Комментарии на фотографии пользователя Михаил Катков

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Катков · 30.06.2019 22:40 MSK
Никак не думал что перегон окажется здесь впервые)
0
Ссылка
Плотников П · 30.06.2019 21:45 MSK
Какой поезд?
0
Ссылка
Artyom Pischik · 30.06.2019 21:14 MSK
Согласен)
+1
Ссылка
Александр Dos · 30.06.2019 20:36 MSK
Хорошо, свежий перегон.
+1
Ссылка
URAGAN · 30.06.2019 20:21 MSK
Нравится.
+2
Ссылка
Vosskuez · 30.06.2019 19:59 MSK
Красиво!
+6
Ссылка
Кирилл Широков · 29.06.2019 21:33 MSK
Прибыли в ТЧПРИГ-21 Свердловск
0
Ссылка
grafist034 · 26.06.2019 23:51 MSK
Цитата (Sergey Piklenok, 27.06.2019):
> А что за такая передача резкая? И тем более в депо, где такой ПС не эксплуатировался

Заместо ДТ1 и ЦМВ не ходили
0
Ссылка
Sergejs Pikljonoks · 26.06.2019 22:08 MSK
А что за такая передача резкая? И тем более в депо, где такой ПС не эксплуатировался
0
Ссылка
Novert Байкальский · 14.06.2019 05:50 MSK
И в Красноярске
0
Ссылка
alex967 · 09.06.2019 23:54 MSK
Цитата (Плотников П, 07.06.2019):
> Цитата (alex967, 07.06.2019):
>
> > Между этими КР можно сказать что нет вообще не какого обслуживания. Только когда встанет напрочь.
>
> Если купить новый КМ, и не обслуживать его, то Вам надо рассказывать что будет с ним через 2-3 года?
>
> > На 2ТЭ25 хоть в кабине тихо. Конечно зачем тратить 300 миллионов рублей на тепловоз, так и на яхты не останется.
>
> Кто мешает сделать тихо в кабине Луганки?
>
> > Приезжайте посмотрите как рады локомотивные бригады работе на этом старье когда за водой в дизель по 3 раза за смену заезжают.
>
> Думаете у КМ не потечет холодильник через несколько лет?

Можно подумать вы до сих пор на "Победе" ездите.
0
Ссылка
Кошакур · 09.06.2019 12:57 MSK
Дополню. На трещины и свищи в рубашках втулок цилиндров ставят латки или используют т.н. "холодную сварку".
0
Ссылка
Кошакур · 09.06.2019 10:49 MSK
Продолжу. В обоих указанных случаях возникают прогрессирующие течи воды дизеля, которые устраняются своевременной подтяжкой соединений и адаптеров, а также заменой адаптерных колец новыми. Для подтяжки адаптеров необходимо иметь специальный ключ в виде загогулины (типа велосипедного). Кроме того, со временем "дубеют" от старости и дают усадку дюритовые соединения водяной системы, по которым также появляется течь воды дизеля - при этом подтяжка хомутов крепления дюритов помогает мало (надо менять "дубовые" дюриты вовремя - а то из-за его порыва можно вообще остаться без воды в дизеле, вот зимой "весело"-то будет). Понятно, что указанные работы нудная и, в общем-то, трудоемкие - но дают ощутимый результат. Во второй половине 70-х в депо Запорожье-2 работал на тепловозах ТЭ3,которые после убойной эксплуатации "папуасами" Казахстана и Средней Азии приходили "конченными в ноль" на Приднепровскую ж.д. После ТР-3 в депо Мелитополь (который больше напоминал КР по объему работы) эти тепловозы поступали на пополнение парка к нам в депо и примерно через полгода эксплуатации закрепленными бригадами машины было не узнать - под воду не заезжали в депо неделями. Также на появление течей воды и состояние водяных секций влияет ее качество - недопустимо использовать сырую воду без присадок (выпадает шлам, который вызывает нехватку охлаждения летом и приводит к замерзанию секций холодильника зимой). По-хорошему, чтобы не было проблем с водяной системой, надо каждое ТО-2 сдавать пробу воды охлаждения дизеля на анализ в хим. лабораторию депо с последующим принятием мер. Понятно, что не везде и не всегда возможна такая "роскошь" - но стремиться к этому надо, если хочется, чтобы тепловозы долго и успешно работали.
0
Ссылка
Кошакур · 08.06.2019 12:41 MSK
Цитата (Кошакур, 08.06.2019):
> (с уклонами до 56%)

Ошибка. Правильно будет 56 тыс.
+1
Ссылка
Кошакур · 08.06.2019 12:41 MSK
Цитата (alex967, 07.06.2019):
> Приезжайте посмотрите как рады локомотивные бригады работе на этом старье когда за водой в дизель по 3 раза за смену заезжают.>

Тепловозы ТЭ10в/и (как и ТЭ3) - это наглядное пособие по мотивам журнала "Моделист-Конструктор". Потому они, как автомобили "Волга", любят машинистов и помощников "рукастых" (т.е. тех, у которых руки из нужного места растут). Дизель 10Д100 (21Д100) боится сквозняков и перегревов. От первого возникают трещины и свищи в рубашках цилиндровых втулок, коробление переходников и водяных коллекторов, от второго теряют эластичность резиновые уплотнительные кольца адаптеров форсунок и индикаторных кранов
+2
Ссылка
Кошакур · 08.06.2019 07:00 MSK
Цитата (alex967, 07.06.2019):
> Цитата (Igo-Shev, 11.12.2018):
> > При этом, как говорил Сергей Кошакур, ТЭМ2 получился настолько удачным локомотивом, что мелкие промики вообще никогда не отправляют их на заводские ремонты.
>
> Удачный он пока с пути на путь по 2-3 вагона переставляет.
> Как начинает уголь с забоя с 25 тысячным уклоном возить сразу начинает сыпаться.

ТЭМ2 не предназначен для вывозки угля из забоя с 25 тысячным уклоном - для этого придумали ТЭМ7, ТЭМ7А, ТЭМ14. Хотя в свое время ТЭМ2 длительное время отработали с поездами на временных обходах бамовских тоннелей (с уклонами до 56%), просто обслуживать их надо своевременно и качественно ремонтировать.
+3
Ссылка
Mehanik75 · 07.06.2019 16:52 MSK
Жаль фото сюда не прошло((
0