Комментарии на фотографии пользователя Михаил Катков

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.11.2024 14:37 MSK
Фото: 435
Ну я не говорю обязательно книги. Просто меньше пишут.
+5
+5 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.11.2024 14:35 MSK
Фото: 284
Ну что касательно подачи информации, да, наверное можно согласится. Хотя знаешь, и книжек много интересных выходит. Тут скорее не книжки( условно) схлопнулись, и просто многократно вырос рынок выдосов( на разных платформах) поэтому и кажется что меньше читают/пишут книги. Хорошо конечно, когда автор и туда и туда умеет
+6
+6 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.11.2024 14:25 MSK
Фото: 435
Я просто высказал свое мнение. А главная претензия у меня в том, что все это ютуб-блохерство это в основном сраное шоу, предельно осложняющее поиск нужной информации. А текстовый формат у нас люди вести практически разучились, потому что "пипл не хавает". А это существенно затрудняет поиски. Которую с текстовой/фототекстового материала можно было снять за секунды. И я не только про локомотивы, я глобально про все сферы жизни. А в тех же например инструкциях по ремонту чего либо это крайне важно, потому что ты как правило лезешь туда не за полным содержимым, а разобраться, а куда же совать эту неочевидную, но хитровыдуманную детальку. Фото-текст пролистал за 3 секунды, глазом цепанул нужный момент, пошел дальше делом заниматься. А с ютубом полчаса пытаешься выловить стоп-кадр нужного момента из 15-минутного видео.

Также и с локомотивом, сколько абзацев в среднем у Ракова посвящено каждой единице? Да немного. Информации - исчерпывающе. Фото и чертежи видно сразу. Сколько будем узавать про это из 50-минутного видео со скачащими клоунами? Воот
+16
+16 / –0
Ссылка
Roman S. · Киров · 25.11.2024 14:22 MSK
Фото: 498 · Фотомодератор
Миша, шикарный снимок...очень приятно смотреть на фото тех годов!
+9
+9 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.11.2024 14:12 MSK
Фото: 284
Артур ладно тебе, не начинай) "а в нашей время" На ютубе к слову много годного контента, коротко, емко и по делу и с картинками и анимациями тебе про любой локомотив расскажут)
+8
+8 / –0
Ссылка
Vosskuez · Советский · 25.11.2024 12:56 MSK
Фото: 2064 · Администратор
Это как раз там и было распространено, с Егоршино на Екатеринбург и на Тавду часто половинками тягали.
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.11.2024 12:35 MSK
Нет фотографий
Смотрю там половинками и некоторые сборные тягали....
+2
+2 / –0
Ссылка
denis196 · 25.11.2024 11:29 MSK
Нет фотографий
красиво я когда то давно как то на машине ездил на перегоне перед шувакишем застал
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.11.2024 11:26 MSK
Фото: 435
Цитата (Stef, 25.11.2024):
> А почитать

Кое-что в стиле написания комментария подсказывает мне что автор достаточно молод. А там почитать (Книги) не в почете, там ютуб и тик-ток. До этих времен, Виталий Александрович к счастью не дожил. Незачем подобным людям такую деградацию видеть.
+14
+14 / –0
Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 25.11.2024 10:33 MSK
Фото: 49
Цитата (v_gildenberg, 25.11.2024):
> У меня на обложке атласа железных дорог Вл60к-1181 с зелёным пассажирским вагоном

Я таким же пользуюсь...
+9
+9 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 25.11.2024 10:07 MSK
Фото: 282
Цитата (WEST, 25.11.2024):
> Цитата (Stef, 25.11.2024):
> > А почитать
>
> Не было у человека в руках правильных книг)
Так сейчас, это не обязательное условие. Все книги есть в электронном виде
+10
+10 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.11.2024 09:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 25.11.2024):
> Цитата (Идан, 24.11.2024):
> > Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.
>
> А в реальности на большей части переменнотокового СССР они и таскали. Электровозы ЧС4(т) и ЧС8 обслуживали ограниченное число участков в европейской части СССР: Вязьма - Минск - Брест, Сухиничи - Киев - Львов, Рязань - Ростов - Кавказ, Пенза - Ртищево - Георгиу-Деж (Лиски), Владимир - Горький - Киров - Балезино, Данилов - Киров. В Сибири, Казахстане, да даже на европейском севере СССР пассажирские поезда водили как раз ВЛ60 и ВЛ80 всех индексов.

В 2010 году в январе проехался от Казани до Екатеринбурга, уже ЧС4т ездили с 393 поездом. А потом и ЭП1м подтянулись....
+5
+9 / –4
Ссылка
WEST · Чаглово (рзд.) · 25.11.2024 08:13 MSK
Фото: 212
Цитата (Stef, 25.11.2024):
> А почитать

Не было у человека в руках правильных книг) У меня на обложке атласа железных дорог Вл60к-1181 с зелёным пассажирским вагоном)
https://railgallery.ru/railcar/60360/#n65304
+10
+10 / –0
Ссылка
grigoriystyazhkin · Григорьевская · 25.11.2024 07:48 MSK
Фото: 36
Очень красиво!
+12
+12 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 25.11.2024 07:14 MSK
Фото: 282
Цитата (Идан, 24.11.2024):
> Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.

А почитать Ракова - вера не позволяет? Эти книги халяль и кошерные.
+18
+19 / –1
Ссылка
Уральский вожак · Путевка (рзд.) · 25.11.2024 06:58 MSK
Фото: 32
Огонь!
+3
+3 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 25.11.2024 01:30 MSK
Фото: 219
Даже у нас на СКЖД, когда Чехов хватало встречал под пассажирским и ВЛ60ПК и даже ВЛ80с. Интересно жить тогда было.
+13
+13 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 25.11.2024 00:15 MSK
Фото: 9208 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Идан, 24.11.2024):
> Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.

А в реальности на большей части переменнотокового СССР они и таскали. Электровозы ЧС4(т) и ЧС8 обслуживали ограниченное число участков в европейской части СССР: Вязьма - Минск - Брест, Сухиничи - Киев - Львов, Рязань - Ростов - Кавказ, Пенза - Ртищево - Георгиу-Деж (Лиски), Владимир - Горький - Киров - Балезино, Данилов - Киров. В Сибири, Казахстане, да даже на европейском севере СССР пассажирские поезда водили как раз ВЛ60 и ВЛ80 всех индексов.
+14
+14 / –0