Комментарии на фотографии пользователя Maxim Dmitriev

Отобразить все комментарии

««1 ··· 86878889909192 ··· 172»»
Ссылка
Maxim Dmitriev · 02.11.2017 13:49 MSK
Цитата (M.Ivanov, 02.11.2017):
> А где же тайгинские 2ЭС6 работают?

Да вон стоит один тройной сарай справа. А так везде катают.
+1
Ссылка
MMG · 02.11.2017 11:30 MSK
Только это, скорее всего, перегон. Аккудык - Жанааул.
+1
Ссылка
M.Ivanov · 02.11.2017 08:26 MSK
На большинстве фотографий в Тайге тусят 2ЭС10. А где же тайгинские 2ЭС6 работают?
+2
Ссылка
Maxim Dmitriev · 02.11.2017 02:11 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.11.2017):
> Адский закос в стиле ЭД2Т.
> У него реально вагоны от 1052?

Да, переделка. И вроде как из вагонов от 1012. А от 1052 только номер, настоящий состав вроде как давным давно порезали.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.11.2017 00:04 MSK
Адский закос в стиле ЭД2Т.
У него реально вагоны от 1052?
+1
Ссылка
URAGAN · 01.11.2017 23:12 MSK
Отличное фото. Кстати, что это? Переделка какая?
+2
Ссылка
Nikitka33 · 01.11.2017 21:44 MSK
Мутант!
+4
Ссылка
Maxim Dmitriev · 01.11.2017 18:40 MSK
В итоге поезд просто из парка перетащили на этот путь по ближе к депо.
+1
Ссылка
Denis · 31.10.2017 23:15 MSK
Цитата (costia, 31.10.2017):
> провели бы им хороший КР-2, и лет 10-15 бы еще поездили.

Этого никто не станет делать, да и не выгодно.
0
Ссылка
costia · 31.10.2017 22:52 MSK
Было бы хорошо, если бы не списали и не порезали 157 (это который зеленый), и возобновили 140,143 и 031 (база запаса Ермолино)и 226 запустили в работу- провели бы им хороший КР-2, и лет 10-15 бы еще поездили.
На УЗ ведь катаются и редко ломаются, значит и тут могут еще поработать.
0
Ссылка
MMG · 31.10.2017 10:12 MSK
Цитата (Leha, 30.10.2017):
> Еще скажите под поезда графиковые пассажирские их ставить как раньше)

ЧС2-020 с УЗ передаёт Вам пламенный привет: https://trainpix.org/photo/206739/
55 лет в пути. И что-то не было новостей, что какой-то поезд не доехал из-за развалившегося локомотива.

Вот в Праге для трамваев Татра Т3 сделали специальный музейный маршрут, где они работают с пассажирами. Почему у нас не оставили единичные ходовые экземпляры в работе? Тот же ЧС4-226 вместо стония годами на БЗ катался бы с каким-нибудь пассажирским.

Депо Барабинск связано с ЧС2 как никакое другое депо, взяли бы тот же ЧС2-010 сняли с постамента и сделали ходовым. Возил бы какой-нибудь "Иртыш" от Омска до Новосиба и обратно - это было бы лучшей памятью о ЧС2, чем постамент.

На РЖД только орловский ВЛ23-419 каким-то чудо остался на манёврах при депо, других примеров не припомню.
0
Ссылка
Дима_Чех · 30.10.2017 19:21 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.10.2017):
> Собственно к этому всё и ведут. Но твоя тёплая и ламповая ретрофилия понятна, хоть и не всем.
> Это как если есть устраивающий, современный/новый автомобиль, но в выходные тянет в гараж поковыряться, прокатиться, да просто пыль смахнуть с какого-нибудь старенького агрегата

