как быть?
–1
Ссылка
Володя · 30.03.2011 21:36 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 27.03.2011):
> Володя, зачем усложнять?

Это вытекает из частоты таких комментариев.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 27.03.2011 22:38 MSK
Цитата (MMG, 27.03.2011):
> Извиняюсь, не попадал на такие обсуждения, но как тогда обозначить что тепловоз физически существует?
Единица ПС может физически существовать, будучи списанной с баланса железной дороги. Списание - это не порезка в лом, а административный акт - исключение из инвентаря.

Володя, зачем усложнять?

XAN, нет, здесь такого флага нет.
0
Ссылка
XAN · 27.03.2011 20:56 MSK
Цитата (Володя, 27.03.2011):
> Цитата (MMG, 27.03.2011):
> > Извиняюсь, не попадал на такие обсуждения, но как тогда обозначить что тепловоз физически существует?
>
> Создать 2 дополнительных цвета: для "музейный, самоходный", "музейный, не самоходный" :)

В движке СТТС есть флаг "музейный". На трэйнпиксе он есть?
0
Ссылка
Володя · 27.03.2011 18:23 MSK
Цитата (MMG, 27.03.2011):
> Извиняюсь, не попадал на такие обсуждения, но как тогда обозначить что тепловоз физически существует?

Создать 2 дополнительных цвета: для "музейный, самоходный", "музейный, не самоходный" :)
0
Ссылка
MMG · 27.03.2011 13:48 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 26.03.2011):
> Вроде уже не раз обсуждалось

Извиняюсь, не попадал на такие обсуждения, но как тогда обозначить что тепловоз физически существует?
0
Ссылка
Olgerd · 27.03.2011 13:18 MSK
Цитата (XAN, 27.03.2011):
> там дураки сидели?

Думаю что нет


Цитата (XAN, 27.03.2011):
> каждодневную эксплуатацию под пассажирами?

Теперь буду чувствовать
0
Ссылка
XAN · 27.03.2011 11:38 MSK
Цитата (Olgerd, 26.03.2011):
> Цитата (XAN, 26.03.2011):
> > Эта машина под пассажирами вряд ли б выдала 250.
>
> СЕЙЧАС бы уже точно не дала бы а раньше только так...

Вы чувствуете разницу между экспериментальным пробегом без нагрузки, и каждодневную эксплуатацию под пассажирами?
Завод-изготовитель вообще установил для него 160 кмч под пассажирами то - там дураки сидели?
0
Ссылка
Olgerd · 27.03.2011 03:21 MSK
Цитата (XAN, 26.03.2011):
> Эта машина под пассажирами вряд ли б выдала 250.

СЕЙЧАС бы уже точно не дала бы а раньше только так...
0
Ссылка
SergG · 26.03.2011 23:30 MSK
http://pfoto-rzd.com/data.php?id=2&ser_s...0&search=1
В конце концов, на балансе РЖД он числится за Великими Луками.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 26.03.2011 22:20 MSK
Вроде уже не раз обсуждалось, что здесь исходим из того, находится ли техника на балансе ЖД или нет. А последующее ее использование не по прямому назначению (то есть не для работы на линии, а в качестве сарая, памятника, музейного экспоната, чермета и т.д.) нас не интересует.
0
Ссылка
MMG · 26.03.2011 21:26 MSK
Цитата (ER2-130709(01), 26.03.2011):
> Эта машина списана.

Это козе понятно, что она с баланса жд списана, но как экспонат музея тепловоз вполне себе жив. Я исхожу из принятого на СТТС принципа касательно музейной техники - "действующий" - если экспонат способен сам ездить, "не работает" - соответственно не может. Поэтому настаиваю на жёлтом цвете для тепловоза.
+1
Ссылка
Алексей Задонский · 26.03.2011 19:18 MSK
До 271 км/ч разогнали. Но то был ТЭП80-0002, а не этот.
+1
Ссылка
ER2-130709(01) · 26.03.2011 15:37 MSK
Эта машина списана.
+1
Ссылка
XAN · 26.03.2011 14:30 MSK
Цитата (Olgerd, 26.03.2011):
> Мощная машина ! Сапсан может отдыхать !

Не может. Эта машина под пассажирами вряд ли б выдала 250.
+1
Ссылка
Виктор Орлов · 26.03.2011 14:22 MSK
это точно!
+2
Ссылка
Olgerd · 26.03.2011 12:54 MSK
Мощная машина ! Сапсан может отдыхать !
+1
Ссылка
tzhs · 26.03.2011 08:02 MSK
Больше всего умилили рукав с рукояткой жёлтого цвета и розетка, предназначенные для сцепки таких в СМЕ. Представить себе поезд, ведомый двумя такими монстрами в СМЕ, около пятидесяти пассажирских вагонов, я себе не смог. А где рукав с красным краном, так и не понял. Для тех, кто не в курсе: красный тормозной рукав – тормоза всего состава, синий – напорная магистраль сжатого воздуха, жёлтый – тормоз несколькими локомотивами, идущими по СМЕ.
+2