Комментарии на фотографии пользователя Александр Конов

Отобразить все комментарии

Ссылка
РЖД МСК Марк · 04.10.2023 23:25 MSK
Нет фотографий
12.
Даже зеркало обратного вида на последнем вагоне видно.
+3
+3 / –0
Ссылка
andriy · 04.10.2023 19:41 MSK
Нет фотографий
Погорячился на счет 16- но в 14 вагонов ЭР2Т точно работали.
Возможно ошибаюсь- и их на фото действительно 12.
Но если присмотреться, то кажется- что за 12 вагоном выглядывает слегка тринадцатый. А так как в электропоезде чаще всего четное количество вагонов- то тогда их должно быть 14.
+4
+5 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.10.2023 12:44 MSK
Фото: 435
Цитата (andriy, 04.10.2023):
> или возможно даже 16

А чего не 20 сразу? 14 это предел по нагрузке на цепи отопления, и то - с оговорками...
+4
+4 / –0
Ссылка
arsmm · Мга · 04.10.2023 01:26 MSK
Фото: 139
Цитата (andriy, 04.10.2023):
> На фото насчитал минимум 13

На фото их 12.
+4
+4 / –0
Ссылка
andriy · 04.10.2023 01:04 MSK
Нет фотографий
Александр- кажется понимаю, что имеет ввиду автор первого комментария.
Проблема не в том- чтобы посчитать количество вагонов.
На фото насчитал минимум 13. Но там их видимо больше- так как состав полностью не видно на фото, а вагонов в электропоезде должно быть парное количество. Предполагаю- что 14, или возможно даже 16.
+4
+5 / –1
Ссылка
Александр Конов · Дубна · 04.10.2023 00:35 MSK
Фото: 807
В чём проблема посчитать вагоны на фото? )
+5
+5 / –0
Ссылка
РЖД МСК Марк · 02.10.2023 23:52 MSK
Нет фотографий
Где там ?
+3
+3 / –0
Ссылка
Kaincik · Гатчина-Товарная-Балтийская · 01.10.2023 22:16 MSK
Фото: 10
Сколько там вагонов?
+1
+2 / –1
Ссылка
Artem_171364_171477 · Частные перевозчики · 04.09.2023 08:42 MSK
Фото: 2
В Павловском Посаде.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 15.07.2023 07:53 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Красота
+13
+13 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 12.07.2023 08:50 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
«Здесь могла бы быть ваша 7015» :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Шкурковский С.Г. · 11.07.2023 23:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 11.07.2023):
> Цитата (Шкурковский С.Г., 11.07.2023):
> > Если ночью перед отправлением сгорит прожектор - машинист имеет право начать движение без него? (В частности электрички)?
>
> Конечно не имеет право для этого должны быть всегда лампочки в запасе,но как показывает практика их нет, поэтому приходится идти выкручивать в заднее кабине,и ставить на голову.

Понятно. А утром могут забыть вкрутить обратно=)
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 11.07.2023 23:27 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Шкурковский С.Г., 11.07.2023):
> Если ночью перед отправлением сгорит прожектор - машинист имеет право начать движение без него? (В частности электрички)?

Конечно не имеет право для этого должны быть всегда лампочки в запасе,но как показывает практика их нет, поэтому приходится идти выкручивать в заднее кабине,и ставить на голову.
+4
+4 / –0
Ссылка
Шкурковский С.Г. · 11.07.2023 22:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 11.07.2023):
> Цитата (Шкурковский С.Г., 11.07.2023):
> > Типо для лучшей видимости локомотива издалека
>
> типо так и есть, побывайте на перегоне и зачастую первое что видно от приблеж поезда это свет прожектора..
>
> Цитата (Шкурковский С.Г., 11.07.2023):
> > ламп не хватало наверное.
>
> открою небольшой секрет, прожекторные (да и вообще освещения) лампы и сейчас временами в дефиците во многих лок депо.

1. Я понимаю, что когда днем горит на полную яркость прожектор, поезд издали видно очень хорошо. Вы не думайте, что я такой тупой и типо точно не знаю зачем включают прожектор и не бывал за последнее время на перегонах. Очень часто бываю, фотографирую на пленку, да и просто нравится жд. Само собой мои фотографии здесь модерацию не пройдут, да и в целом не хочу их выкладывать, это мое дело. Но не суть. Если вас не устроило слово ТИПО и вы подумали, что я догадываюсь про это, то отвечаю. Я так написал, поскольку привык к поездам без прожекторов днем=). И что с прожектором днем, что без - для меня лично разница небольшая, тем более если сравнивать с тусклым режимом прожектора.