Это как др..чка с мотоциклом К-750. Кто не знает - не поймёт :)
Хотя сейчас с удовольствием бы прокатился. Лишь бы "горшки" не выпали в пути да заводился с пол-тычка :)
А насчёт старья, ну вот единственное что мне в ЭП2К понравилось - кресло. Блин, садишься как царь всея электротяги и жопа радуется!
Да, в ЧС7 тоже кресло нормальное, а вот "табуретке" помощника в ЧС2 - это аттракцион для нежных жоп практикантов, которые приходили откатать свои положенные "шесть поездок" и потом были в шоке мол, как на таких "табуретках" можно ехать 8-10 часов, мы ж думали что будем махать девочкам на платформах с гордыми лицами, а оно, после поездки пятая точка болит и по выходу из ЧС2 продолжаешь дребезжать сам, от вибрации.
Ну обычно я говорил что "именно поездки на ЧС2 закаляют и создают из тухлых мечтателей в покорителей звёздных меридианов" :)
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.10.2017 19:14 MSK
Собственно к этому всё и ведут. Но твоя тёплая и ламповая ретрофилия понятна, хоть и не всем.
Это как если есть устраивающий, современный/новый автомобиль, но в выходные тянет в гараж поковыряться, прокатиться, да просто пыль смахнуть с какого-нибудь старенького агрегата
+3
Ссылка
Дима_Чех · 30.10.2017 19:08 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.10.2017):
> Дим, машины хорошие и крепкие, но по эргономике уже увы

Возможно меня сейчас закидает молодёжь тухлыми помидорами и обзовёт ретрофилом, плевать с высокой колокольни, но вот мне гораздо было приятней в кабине ЧС2/ЧС7 нежели когда оказался в кабине ЭП2К, будучи в Ленинграде (Петербурге, если по-новому) несколько лет назад.
Блин, в кабине ЭП2К уснуть можно от скуки, всюду этот пластик, видна убогость сборки, дешевизна материалов. Нет того тёплого, лампового, как сейчас модно говорить, щёлканья ПКГ (как на ЧС2) и вибрации от компрессора (чтобы обед утрамбовывался лучше) да даже квест по утеплению кабины, путём затыкания дырок и щелей в лютые морозы (если машина на заводе была ещё при царе горохе, а в депо забили большой и толстый на подготовку к этой самой зиме) как-то вспоминаются с особой теплотой, а эти печки - блин, натопишь и из кабины выходить не хочется, особенно когда прицепки-перецепки, пробы эти триклятые и прочее, в ЧС7 уже гораздо комфортнее, уже в сон могло укачать, но всё равно - с теплотой их вспоминаешь, правда, всегда старался попадать на "семаку".
Ну да ладно, не в этом суть, в кабинах ЧС-ов тоже не золотом сусальным всё обделано, хотя гораздо качественнее наших консервных банок типа ВЛ.
А нынешнее... машинист по сути уже оператор, обезьяна на привязи, следит за мониторами различных натыканных систем контроля за зарплатой и предметами лишения премий :)
+2
Ссылка
Дима_Чех · 30.10.2017 18:53 MSK
Цитата (Leha, 30.10.2017):
> Предлагаете ездить на них до тех пор пока не сгниют и рассыпятся все? Еще скажите под поезда графиковые пассажирские их ставить как раньше)

Скорее рассыпаться станут новые поделки отечественного локомотивостроения :)
Опыт УЗ с их старыми ЧС2 и ЧС4 наглядно показывает что ничего нигде не сыпется в пути следования и гниют они, что ни странно, гораздо медленнее нынешних поделок. Видать металл всё-таки другой был в те времена, не то что сейчас :)
0
Ссылка
М62-039 · 30.10.2017 18:31 MSK
Цитата (Korgam, 29.10.2017):
> Жалко, что такие хорошие машины списывают

Предлагаете ездить на них до тех пор пока не сгниют и рассыпятся все? Еще скажите под поезда графиковые пассажирские их ставить как раньше)
0
««1 ··· 86878889909192 ··· 172»»