Комментарии на фотографии пользователя Юрий Лихачёв

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 11»»
Ссылка
Лëха47 · Гор · 28.01.2023 22:36 MSK
Фото: 306
Там большинство вагонов с глухим дном, неразгружающихся
+4
+4 / –0
Ссылка
vitlas · 28.01.2023 21:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Юрий Лихачёв, 28.01.2023):
> отчистка вагонов от снега

Странно. На "коломенках" снизу, по бортам предусмотрена разгрузка торфа. Так же можно очистить их от снега.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Лихачёв · Юра (рзд.) · 28.01.2023 20:53 MSK
Фото: 75 · Общий редактор
На заднем плане происходит отчистка вагонов от снега с помощью вагоноопрокидывателя.
+9
+9 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 05.10.2022 20:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (electricdrive, 04.10.2022):
> таксопарки не продавали "ГАЗ-21", даже те, что шли под списание, во всяком случае так было вначале

Бабушке в начале 80-х предлагали списанную таксишку ГАЗ-24-01 1-й серии(без "клыков" которая) - коллега отговорил, поскольку успел взять ранее подобный металлолом и прямо перед его носом из-под дворника вынули бумажку "на ЧАРЗ"(Чебоксарский авторемонтный завод). Убитые машины тогда в такси были, а на ЧАРЗе из полусгнивших кузовов старательные чуваши ещё и пикапы умудрялись делать
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 04.10.2022 20:13 MSK
Нет фотографий
Насчет того, что рабочих ЗиС0-155 можно по пальцах пересчитать по одной рукой.

Мероприятие под стать 50-60-х.
Цитата (electricdrive, 04.10.2022):
> Для советского человека, партия подразумевала развлечения в виде кино, театров, музеев, бибилотек, туристических походов, вальсов и.т.п, где "влияние тлетвороного Запада" было минимальным

Мужики, прошу прощения. Приблизительно я это и имел ввиду. Мероприятие под стать тому времени.

Поэтому, уж простите великодушно. В общем... Локомотив должен ездить 50 лет не меньше!!!

Не буду дальше писать, что бы не было не однозначной трактовки.
+1
+1 / –0
Ссылка
IAGSoft · Шарташ · 04.10.2022 19:59 MSK
Фото: 518
А что электричка какая-то нерезкая, в отличие от "Волг"?
+1
+1 / –0
Ссылка
IAGSoft · Шарташ · 04.10.2022 19:57 MSK
Фото: 518
Проблемы, возможно, были с ГАЗ-22 (универсал). "Волги" ГАЗ-21 (седаны) продавались по тем же правилам, что сверстники другого класса ("Москвичи" и "Запорожцы").
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.10.2022 17:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
И... всё, вся площадка была бы заставлена под завязку, а там ещё и мероприятие проводилось. А ещё и колонну надо было формировать для пробега, для чего тоже место нужно, где маневрировать. Даже на этом флотто видно, что места под всё это уже впритык.
+2
+2 / –0
Ссылка
electricdrive · 04.10.2022 14:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 04.10.2022):
> Вы Очень Сильно Ошибаетесь. Волга это ширпотреб для такси и продажи автолюбителям.

Работа в такси не означала доступность машины для простых смертных (что иллюстрируется тем же "ГАЗ-12") и НЯЗ, таксопарки не продавали "ГАЗ-21", даже те, что шли под списание, во всяком случае так было вначале. А "ширпотребом" "ГАЗ-21" стал к концу своей "конвейерной жизни", когда пришла мода на другие машины...
Я не буду спорить по поводу элитности "21-й" (хотя даже цена в 5.5 тыс. (новых) рублей (+ 20-30% на ускорение покупки) говорила сама за себя)). О том, кто и как покупал "Волги", в.т.ч. рассказано здесь https://www.youtube.com/watch?v=JTyV6ObhKKA (примерно, с 18,5-19 минуты) или здесь https://www.youtube.com/watch?v=kPJk90qRIJk (примерно с 20-й минуты), ну и ярко показано в знаменитейшей советской комедии "Берегись автомобиля" https://www.youtube.com/watch?v=gQYPt1oHkxw Может поэтому, в то время "деточкины", из скудного ряда советских машин, стремились своровать и продать именно "Волги" https://www.youtube.com/watch?v=0NdIijF-f6U


Цитата (Сергей Мурашов, 04.10.2022):
> И современник Волги это Москвич-403/407, а не 401.

Пусть будет так.


Цитата (Marat Elektrichka, 04.10.2022):
> Ещё и не факт, что они там влезли бы

Ну, судя по этому фото https://railgallery.ru/photo/179298/ , здесь вполне бы разместились оба указанных автобуса, да ещё и МТБЭС в придачу (если б это действительно было можно)...
0
+1 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.10.2022 13:57 MSK
Фото: 435
Был
+1
+1 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 04.10.2022 13:37 MSK
Фото: 3143
Там же вроде ЛиАЗ -677М дожен был быть!?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.10.2022 13:23 MSK
Фото: 435
Цитата (Виталий Кравченко, 04.10.2022):
> Предполагается что это будет некое арт-пространство, или как его там звать правильно, с элементами железнодорожной инфраструктуры. Типа вагоны будут стоят, пути, может еще чего.