2. Я человек старой закалки, привыкший к тому, что осветительные приборы нужны для освещения дороги (будь то железной или автомобильной) и чтобы транспорт было видно в темное время суток. Очень хорошо запомнил советские времена и 90е, когда днем не горели фары на машинах, буферные и прожектор на поездах; в сумерки автомобилисты включали габаритки, а машинисты - белые буферные. И до темноты ездили без фар и прожекторов. Потому что они изначально(!) были придуманы для освещения пути. Просто мне увидеть машину без фар или поезд без прожектора днем не представляется сверхъестественным. Меня так воспитал жизненный опыт.

3. Момент другой, сделано для безопасности, согласен, но иногда забывают включать потому что днем видимость хорошая=)

4. Или включают для галочки(!) тусклый режим днем, который издали видно хуже, чем яркий, а вблизи - тем более. Хотя лампа же двухспиральная. Может яркий сгореть, а тусклый - остаться. И наоборот.

5. В конце нулевых на новых ЭД4М (по крайней мере на Ярославке) днем включали просто белые буферные без прожектора, которые издали вообще было плохо видно. А у нас потом уже стали массово прожектор включать.
P.S. в Казахстане, по моему так до сих пор и ездят с буферными днем, прожектор они включают вечером.

6. Если я не прав в чем-то - не судите строго, никогда на жд не работал за свою жизнь, увы, сам жалею, не сложилось в свое время, так что я просто ждлюбитель.

6.Ы. Вопрос: какой режим прожектора таки требуют от машинистов включать ДНЕМ? Тусклый или яркий?

6.1.Ы. Если ночью перед отправлением сгорит прожектор - машинист имеет право начать движение без него? (В частности электрички)?

Р.S. видел как то зимой в Софрино сергиево посадская ЭД2Т подъезжала со сгоревшим прожектором. 2 варианта развития событий. Или перед отправлением сгорел, или в пути.
+4
+4 / –0
Ссылка
mamon0247 · 11.07.2023 22:40 MSK
Нет фотографий
скорее всего с лампой что-то .Хотя есть один товарищ,днем без прожектора ездит
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 11.07.2023 21:08 MSK
Фото: 586 · Редактор — Клг
Цитата (Шкурковский С.Г., 11.07.2023):
> Типо для лучшей видимости локомотива издалека

типо так и есть, побывайте на перегоне и зачастую первое что видно от приблеж поезда это свет прожектора..

Цитата (Шкурковский С.Г., 11.07.2023):
> ламп не хватало наверное.

открою небольшой секрет, прожекторные (да и вообще освещения) лампы и сейчас временами в дефиците во многих лок депо.
+4
+4 / –0
Ссылка
PavelPeps · 11.07.2023 20:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (A-801, 11.07.2023):
> Цитата (Simple White, 11.07.2023):
> > Забыли про прожектор :)
>
> А на кой чёрт он нужен днём ツ ?

Выдержка из ПТЭ (Приказ Минтранса России от 23.06.2022 № 250 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации»):

«94. Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается одним прозрачнобелым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса.

На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, мотор-вагонном подвижном составе при движении по железнодорожным путям общего пользования на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках включается сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора и два прозрачно-белых огня фонарей у буферного бруса.».
+1
+1 / –0
Ссылка
Шкурковский С.Г. · 11.07.2023 13:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 11.07.2023):
> Александровские с прожекторами в 00-х - это отдельный, как бы сейчас сказали, "мем". Как их любили бригады всех депо, которые встречались с ними в пути...
> Но самое эпичное, ИМХО - карманный фонарик, вложенный в прожектор.

Вандализм процветал на ярославке в 2000е, ламп не хватало наверное.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 11.07.2023 13:54 MSK
Фото: 435
Александровские с прожекторами в 00-х - это отдельный, как бы сейчас сказали, "мем". Как их любили бригады всех депо, которые встречались с ними в пути...
Но самое эпичное, ИМХО - карманный фонарик, вложенный в прожектор.
+8
+8 / –0
Ссылка
Шкурковский С.Г. · 11.07.2023 13:49 MSK
Нет фотографий
Типо для лучшей видимости локомотива издалека по правилам 10-летней давности. Во второй половине 2000х днем редко ездили с прожектором, по крайней мере на ярославском направлении. Чаще всего или с белыми буферными, или вообще без фонарей. Александровские чаще всего мне с прожекторами попадались. А массого я стал замечать электрички с горящим прожектором в 2011 году. Точно также и с фарами по правилам ПДД: в начале 2000х было рекомендовано включать ближний свет днем, в 2006 ввели обязательное вкючение на загородных трассах, а в 2010 заставили вообще везде включать.
+1
+1 / –0