Комментарии на фотографии пользователя Maxim Dmitriev

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 171»»
Ссылка
skzhd · Котельниково · 27.11.2022 00:49 MSK
Фото: 125 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Цитата (Nikolai, 26.11.2022):
> Тогда под каким?

А кто может сказать заранее? Всегда под разными локомотивами ездили
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 26.11.2022 18:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (skzhd, 26.11.2022):
> Цитата (Nikolai, 25.11.2022):
> > Интересно,они в будущем будут ходить с туристическим поездом №923 "Большая перемена"
>
> Точно не под "Большой Переменой".

Тогда под каким?
0
+0 / –0
Ссылка
skzhd · Котельниково · 26.11.2022 15:42 MSK
Фото: 125 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Цитата (Nikolai, 25.11.2022):
> Интересно,они в будущем будут ходить с туристическим поездом №923 "Большая перемена"

Точно не под "Большой Переменой".
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.11.2022 11:33 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Smavs, 26.11.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 25.11.2022):
> > Не устану повторять: достаточно просто заменить серые на зелёный.
>
> И снова спустя какое-то время сработает эффект ливреи. Поначалу недурно, а потом начнем плеваться от однообразия.
> Присоедияюсь к мнению, что сейчас запрещена индивидуализация локомотивов или вагонов, если это не какой-либо проект федерального уровня или "хотелка" Пегова. Ту же "Большую перемену" могли обыграть, но ограничились наклейками. А вот с амурским тигром целый состав размалевали, хотя, какое отношение он имеет к наименованию состава кроме его маршрута. А в то же время Москва как взбесившийся принтер только и успевает перемалевывать именные метро-составы.
> Отсюда и дилема. Поэтому пускай хоть изредка, но будут подобные примеры удачных перекрасок среди обыденного корпоратива, чем куча невнятного "креатива", от которого польза - визуальный мусор и разбавление бытовой палитры красок

Эффект окраски не сработает (что это такое вообще?) хотя бы потому, что речь идёт чисто про корпоративный окрас, а не про наличие именных или тематических локов. Это другой вопрос, который при этом не мешает первому.
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 26.11.2022 09:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 26.11.2022):
> Москва как взбесившийся принтер только и успевает перемалевывать именные метро-составы

Да не именные они, а ТЕМАТИЧЕСКИЕ. Именных осталось раз-два и обчёлся: Красная стрела, "Ретро", Народный ополченец + с огромной натяжкой 2 "Синергии" и "Табаков".
Да и перспективы у них довольно туманны: "Ополченец" фактически последний год дорабатывает; у "Табакова" вагоны не шибко моложе(и со сроком 31 год, а не 35, как "Ополченец"); "Стрела" уже некоторое время живёт в образе чемодана без ручки, поскольку РЖД он уже не нужен, ММ его переделать в обычный БРЕнД и хочется, но очень колется; с "Ретро" же и вовсе самая муть - сам стилизованный номерной появился в тот момент, когда оригинальный был раскидан по Измайлово и Красной Пресне в неходовом состоянии, ну а после 2015 года он(реплика) уже фактически оказался не нужен. Если пошурудить в древних комментариях пассажиров у ДепТранса, то большинство требовало его снятия уже тогда из-за отсутствия болгарско-румынского вай-фая, ну а после смены парка в Черкизоне и набивания Северного Русичами изливание говн пошло с большей силой
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 26.11.2022 05:31 MSK
Фото: 86
Цитата (Marat Elektrichka, 25.11.2022):
> Не устану повторять: достаточно просто заменить серые на зелёный.

И снова спустя какое-то время сработает эффект ливреи. Поначалу недурно, а потом начнем плеваться от однообразия.
Присоедияюсь к мнению, что сейчас запрещена индивидуализация локомотивов или вагонов, если это не какой-либо проект федерального уровня или "хотелка" Пегова. Ту же "Большую перемену" могли обыграть, но ограничились наклейками. А вот с амурским тигром целый состав размалевали, хотя, какое отношение он имеет к наименованию состава кроме его маршрута. А в то же время Москва как взбесившийся принтер только и успевает перемалевывать именные метро-составы.
Отсюда и дилема. Поэтому пускай хоть изредка, но будут подобные примеры удачных перекрасок среди обыденного корпоратива, чем куча невнятного "креатива", от которого польза - визуальный мусор и разбавление бытовой палитры красок
+2
+3 / –1
Ссылка
Nikolai · 25.11.2022 19:50 MSK
Нет фотографий
Празднично украсили ЭП20) Так он приятнее смотрится,нежели унылый и надоедливый ПИД. Интересно,они в будущем будут ходить с туристическим поездом №923 "Большая перемена" или другими поездами дальнего следования до Владивостока?
0
+3 / –3
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 25.11.2022 19:44 MSK
Фото: 231
Цитата (Smavs, 25.11.2022):
> РЖД позволило отступиться от своих правил и перекрасили машины не по брендбуку

