Komentari na fotografije ovog korisnika Алексей Задонский

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 10.10.2010 22:55 MSK
Восьмиосные, но не все.
0
Poveznica na stranicu
Алексей Калинин · 10.10.2010 08:30 MSK
Я удаф не читаю )))
0
Poveznica na stranicu
tzhs · 10.10.2010 07:48 MSK
Цитата (Алексей Калинин, 09.10.2010):
> Жжоте неподеццки, Михаил :)
У них на "Удаффе" правильно пишется – "нипадеццки". :-)
0
Poveznica na stranicu
_GO · 10.10.2010 01:03 MSK
а цистерны случаем не 8-осные?
0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 10.10.2010 00:11 MSK
Спасибо!
0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 10.10.2010 00:09 MSK
Да, есть такое дело, слыхал. И вообще, как говорят, наливной очень трудно везти из-за того, что в нем постоянно бултыхается жидкость. Но данном случае идет порожняк со стороны Беларуси, а порожняки из цистерн возить легче всего, ибо обтекаемость у цистерн лучше, чем у всех других типов грузовых вагонов. Но в наших краях полностью наливные далеко не редкость. У нас и профиль легче.
0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 10.10.2010 00:04 MSK
Спасибо!
0
Poveznica na stranicu
Алексей Калинин · 09.10.2010 23:33 MSK
Жжоте неподеццки, Михаил :)
0
Poveznica na stranicu
tzhs · 09.10.2010 23:12 MSK
10+! Фтритьекоффку!!!
0
Poveznica na stranicu
tzhs · 09.10.2010 23:04 MSK
2 кнопки.
0
Poveznica na stranicu
Володя · 09.10.2010 14:25 MSK
Потому что за наливным грязь наливная и очень скользкая на путях.
0
Poveznica na stranicu
gvp · 09.10.2010 13:01 MSK
Почему именно за наливным?
0
Poveznica na stranicu
tzhs · 09.10.2010 11:58 MSK
Какая вкусная "колбаска"... В астанинских и алма-атинских краях очень редко можно увидеть полностью наливной... Но представляю, как изматерится едущий за ним следом машинист другого поезда: знакомый ТЧМП рассказал, как тяжело ехать на грузовом сразу вслед за наливным или пассажирским...
0
Poveznica na stranicu
Володя · 09.10.2010 11:20 MSK
Тележки явно красили там, где она стоит...
0
Poveznica na stranicu
Andrey_Sheva · 08.10.2010 22:56 MSK
Все жмут обе кнопки- +18/+18
0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 08.10.2010 21:41 MSK
Нет, как ВЛ11 и как ВЛ80С по СМЕ они работать не умеют. И это не двойная тяга, во втором электровозе бригады нет. Здесь применяется СМЕТ - Система Многих Единиц Телемеханическая. Ее принципиальное отличие от обычной СМЕ в том, что локомотивы связаны не по нескольким жоксам, а лишь одним проводком, по которому передаются все сигналы, в каждом электровозе установлено оборудование для "расшифровки" этих сигналов. Как следствие, такие системы намного проще сцеплять-расцеплять.
0
Poveznica na stranicu
tysha0505 · 08.10.2010 21:33 MSK
картина - красота!!!
0
Poveznica na stranicu
Володя · 08.10.2010 21:23 MSK
А он умеет по СМЕ работать? С функцией СМЕ специальная модель ВЛ-11. Или тут применялась СМЕ с управляющим "каналом" типа рация?
0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 08.10.2010 21:05 MSK
Грузовые у нас больше 80 не ездят. Но зато поток воздуха от грузовых вагонов силен, отсюда такой эффект.
0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 08.10.2010 21:02 MSK
Нет. Он высунулся поприветствовать, но поначалу сам офигел от потока воздуха - поезд этот быстро идет. Кстати, этот помощник как раз "в теме", на ТФ меня нашел потом, когда я эту фотку туда отправил.
0