RailGallery
ВЛ10У-101
Россия, Московская область, станция Авсюнино
Russia, Moscow region, Avsyunino station

Автор: Алексей Задонский · Мск           Дата: 13 мая 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 23:13 MSK
Просмотров — 377
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.10.2010 11:52 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ВЛ10У-101

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-23 Бекасово-Сортировочное
Серия:ВЛ10У
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12102018/12102026
Построен:08.1976
Списан:2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
C завода поступил в депо Пенза-III (09.1976 г.)
1994 — передан в депо Поварово-III.
Затем — передан в депо Малоярославец.
2000 — передан в депо Бекасово.

02.02.2006 г. наезд на отпавший кожух зубчатой передачи локомотива на перегоне Можайск-Дорохово

СР Челябинский ЭРЗ 01.1981 г.
КР-1 Львовский ЛРЗ 02.1986 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 01.1991 г.
СР Челябинский ЭРЗ 08.2010 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ7
Время съёмки:13.05.2010 17:02
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:+0.33 EV
Фокусное расстояние:14.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
03.10.2010 13:06 MSK
Ссылка
SergG
Он работал в паре с узловскими 2ТЭ10М? )
Кто его так закоптил? )
Кстати первый ВЛ10У от ТЭВЗ.
0
03.10.2010 13:20 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Скорее всего ехал вторым в сплотке, и его графитом с лыжи токоприемника "закоптило".
0
08.10.2010 21:23 MSK
Ссылка
Володя
А он умеет по СМЕ работать? С функцией СМЕ специальная модель ВЛ-11. Или тут применялась СМЕ с управляющим "каналом" типа рация?
0
08.10.2010 21:41 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Нет, как ВЛ11 и как ВЛ80С по СМЕ они работать не умеют. И это не двойная тяга, во втором электровозе бригады нет. Здесь применяется СМЕТ - Система Многих Единиц Телемеханическая. Ее принципиальное отличие от обычной СМЕ в том, что локомотивы связаны не по нескольким жоксам, а лишь одним проводком, по которому передаются все сигналы, в каждом электровозе установлено оборудование для "расшифровки" этих сигналов. Как следствие, такие системы намного проще сцеплять-расцеплять.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.