Похоже, топ-менеджерам уже самим надоела эта бесконечная серо-красная каша. Так, глядишь, ещё лет через 10 дозреют и до ребрендинга. :)

Кстати, в 2007 году мне сказали, что стоимость контракта по разработке логотипа РЖД была около 10 млн рублей (и это с учëтом совсем другой стоимости рубля в то время). Я смет не видел, но источник информации был вполне надëжным. А на выходе мы получили не самую удачную адаптацию логотипа железнодорожной сети Гонконга, который перестал действовать, по странному совпадению, как раз 1 декабря 2007 года. https://en.m.wikipedia.org/wiki/Kowloon%...Railway

10 миллионов, Карл...
+4
+4 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 25.11.2022 19:15 MSK
Фото: 86
Цитата (Царь Горох, 25.11.2022):
> А вот это уже интересно. И куда ты его модельку хочешь сделать?)

Моделька-то есть для Trainz, как раз перетекстурить было бы недурно. Вообще, хороший год на перекрасы. То с ЧС200 поработали, сколько охоты на него было. Теперь и ЭП20 нарядили - неприкасаемые ввиду КЖЦ машины. В кой-то веки РЖД позволило отступиться от своих правил и перекрасили машины не по брендбуку
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.11.2022 17:24 MSK
Фото: 421
Цитата (LAZdriver, 25.11.2022):
> Локомотивы красились не только в зелёный.

Да и если копнуть вопрос чуть глубже, то получится что "совсем-совсем не только в зеленый".
Те же ЧС7 допустим. Заводской зеленый, зеленый "Молния" ТЧ-1, синий ТЧ-Ильича, красная "молния" ТЧ-1, сине-серебристые (типа скоростные), индивидуальные (ЧС7-025). ЧС2 в своих цветах и "морковки".
Электропоезда - желто-красные (ЭР22), бело-голубые (Поздние ЭР2Р/Т), вишненвые (ЭД2Т), многоцветные (Ранние ЭД4М, ЭД4Э), и дохрена всяких индивидуальностей (Красные пресни, Горки Ленинские, всякие ЭД4М-100, аэропорты и т.п.)
Машки расписные были (У-0025 например), да и чего только не было.
Единственное на мой взгляд, что из бронезеленого почти никогда не вылезало - ЧМЭ. Исключая ивановские синие, но это уже почти в наши дни.
+12
+12 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.11.2022 15:56 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (xxil, 25.11.2022):
> За хорошим логотипом - как правило - стоит качественная работа квалифицированных специалистов.

Стало быть, за пидом качественной работы явно не стояло.

> Широко известное прозвище в узком кругу жд-фанатов?

Я бы не назвал этот круг узким, тем более, что в него входят ещё и сами работники РЖД, коих свыше миллиона человек, а ещё ведь есть и смежники, в том числе, и международные, и их тоже весьма и весьма немало. Плюс, известность этого прозвища давным-давно вышла далеко за пределы этого круга: очевидность надписи «pid» вместо «ржд» видна даже людям, весьма далёким от железнодорожной кухни.

Цитата (LAZdriver, 25.11.2022):
> по вновь утверждённой схеме, которая, надеюсь, будет не такой безнадёжно- унылой.

Не устану повторять: достаточно просто заменить серые на зелёный.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.11.2022 15:55 MSK
Фото: 360
Цитата (xxil, 25.11.2022):
> Каким образом может быть оценено данное влияние?

Закон о запрете пропаганды ЛГБТ как минимум...
–6
+3 / –9
Ссылка
xxil · Окт · 25.11.2022 15:35 MSK
Фото: 24
Цитата (LAZdriver, 25.11.2022):
> крайне неудачный логотип... негативно влияет на имидж самой компании РЖД

Каким образом может быть оценено данное влияние?