Ну поставят мож пару крытых в которых организую жральни/кофейни/нужное подчеркнуть... И назовут это арт-пространством. Не велика радость так то...
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 04.10.2022 12:33 MSK
Фото: 33
Цитата (electricdrive, 04.10.2022):
> ЕЯНО, представленную на фото "Волгу" поначалу вообще простым гражданам не продавали (только некоторым академикам, профессорам, военным, очень знаменитым актерам), максимум, "Москвич 401-й"...

ВОСО, Вы Очень Сильно Ошибаетесь. Волга это ширпотреб для такси и продажи автолюбителям. ЗИМ это такси, но уже не продавался. Чайка только для ведомственных целей, не считая Грузии, где её можно было и купить. Разумеется, самые первые Волги шли не простым людям, ну так прийти в автосалон и купить автомобиль в СССР было в принципе невозможно, но встать в очередь на Волгу теоретически можно было. И современник Волги это Москвич-403/407, а не 401.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.10.2022 11:11 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (electricdrive, 04.10.2022):
> Вы думаете, что "Мосгортранс" слишком много запросил бы?

Не МГТ, а Люся — они теперь в её ведении, а её репутация всем известна настолько, что даже думать о каких-то разговорах никто бы не стал.


Цитата (electricdrive, 04.10.2022):
> Влезли куда?

На территорию депо, вестимо.
+2
+2 / –0
Ссылка
electricdrive · 04.10.2022 10:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 04.10.2022):
> Ну звыняйте(укр) в 50-60 годы в СССР твист танцевали а не стриптиз или бои ММА.
> Так тогда развлекались.

Вообще-то, комментарий об унылости не мой.
Но отвечу. В "столицах", очень больших городах и курортах танцевали не только твист https://www.youtube.com/watch?v=DUyw9j6GamI хотя почти всё это было под запретом (особенно рок-н-рол. Например, НЯП, даже знаменитый советский фильм "Человек-амфибия" не хотели выпускать на экраны, из-за эпизода с песней "О морском дьяволе", а танец Марики Рёк, в "Девушке моей мечты", покромсали основательно).
Стриптиз, вернее варьете (и лишь с обнажением ног и минимальным груди/торса), что-то типа "Мулен Руж", "Лидо", "Фридрихштадтпаласт", но "по-нашему", появились лишь в курортных Ялте, Сочи, Юрмале где-то в под конец 70-х, начале 80-х...
Для советского человека, партия подразумевала развлечения в виде кино, театров, музеев, бибилотек, туристических походов, вальсов и.т.п, где "влияние тлетвороного Запада" было минимальным...
Это как и с автомобилями. ЕЯНО, представленную на фото "Волгу" поначалу вообще простым гражданам не продавали (только некоторым академикам, профессорам, военным, очень знаменитым актерам), максимум, "Москвич 401-й"...


Цитата (Marat Elektrichka, 04.10.2022):
> Тогда пришлось бы договариваться ещё и с хозяевами этих автобусов

Вы думаете, что "Мосгортранс" слишком много запросил бы?


Цитата (Marat Elektrichka, 04.10.2022):
> Ещё и не факт, что они там влезли бы.

Влезли куда?
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.10.2022 10:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (electricdrive, 04.10.2022):
> Хм, странно, что не подогнали автобусы "ЗИС-154" или "ЗИС-155", по временному отрезку было бы в самый раз

Тогда пришлось бы договариваться ещё и с хозяевами этих автобусов, и с депо, для внесения автобусов в пропуск. Ещё и не факт, что они там влезли бы. Для частного клуба любителей уже то, что сделано — космос, а силы клубчан небезграничны.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 04.10.2022 10:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (electricdrive, 04.10.2022):
> Довольно унылая сходка
>

Ну звыняйте(укр) в 50-60 годы в СССР твист танцевали а не стриптиз или бои ММА.

Так тогда развлекались.
0
+1 / –1
Ссылка
electricdrive · 04.10.2022 09:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 03.10.2022):
> Человейнички там возвести.
Цитата (Круг из Ростокино, 04.10.2022):
> Однообразные разноцветные коробки понатыкают с каким-нибудь пафосным названием, а-ля "Рижская-Сити", "Сущёвская-Таун", "Проспект Мира-Вилладж" и т.п.

"Нерезиновая" должна же куда-то расти. Ну а названия призваны привлечь покупателя. Впрочем, кто знает, может всё таки найдется смелый дизайнер/проектант и застройщик, чтобы построить не просто "разноцветные коробки" )))


Цитата (Круг из Ростокино, 03.10.2022):
> Довольно унылая сходка

Возможно, свою роль сыграла погода, выцвевшая окраска электрички и отсутствие большого количества глазеющих/праздношатающихся, вот и выглядит уныло...
Хм, странно, что не подогнали автобусы "ЗИС-154" или "ЗИС-155", по временному отрезку было бы в самый раз...
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 04.10.2022 09:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 04.10.2022):
> Крохоборы,

Немного юмора :) :) :)

Крохоборы - депо на Севере Москвы!

Лихоборы - жадные, алчные, мелочные люди.

Пид-Сити, Пик-сити, Сговорились что-ли?

А так если честно, видел картинку в сети как-то. Как должен выглядеть Рижский вокзал и окрестности. Предполагается что это будет некое арт-пространство, или как его там звать правильно, с элементами железнодорожной инфраструктуры. Типа вагоны будут стоят, пути, может еще чего.
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 04.10.2022 09:24 MSK
Фото: 192
Непонятно, чем не понравилось исходное название - "собирающие лихо" (т. е., горе, беду)...
+2
+2 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 11»»