Цитата (LAZdriver, 25.11.2022):
> Всё-таки приклеившееся намертво прозвище "ПИД"

Широко известное прозвище в узком кругу жд-фанатов?

Цитата (LAZdriver, 25.11.2022):
> полностью сменить логотип, что потребует минимальных затрат

Извините, но это звучит странно.
Помните анекдот про ремонт телевизора? "За удар по тумбе - 50 копеек, за понимание, куда и как бить - 1000 рублей".
За хорошим логотипом - как правило - стоит качественная работа квалифицированных специалистов.
+5
+7 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.11.2022 15:19 MSK
Фото: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 25.11.2022):
> Тогда вы должны понимать старшее поколение, которое почти век тошнило от безысходной зелени на железной дороге. Для справок, любимая всеми зелень держалась в десять раз дольше ПИДа, и вполне можно было родиться, дожить до пенсии и умереть при зелёных локомотивах и буро-кирпичных вагонах.

Ну, не в 10 раз дольше. ПИДу уже 13 лет! Не так уж мало. А зелень держалась явно не 130 лет ) Да и не было никакой безальтернативности. В допидные времена были:

- Фирменные поезда, многие из которых были оформлены с душой и со вкусом.

- Локомотивы красились не только в зелёный. Вспомним красные ЧС4 и ЧС4Т, ЧС2Т, ЧС6 и ЧС200, тепловозы ТЭП60. В синих тонах были ТЭ7, свою оригинальную окраску имели и ТЭП10. Потом были электропоезда ЭР9Т и ЭР9Е, которые тоже не были зелёными. И много ещё всего было, если вспомнить...

Сейчас же- безальтернативная серятина с включениями грязно- красного... И отвратительный, крайне неудачный логотип, который давно пора менять, ибо он не просто некрасив, а ещё и негативно влияет на имидж самой компании РЖД. Всё-таки приклеившееся намертво прозвище "ПИД"- это факт, имеющий место, и закрывать на это глаза руководители компании не должны. Надеюсь, когда- нибудь это всё-таки поймут и проведут ребрендинг. А для экономии средств его можно провести в два этапа: сначала полностью сменить логотип, что потребует минимальных затрат, а потом уже постепенно перекрашивать подвижной состав и прочее по вновь утверждённой схеме, которая, надеюсь, будет не такой безнадёжно- унылой.
+10
+12 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.11.2022 14:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (sergius-221, 25.11.2022):
> За это время успело подрасти поколение, которое даже не представляет, что когда то был ещё и непид.

Как-то очень странно, учитывая, что зелень и прочий непид до сих пор имеет место быть
+5
+5 / –0
Ссылка
Artem Mukhametgaliev · Казань · 25.11.2022 13:56 MSK
Фото: 180
Quote (Моль, 24.11.2022):
> С одной стороны было бы как бы и здорово, но с другой, если учесть насколько убогая реклама в нашей стране, то... https://ibb.co/ZGLNmtM не знаю не знаю

позволю возразить, все что касаемо диджитал сферы и особенно рынка рекламы в негосударственным секторе у нас на высшем уровне.
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 25.11.2022 13:56 MSK
Фото: 24
Цитата (sergius-221, 25.11.2022):
> успело подрасти поколение, которое даже не представляет, что когда то был ещё и непид

Не только подрасти, но и нафотографировать, увидеть и обмыть, а потом в качестве старожилов заместиться.
+2
+3 / –1
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 25.11.2022 13:45 MSK
Фото: 411
Цитата (Marat Elektrichka, 25.11.2022):
> пошли с 2009

За это время успело подрасти поколение, которое даже не представляет, что когда то был ещё и непид.
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.11.2022 13:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (sergius-221, 25.11.2022):
> А от пидоблевотины тошнит уже не одно десятилетие

Пока только одно, совсем недавно только второе пошло: вагоны в пиде пошли с 2009 года, 13 лет назад, а локомотивы/моторвагонка — с 2011, 11 лет назад.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 25.11.2022 13:14 MSK
Фото: 231
Второй, за багажным, — тоже Аммендорф. В середине состава на соседнем снимке видны ещё два багажных и тверской ресторан, а в остальном — да, вроде одни Аммендорфы.
+4
+4 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 171»»